Совесть в гостях у журналистов (Haze)

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала
Скажу кратко - давно пора прищемить всю эту братию за одно место, запарили за нехилые деньги фуфло впаривать.
 
Необычность ситуации в том, что отстойность игры игры заметили
Думаю, что всё проще. Юбисофт пожадничали не стали доплачивать за баллы в отличии от других издателей.
Никогда не доверял, не доверяю и не буду доверять оценкам всяких там сайтов.
 
Я знаю, это ЕА купила все игровые издания, чтобы они опускали игры от Юбисофт, акции которой от этого упадут и электроники скупят их по дешёвке. Вот.
 
Я знаю, это ЕА купила все игровые издания, чтобы они опускали игры от Юбисофт, акции которой от этого упадут и электроники скупят их по дешёвке. Вот.
EA стараются покупать знаменитых разработчиков, которых после этого правда любят доводить до отупения, как это было с Westwood. Также EA иногда жаждет новой крови в лице издателя, вроде UbiSoft и Rockstar. Как я понял вопрос с французами уже закрыли, а вот с Rockstar уже второй раз продлили срок предложение снизив при этом стоимость компании - 25 долларов за акцию. Вот только если у RockStar есть что покупать, GTA и её разработчика, да и в целом у них есть не плохие разрабы. А вот у убиков никаких знаменитых разработчиков нет - сплошные безымянные подразделение по всему миру, которые если и засветились хорошей игрой (вроде принца персии), то помимо этого наделали тьму всякого мусора. Даже головное французское отделение со звездой издателя Мишелем Анселем "показали класс" в Ride or Die, таким образом добив студию в глазах общественности. Никогда не понимал такой политики, когда издатель в резюме одного разраба\студии\подразделения мешает качественный продукт с неиграбельным мусором.

Так что кроме торговых марок во главе с Tom Clancy я не вижу в UbiSoft ничего, кроме большого корпоративного ничто, которое может добить даже независемого разраба Free Radical. Даже EA стабильно стараются изображать хоть какую-то мини "инновацию" - вроде игры Спилберга, Spore; на более мелком уровне - большой город в Paradise, ко-оп в Army of Two; и в прошлом поколении продвигая некоторое время управление на одних аналоговых рукоятках или "встроенный плеер" в игре, которые они теперь используют во всех играх. А у убиков кроме ударного Assasins Creed за последние несколько лет ничего нового не было, живут на одних торговых марках.
 
И что, новое руководство и политика совсем не в состоянии будут что-то изменить?
 
И что, новое руководство и политика совсем не в состоянии будут что-то изменить?
Не совсем понял вопроса, но проблема многих крупных издательств именно в руководстве и менеджменте. Если мы конечно говорим не про производство повальных шедевров, а просто качественного разнообразного продукта с эллементами новизны.
 
Продолжая оффтоп, линейка Ubisoft на этот финансовый год (до апреля 2009)

Far Cry 2
Brothers in Arms
Splinter Cell
Anno
Prince of Persia
Haze
HAWX
End War
Shaun White Snowboarding

Короче говоря говна будет еще больше :D
 
Вот в чём можно не сомневатся, так это в том что ЭндВор станет бестселлером.
 
Видимо это и есть громкая раскрутка :) Подумаешь, 4.5 балла, зато сколько шумихи - громкий эксклюзив получается :)
 
Короче говоря говна будет еще больше
Ну как я смотрю идиотиечски сплинетр селл выходит с завидной регулярностью.
ммм.. Видимо есть те, кто исчене разачаровался в этой студли после первого фара, остальные разачаровались крихзисом, и терь мельчайшую толику выжившиз решили добить вторым фаром.
Что за зверь?
 
Не совсем понял вопроса
Ну, ты рассказываешь про Юбисофт в его нынешнем состоянии так, будто они совершенно безнадёжны и их только выкинуть осталось на свалку. Если их купит ЕА - то изменится вся политика партии.

Подумаешь, 4.5 балла, зато сколько шумихи - громкий эксклюзив получается
Ну, это ещё рассматривают как прецедент, когда ожидаемой игре от именитой конторы, которая получилась не такой и плохой, ставят очень низкий балл. Думаю многие не хотят чтобы такое повторилось.
 
EA стараются покупать знаменитых разработчиков, которых после этого правда любят доводить до отупения, как это было с Westwood...
С "Origin" они поступили не лучше. :(
...Даже головное французское отделение со звездой издателя Мишелем Анселем "показали класс" в Ride or Die,..
Если кому интересно, то эта "игра" должна была выйти и на ПК. Вот здесь есть немного скриншотов и информации.
А если высказаться непосредтвенно по теме, то я никогда не пойму, зачем для якобы самой технологической совершенной игровой платформы современности выпускать такую серую посредственность? Сдаётся мне, что если на PS3 выйдет ещё парочка таких пробивных эксклюзивов, то "гробом" вместо XBox 360 начнут называть именно её, причём "гробом для разработчиков". :ph34r:
 
ммм.. Видимо есть те, кто исчене разачаровался в этой студли после первого фара, остальные разачаровались крихзисом, и терь мельчайшую толику выжившиз решили добить вторым фаром.
Crytek давным давно не имеет никакого отношение к Far Cry. После первой части его штампует Ubisoft Montreal.

Ну, ты рассказываешь про Юбисофт в его нынешнем состоянии так, будто они совершенно безнадёжны и их только выкинуть осталось на свалку. Если их купит ЕА - то изменится вся политика партии.
Ну когда у них лет за 5 не выходит ничего лучше Assasins Creed, у которого большая часть инноваций находиться в пиаре, как-то сложно представить. что-же хорошего можно ждать от такого издателя. Конечно разработчик, тем более внутренний, подчиняется издателю, но хотя бы мелкие прорывы "генниальности" должны быть видны. А тут ощущение, будто у них не осталось никого дельного, одни чернорабочие "со стройки". Они даже про Анселя нахрен забыли - единственную звезду всего лейбла. Последний раз он был замечен за созданием Кинг Конга, который имхо был далеко не так плох (в концепции), но как звездный проект откровенно убог.

С "Origin" они поступили не лучше.
Впредь кстати вроде обещали изменить свою политику.

Если кому интересно, то эта "игра" должна была выйти и на ПК. Вот здесь есть немного скриншотов и информации.
А если высказаться непосредтвенно по теме, то я никогда не пойму, зачем для якобы самой технологической совершенной игровой платформы современности выпускать такую серую посредственность? Сдаётся мне, что если на PS3 выйдет ещё парочка таких пробивных эксклюзивов, то "гробом" вместо XBox 360 начнут называть именно её, причём "гробом для разработчиков".
Кстати насчёт Ride or Die. Пару месяцев назад я совершенно случайно обменял что-то не нужное на эту самую игру - не знаю зачем, но решил рискнуть. Так вот в защиту игры, хочу сказать что это один из тех редких проектов UbiSoft, которые на PS2 не выглядит обрезком Xbox. В смысле там абсолютно нормальная графика, с нормальным фреймрейтом, освещением и без явных глюков и косяков. Хотя технически она на пару голов ниже Burnout или Flatout. Что касается самой игры, то это удивительное сочетание дегенеративного дизайна трасс (короткие и квадратные), однообразие (часто не понятно, а вообще поменялась она или нет) и не менее дегенеративного сеттинга. Если перенести на русскую почву среднестастический диалог или монолог в игре, то это будет звучать примерно так: "Брателло, м*ть тваю, где бл*д* насило твой жырный зад. Чиши ка мне на от*ос, бушь за базар отвячать." Мне как не носителю английского языка это не так сильно режет слух, а вот те кто живет по близости с похожими братками, думаю выбросят игру сразу как услышит такие речевки. Но даже мне сложно это вытерпеть, потому как текст страшно вычурный и однообразный, и задалбывает минут через 30 игры.

Но есть одна вещь, спасающая однообразный и примитивный игровой процесс, который при сингл плееры просто отвратителен, и главное зануден. Это главный ответ современности, как сделать из хреновый игры не плохую - ко-оп. Ride or Die это смесь боевых гонок вроде Wipeout и не менее боевых Twisted Metal и Vigilante 8. Фишка в том, что в тачке сидят два черных братка - один за рулем, другой за стволом. Так вот в ко-пе один игрок ведет машину, а другой стреляет. И надо сказать идея отличная, и странно что ею пользуются только во втор сырье. На PS2 я могу вспомнить ещё только бюджетных Starsky & Hutch, где второй игрок вообще пользуется световым пистолетом, а не джойстиком.
 
Ну когда у них лет за 5 не выходит ничего лучше Assasins Creed, у которого большая часть инноваций находиться в пиаре, как-то сложно представить. что-же хорошего можно ждать от такого издателя.

Cold Fear еще ничго был, вполне крепкая игра.
 
Cold Fear еще ничго был, вполне крепкая игра.
Согласен, игра хорошая и я про неё забыл. Однако. Это игра французского разработчика предыдущего Alone in the Dark Darkworks, в этом году компании 10 лет. Так вот это такая-же независемая студия, никакого прямого отношения к UbiSoft не имеющая, как и Free Radical и тоже вплотную участвует в формировании игровой индустрии своей страны. Только в отличие от англичан Darkworks находяться в Париже и вероятно с парижским офисом UbiSoft знакомы лично, да и Cold Fear не подпадал ни под какую эксклюзивную раздачу. Не удивлюсь, если Darkworks в 98 открыли выходцы из UbiSoft, также как Free Radical открыли выходцы из Rare.
 
Beyond Good&Evil тоже юбки выпустили
 
Beyond Good&Evil тоже юбки выпустили
А вот эту игру я не забывал. Это последняя хорошая оригинальная разработка французского издателя от той самой звезды - Мишеля Анселя. Вышла она в 2003 году, то есть те самые 5 лет назад о которых я говорил;)
 
А я ведь помню времена, когда французская звезда так сияла на игровом небосклоне, что просто резала глаза. Delphine Software Cinematique рвала мозг своими хитами и заставляла стонать от восторга. Infogrames, Microids, Silmarils - все они выдавали самобытные, не похожие ни на что игры.
...
Блин, начал вспоминать: были ведь еще Cryo, Cocktel Vision, Gameloft, Titus, Kalisto, которые тоже нехило отличились в свое время
 
Блин, начал вспоминать: были ведь еще Cryo, Cocktel Vision, Gameloft, Titus, Kalisto, которые тоже нехило отличились в свое время
К сожалению, если сейчас попытаться вернуться и трезвым взглядом оценить те игры - то зачастую начинаешь удивляться самому себе тогдашнему, сколь мало же было нужно для счастья и какая местами откровенная халтура на самом деле эти игры :) На днях перепроходил Inca 1-2 от Cocktel Vision - и боже ж мой, какая занудная аляповатая наркомания. Да еще и откровенно некрасивая, во второй части лишь пара локаций действительно солидно нарисованы, и те ближе к финалу. А озвучка в CD-версии, это же фейспалм на века...
 
Назад
Сверху