artemis177
З Нами Бог і Україна
- Регистрация
- 15 Апр 2007
- Сообщения
- 1.370
- Реакции
- 105
Ну вроде они правы оказались , именно эти клавиши используются в качестве основных в любом шутере.
во времена дума в большинстве игр (в том числе и самого дума) нельзя было вверх или вниз смотреть, в более поздних играх серии и в Дюке уже было можно но нужно это было не так часто поэтому все обходились клавой, а вот только с появлением квейка уже мыша стала неотъемлемой частью геймплея.
Это само собой.но они отрицали инновационность мышки!И что будущее за более точный,прицельным манипулятором!
Вот и щас многие ненавистники и завистники Нинтендо обливают их грязью,мол это казуалщина итд,и их отчасти понимаю но только из-за игр на этой консоли ИМХО для меня,но ни в коем случаи об технологии которую впервые использовала и применяет довольно успешно Нинтендо и это здорово что Сони и Майкрософт во время отреагировала и поддержала данное направление и как видно из тестовых образцов и портотипов началась(холодная кибернетическая война) гонка в данном направлении!!!И я этому очень рад.
P.S Уверен ч в next поколении консолей мы увидим мега удобное,проработанное,реалистичное управление посредством нового манипулятора:thumbup::thumbup::thumbup: