m|m
next stage radio
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.951
- Реакции
- 415
Чтой-то как-то контингентец молчит по поводу ЙуЭсЭйного релиза свежей игры из мега-серии Shin Megami Tensei. Небось так усиленно все проходят FFXII, что и не заметили даже.
Игра, меж тем, достойна самого пристального внимания.
Дело происходит в начале XX века, в японской столице. Главный герой - призыватель всяческих демонов, товарищ Райдо, которому небожители поручили защищать город от потусторонней напасти. Так сказать, бороться с огнём посредством огня. :vampire:
Вначале предстоит пройти небольшой туториал, замаскированный под саммонерские испытания. Тупо прём вперёд и мочим демонов. И уже потом начинается, собсна, сюжет. В детективное агентство, в котором работает Райдо, поступает звонок от некоей несовершеннолетней особы, которая просит встретиться с ней в полночь на мосту. Когда Райдо с боссом, Наруми, туда прибывают, она слёзно просит их её убить. Пока детективы офигевают, подтягиваются серьёзные ребята в красном, п!здят их, хватают клиентку и исчезают в ночи. Героев такой поворот событий, естественно, тока лишь раззадоривает, и они самым серьёзным образом принимаются за дело похищенной девчушки. В ходе расследования Райдо предстоит изрубить в капусту орды демонов, разоблачить заговор чокнутых милитаристов и стать невольным участником пространственно-временных парадоксов...
В сравнении с прочими играми серии, эта сильно выделяется весьма радужным, можно даже сказать - стёбным настроем. Никакого пост-апокалипсиса, напротив - столица пышет жизнью, улицы наполнены людьми, солнышко светит... Но, конечно, без фирменного мегатеновского макабра всё-таки не обошлось. Кроме обычного города существует ещё и тёмный его вариант, в котором всегда царит ночь. В процессе нужно регулярно туда-сюда перемещаться, ислледуя оба варианта локаций.
Первым делом хочется выделить отличнейших персонажей. Райдо, по традиции, нем, заполнить молчание в эфире призван везде за ним следующий кот Гото - любое мало-мальски важное событие сопровождается его саркастичными комментариями. Наруми - монстр частного сыска, тёртый калач, с ленцой и осознанием собственного достоинства сражающийся во имя справедливости. В роли антагониста выступает известный исторический деятель Распутин - весельчак, бабник, матёрый саммонер, дрессировщик вампирских матрёшек и счастливый обладатель стального кибер-тела.
Будучи детективом, Райдо постоянно надо какую-нибудь важную улику искать или какого-нибудь подозрительного субъекта допрашивать. Посильную помощь в этом ему оказывают демонические друзья. Телепатия, левитация, привораживание, сканирование местности - в разных ситуациях требуются разные способности, потому имеет смысл всегда держать разнообразный арсенал демонов.
Как и в прочих SMT, битвы случаются через каждые пару шагов. Впрочем, как и в прочих SMT, это нисколечко не раздражает, ибо исполнен этот аспект на самом высоком уровне. Битвы в Devil Summoner - это глоток свежего воздуха в затхлом болоте JRPG-баталий. Они происходят полностью в реальном времени, действующие лица совершенно свободно перемещаются и атакуют - никаких ходов, очков действия и прочей лабуды. Ввиду того, что всё наше внимание, таким образом, сосредоточено на протагонисте, демон в битве участвует только один, и то - управляем мы им большую часть времени лишь косвенно. Райдо - настоящая машина убийства, своими мечевыми комбами и пистолетными очередями он способен отправлять на тот свет супостатов пачками. Плюс большинство атак можно с минимальным ущербом для здоровья блокировать. Но это ещё не всё. Самые разрушительные атаки - совместные, совершаемые Райдо в тандеме с демонами, но, балансу ради, их можно юзать не всегда и не сразу.
Чё-то я как-то разошёлся, пора закругляться. Devil Summoner - отличнейшая игра, вызвавшая у меня даже больше положительных эмоций, чем предыдущие SMT в этом поколении. Радует, что люди не гнушаются инноваций, постоянно чё-то придумывают, экспериментируют, всегда при этом создавая чрезвычайно играбельные проекты. Рекомендую всем и каждому. :coolio:

Дело происходит в начале XX века, в японской столице. Главный герой - призыватель всяческих демонов, товарищ Райдо, которому небожители поручили защищать город от потусторонней напасти. Так сказать, бороться с огнём посредством огня. :vampire:
Вначале предстоит пройти небольшой туториал, замаскированный под саммонерские испытания. Тупо прём вперёд и мочим демонов. И уже потом начинается, собсна, сюжет. В детективное агентство, в котором работает Райдо, поступает звонок от некоей несовершеннолетней особы, которая просит встретиться с ней в полночь на мосту. Когда Райдо с боссом, Наруми, туда прибывают, она слёзно просит их её убить. Пока детективы офигевают, подтягиваются серьёзные ребята в красном, п!здят их, хватают клиентку и исчезают в ночи. Героев такой поворот событий, естественно, тока лишь раззадоривает, и они самым серьёзным образом принимаются за дело похищенной девчушки. В ходе расследования Райдо предстоит изрубить в капусту орды демонов, разоблачить заговор чокнутых милитаристов и стать невольным участником пространственно-временных парадоксов...
В сравнении с прочими играми серии, эта сильно выделяется весьма радужным, можно даже сказать - стёбным настроем. Никакого пост-апокалипсиса, напротив - столица пышет жизнью, улицы наполнены людьми, солнышко светит... Но, конечно, без фирменного мегатеновского макабра всё-таки не обошлось. Кроме обычного города существует ещё и тёмный его вариант, в котором всегда царит ночь. В процессе нужно регулярно туда-сюда перемещаться, ислледуя оба варианта локаций.
Первым делом хочется выделить отличнейших персонажей. Райдо, по традиции, нем, заполнить молчание в эфире призван везде за ним следующий кот Гото - любое мало-мальски важное событие сопровождается его саркастичными комментариями. Наруми - монстр частного сыска, тёртый калач, с ленцой и осознанием собственного достоинства сражающийся во имя справедливости. В роли антагониста выступает известный исторический деятель Распутин - весельчак, бабник, матёрый саммонер, дрессировщик вампирских матрёшек и счастливый обладатель стального кибер-тела.
Будучи детективом, Райдо постоянно надо какую-нибудь важную улику искать или какого-нибудь подозрительного субъекта допрашивать. Посильную помощь в этом ему оказывают демонические друзья. Телепатия, левитация, привораживание, сканирование местности - в разных ситуациях требуются разные способности, потому имеет смысл всегда держать разнообразный арсенал демонов.
Как и в прочих SMT, битвы случаются через каждые пару шагов. Впрочем, как и в прочих SMT, это нисколечко не раздражает, ибо исполнен этот аспект на самом высоком уровне. Битвы в Devil Summoner - это глоток свежего воздуха в затхлом болоте JRPG-баталий. Они происходят полностью в реальном времени, действующие лица совершенно свободно перемещаются и атакуют - никаких ходов, очков действия и прочей лабуды. Ввиду того, что всё наше внимание, таким образом, сосредоточено на протагонисте, демон в битве участвует только один, и то - управляем мы им большую часть времени лишь косвенно. Райдо - настоящая машина убийства, своими мечевыми комбами и пистолетными очередями он способен отправлять на тот свет супостатов пачками. Плюс большинство атак можно с минимальным ущербом для здоровья блокировать. Но это ещё не всё. Самые разрушительные атаки - совместные, совершаемые Райдо в тандеме с демонами, но, балансу ради, их можно юзать не всегда и не сразу.
Чё-то я как-то разошёлся, пора закругляться. Devil Summoner - отличнейшая игра, вызвавшая у меня даже больше положительных эмоций, чем предыдущие SMT в этом поколении. Радует, что люди не гнушаются инноваций, постоянно чё-то придумывают, экспериментируют, всегда при этом создавая чрезвычайно играбельные проекты. Рекомендую всем и каждому. :coolio: