SOCOM: Confrontation (BETA)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем scsi_rdx, 12 сен 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я так понимаю, просить ключик в данном случае бесполезно, даже если я сделаю лицо кавайности Кота в Сапогах из Шрека?:(
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ключ дают за скачку темы из store, вернее давали, мне еще присылали ключ на LBP, за соответствующую тему, а вот с Home не повезло, он видно только для US.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Т.е. есть смысл качать вообще все темы по играм, которые скоро выйдут? :)
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Обычно заранее говорят какая тема будет с сюрпризом.
    А вообще если перед началом закачки темы вылезает окно "активация", это что то да значит :)
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Грубой жизнью оглушённый,
    Нестерпимо уязвлённый,
    Опускаю веки я.:(
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Говорят где?
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  8. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Абсолютно верно. Как Vaan заметил:
    Темой по Socom обзавелся где-то в середине сентября, после чего на почтовый ящик пришло уведомление, что, мол, будет розыгрыш ключей. Держите руку на пульсе. И вот накануне на все тот же почтовый ящик, указанный при регистрации японского PSN ID, пришло письмо следующего содержания:

    Код:
    <...>
    ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
    『SOCOM:CONFRONTATION』:体験入隊キャンペーン用プロダクトコードのご案内
    ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
    『SOCOM: CONFRONTATION』をご支援いただきありがとうございます。
    
    今回の『SOCOM: CONFRONTATION』体験入隊キャンペーンに予想を大幅に
    上回るご応募をいただいたため、より多くのみなさまに本キャンペーン
    にご参加いただけますよう、本キャンペーンの実施期間延長およびキャン
    ペーンに参加するためのプロダクトコードの追加配信を下記のとおり決定
    いたしました。
    
    実施期間:
    2008年9月22日(月)〜10月5日(日)⇒2008年9月22日(月)〜10月19日(日)
    
    本キャンペーン参加に必要となるプロダクトコードを送付させていただき
    ますので、是非ご参加ください。
    
    尚、『SOCOM: CONFRONTATION』体験入隊バージョンの操作方法につきましては、
    下記のアドレスよりオンラインマニュアルをダウンロードしてご参照ください。
    http://www.jp.playstation.com/scej/title/socom_cf/manual/index.html
    
    それでは、『SOCOM: CONFRONTATION』体験入隊バージョンで、
    オンライン多人数対戦の爽快感を心行くまでお楽しみください。
    
    今後とも『SOCOM: CONFRONTATION』をよろしくお願い申し上げます。
    
    
    ※本メールは、サブアカウントからご応募いただいた場合には、マスター
    アカウントに登録されておりますEメールアドレス宛に送信しております。<...>
    Дальше упоминался код и способ активации в PSN.

    В японском - более чем. С американским и европейским (читай - британским) такого фарта не было: шутка ли тут тебе ключик к LBP, а следом к Socom-y. Хотя самый известный южноафриканский юзвер MagicDude4eva, в своей блоге отписывался, что свою роль играют так же и скаченные видеоматериалы по той или иной игр, и общее время сетевой активности в PSN.
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Понятно. Спасибо.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мдаа, игра больше похожа на альфу, а не бету, на сервера хрен зайдешь, постоянные тормоза и разрывы, через каждые 10 минут приставка вешается намертво. Примерно тоже самое было в бете warhawk. Не верю я, что они успеют ко вторнику все доделать.
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Сам являюсь большим фанатом этой серии-прошел все ее части на макс. доступном уровне сложности(только тогда вы ощутите всю гдубину и прелесть этой серии)...Они у меня все в оригинале(NTSC/US) и докупал гиды к ним-во как игра проперла...
    -Отличная для своего времени графика.
    -Отличный AI, в т.ч. и коммандный(использовал гарнитуру для управления голосом-в целом нормально, и ощущения словно в реальности руководишь; кстати кто не знает то голосом можно было отдавать секретные комманды-и тиммейты начинали с тобой общаться).
    -Отличный сюжет, особенно атмосфера. Самая любимая и лучшая Socom 2, особенно последние миссии где напариники-Русский спецназ.
    -Куча секретов; Игра НЕЛИНЕЙНА.
    -По сути -альтернативы ей нет, т.к. Ghost recon это немного не то.
    -пожалуй, Лучшая онлайн-игра на PS2.
    -очень реалистиная(напр, в Socom 2 когда выключаешь night vision, то глаза неокторое время привыкают к темноте-сначала вообще ничего не видно.)
    -Именно в ней понастоящему востребованно грамотное использование тиммейтов, которые в большинстве случаев ведут себя очень умно.

    ...Поэтому очень жду эту игру и любую о ней информацию. Правда, особенно хотелось бы именно СИНГЛ-режима! ((
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  13. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    А в реальной жизни враги каким цветом подписываются?! ))
    Это РЕАЛИЗМ, друг! Я вообще юы отключил подписи-и требовал бы только визуальную идентификацию, что оправданно учитывая не CS-подобную скорость геймплея.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Чушь это, а не реализм. Игра - это не реальная жизнь. Если играть только со своими людьми, которых знаешь, это одно. А игра в онлайне - это когда понабежит толпа малолетних или просто дебилов, и начнут стрелять во всё что движется. Будут они тебе разбираться что к чему. В итоге при включенном режиме, когда можно убивать своих, будет настоящий ад, когда каждый второй раз ты будешь умирать от пули "товарища" по команде. Вот тогда ты расскажешь про реализм ещё раз.
    Особенно весело когда нельзя кикать таких дебилов.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Функция кика должа быть в любой игре!
     
  16. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Есть понятие Private match, когда собираются серьезные(!) фаны этой игры.
    Аналогичная ситуация наблюдается в GT5Prologue, когда серьезных игроков обыгрывают малолетки банально врезаясь/ толкаясь в них (хотя это и происходит по причине отсутствия повреждений, хотя боюсь будь они -ничего бы не изменилось)...надо просто (при возможности) выбирать игроков.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Между тем её много где нет. А когда она есть, частенько это сводится к тому, что хостер кикает человека на первом месте в рейтинге, чтобы самому поиметь первое место (мне такое про Форцу 2 рассказывали).
    В идеале это когда или объявляется голосование о том что кикнуть того-то, или игра сама кикает за 3-4 убийства своих, это вообще самое то.

    Серьёзных фанатов обычно очень, очень мало. Затачивать всю игру под них глупо. Продажи будут мизерные.

    А я всегда писал, что полное отсутствие системы повреждений - это зло. Но в Grid, с включенной системой повреждений, тебя просто убивают прямо на старте и ты замечательно ждёшь финала или выходишь. Идеальный вариант в гонках, на мой взгляд - это когда машинки проходят друг сквозь друга. Вот тогда можно вполне честно играть.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623


    +1 к автоматическому кику за убийство товарищей. Надо заметить, что система голосования есть в МГО. Там всегда спрашивается, кикануть того или иного игрока или нет.:)
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    С голосованиями плохо то, что на них надо отвлекаться и когда много народу играет, скажем 20х20, то там и на ники-то особо не смотришь и когда спрашивают кикнуть-ли того-то, просто некогда всматриваться кто это. Когда 6х6, то тогда проще конечно.
     
  20. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Идеально реализовано в CoD3: если ты погиб от рук "тиммэйта", тебе даётся выбор простить или нет (бывают же случайные убийства своих, и их нетрудно распознать). Пять "непрощений" и ты забанен в сессии. Надеюсь, в CoD: WW движок от четвёртой части не помешает реализовать эту систему.

    И ещё меньше хотят идти в приватный матч, предпочитая прокачку.

    После патча на старте трудно убиться. Главное - пройти первых два-три поворота. Ну или поискать сессии без "дэмэйджа" и "коллизий". Но тогда управление из кокпита затрудняется полным отсутствием обзора, если вдруг "проникаешь" в чужую машину.