Redeemer
Дрессировщик тупых греков!
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 5.698
- Реакции
- 1.445

SoulCalibur VI
Жанр: Action > Fighting > 3D
Платформа: PlayStation 4, XONE, РС
Издатель: Bandai Namco Games
Разработчик: Project Soul
Количество игроков: 1-2
Дата выхода: 19/10/2018
“Fish in thick tomato sauce
Swims in happy comatose
Only we, pathetic wimps,
Have no fucking place to swim...”
Девиз руководства Bandai Namco Games
при разработке SOULCALIBUR VI
Swims in happy comatose
Only we, pathetic wimps,
Have no fucking place to swim...”
Девиз руководства Bandai Namco Games
при разработке SOULCALIBUR VI
“Скачал и поиграл.” (С) -А- (в простонародье известный как Монстр). Вот этой ёмкой фразы, пожалуй, и хватило бы для описания впечатлений от игры. Ибо большего данная халтура, в общем-то, и не заслуживает. Графика уровня PS3, анимация и вовсе уровня PS2. От загрузочного экрана перед боём, там где портреты бойцов, просто слёзы из глаз, насколько всё топорно, с отвратным сглаживанием. На экране выбора бойцов рожи страшные как три подвала, с квадратными подбородками и скошенными скулами. В самом бою ничуть не лучше, арены некрасивые, окружение схематичное, цветовая палитра аляповатая. Постобратку в настройках графики нужно сразу выкручивать в минимум, иначе все задние фоны будут дико заблурены. Я даже сначала не понял, что это за мыловарня на заднем фоне, погуглил, оказалось это постобработка. Ну-ну. И все эти прелести на максимальных настройках графики, на GTX 1070. Страшно подумать, как всё выглядит на консолях. Наверное поэтому оптимизация не вызывает вопросов – стабильные 60 фпс будут даже на древнем ведре рилаута.
Во время боя, в динамике, графическая убогость несколько отходит на задний план и перестаёт так резать глаз. Благо боёвку рукожопам из Project Soul испохабить до конца не удалось. Играется всё более менее неплохо, есть некоторые нововведения по типу каких-то кинематографичных комбо, удачно вписывающихся в общий боевой процесс. Хотя AI соперников особым умом не блещет, на нормальной сложности все выносятся с закрытыми глазами. Поэтому уровень сложности можно сразу поднимать. Арен не так уж и много, наверное чуть больше десятка, как уже говорил, в большинстве своём выглядят они плохо и незапоминающе. Персонажей штук двадцать, представлены все основные герои, известные по прошлым частям, плюс есть пара-тройка новичков, среди которых ведьмак Геральт. Вот его арена, кстати, наверное самая лучшая из всех имеющихся.
Поиграл я только в обычной битве, ни в какие сюжетные режимы даже заходить не стал, ибо уже успел глянуть на ютубе, какая это скукота с кучей текста и безликими болванчиками врагами. Хотя возможно и ошибаюсь, возможно сюжетный режим интересный, если играть в него самому, а не смотреть. Но делать этого что-то нет никакого желания. Ещё имеется внутригровой редактор персонажей, в котором можно создавать ящеров с пенисами, гигантские коробки в радужных цветах, и прочие скелеты в яблоках и грудастых Пикачу, однако за все этим прелести Bandai Namco Games уже пообещали раздавать баны.
Ну и резюмируя. Перед выходом игры в новостях мелькало сообщение от разработчиков, дескать от продаж шестой части будет зависеть будущее всей серии. Судя по всему, на серии можно ставить крест. И виноваты в этом не пользователи, которые отказались поддерживать деньгами эту халтуру, а сами разработчики. Ибо выпускать подобное в 2018 году, ничто иное, как плевок в лицо поклонникам серии.

Последнее редактирование: