Рекламой игровых приставок под брендом Playstation будет заниматься немецкое рекламное агенство ImageL. До этого рекламу бренда на протяжении 11 лет, то есть почти с момента появления этой серии игрового оборудования на рынке, делала компания TBWA/Chiat/Day. Немецкие рекламщики заключили с Sony контракт на сумму в 150 млн. долларов. На сколько лет расситано это сотрудничество, пока несообщается. В настоящее время у игрового подразделения SONY большие проблемы: последняя игровая система Playstation 3 продаётся существенно хуже, чем приставки от конкурирующих компаний (Microsoft c cистемой Xbox360 и Wii от Nintendo). Однако SONY удалось увеличить темпы продаж Playstation 3 за счёт снижения цен. Правда, даже после скидок PS3 остаётся самой дорогой приставкой на рынке.
Посмотрим, что будет теперь. По крайней мере, о PS знают намного больше людей чем о шайтанкоробке и вий. Из казуалов, конечно.