Ты конечно волен играть в ЭТО, но вот друг мой тоже с теплотой в голосе отзывался о старых Shinobi, а потом плевался от версии ps2.
Ладно, поиграй и посмотри. Весьма возможно (или даже скорее всего) учитывая твои вкусы и откровения в некоторых топиках она тебе понравиться. П.С. еще советую заценить shadow the hedgehog
mavo, Шадоу Хеджехог)))Патйопщик ты Маво жёсткий..это же гавно полное !!зачем человеку такие советы даёшь))
2Mavo вкус у меня действительно достаточно специфический , но это совершенно не значит что она мне понравиться! А shadow the hedgehog на мой взгляд не очень, про соника класные сборники (где старые игрушки с genesis и game gear собраны)!
Ну хочет же человек шиноби заценить, хотя говно говорят, может и шэдоу понравиться ! он же пишет вкус специфический (или просто плохой ? или плохой это и есть специфический ?) Тут как говориться: кому что, а лысому расческа
Ну специфический это не значит плохой, а если тебе не нравиться то это совершенно не значит что другим не понравиться! В этой теме я не увидил вразумительного объяснения почему шиноби на зы2 говно, только одни эмоции и возгласы что это отстой полный! Вон ZxTolу нравиться эта игра! Почему дерьмо то? Объясни конкретно!
Ну думаю некрасивое графическое оформление,однобразный процесс,и завышенная сложность...это вполне реальные причины поверить нам))Но ты попробуй,некоторые и собак едят и акулу протухшую и тараконв всяких и ничего иди докажи им что это невкусно))
Ну если найду то куплю (новую покупать неохота раз столько отрицательных отзывов) и попробу поиграться, и обязательно напишу в этой теме свое мнение об игре!
Потому, что всё настролько плохо, ... что просто нет слов. Игра выглядит как примитивный экшен, где герой всё время бежит вперед и бьёт врагов одним-двумя ударами. "Фишка" игры в том, что можно сделать несколько ударов подряд по разным врагам. А чтобы эту фишку все хорошо усвоили, в ряде случаев ей придётся пользоватся в обязательном порядке - иначе game over. Дизайн уровней слабый как в плане графики, так и в плане прохождения. Суть игры сводится следующему: нинзя бежит по "корридору", внезапно появляются несколько врагов ... и невидимая стена преграждает путь вперёд по не убиты враги. "Секреты" зачастую сводятся к загадке как перебраться за призом на другую сторону бездонной пропасти. Для решения этой загадки обычно нужно лишь посмотреть на какую стенку можно запрыгнуть. В общем, игра просто никуда не годится. PS: После нескольких подобных игр люди начинают свято верить, что God of War - это божественная благодать, нисполанная на Землю свыше.
А какие притензии к кратосу ??? Даааа докажи нам всем какой ты крутой и безбашенный, купи шиноби, мужик ты в конце концов или нет ?
Никаких. Ромка как-раз сказал, что после некоторых ужасных игр GoW кажется недостижимым идеалом. Тут не крутостью, а мазохизмом попахивает, если честно.
К кратосу особо претензий то и нет, но имеет место недовольство первознесением God of War в ранг суперигры тысячилетия. Такие игры надо бы начинать делать давно, а не выпускать всякую шнягу вроде Shinobi на PS2. Причём некоторые ещё и ставят Shinobi хорошие оценки. Вот что показывает выбор с gamerankings: IGN - 7.8 out of 10 - 78.0% Gamespy - 74 out of 100 - 74.0% Games Domain - 3 out of 5 - 60.0% GameSpot - 7.6 out of 10 - 76.0% GamePro - 4.5 out of 5 - 90.0% Game Informer - 8 out of 10 - 80.0% Official Playstation Magazine - 3.5 out of 5 - 70.0% PSM Magazine - 6 out of 10 - 60.0% Eurogamer - 3 out of 10 - 30.0% Оценки IGN, GamePro и Game Informer лично у меня вызывают возмущение.
Что ж вы так на Блин чтож все взьелись на бедного Шиноби. Я вот взяв в руки джойстик сразу понял что управление много лучше чем в раскрученном кривом Властелине 2 и 3. Сам процесс боя сделан классно, конечно даже при хорошей работе уже к середине это обнообразно и сложно, но на то это и хардкор аркадный, а не коммерческая игра для всех. Я вот только недавно заценил Waverace на Кубе и прифигел, кроме улучшенной графике и пары новых режимов всё тоже самое что и 10 лет назад на N64. В физике больших различий не почувствовал. Частично тоже самое можно сказать про Марио Sunshine - игра по сути никак не изменилась со времён 64. Но в этом-то и фишка, механика настолько отработана, что менять что-либо смысла не имеет. И в чём-то концептуально Shinobi похож на своих собратьев от Nintendo. Он дедушка перенесённый из 2-х мерный эры, перенесён он в третье измерение очень хорошо, а построение игрового процесса имхо досталось от прародителя.
Каких ещё собратьев от Nintendo ? Игру традиционно делала Sega для своих приставок. После такого заявления становится очевично, что в прошлые части вы не играли, но при этом рассказываете про игровой процесс, доставшийся от прародителя. А что, кроме Lord of Rings 2 и 3 игр больше нет. Почему бы не сравнить Shinobi и NanoBreaker ? Вторая imho куда лучше, хотя тоже не шедевр, но почему-то получила более низкие оценки от многих тех изданий, что ставили хорошие оценки Shinobi.
А теперь читаем мой предыдущий абзац: Я вот только недавно заценил Waverace на Кубе и прифигел, кроме улучшенной графике и пары новых режимов всё тоже самое что и 10 лет назад на N64. В физике больших различий не почувствовал. Частично тоже самое можно сказать про Марио Sunshine - игра по сути никак не изменилась со времён 64. Но в этом-то и фишка, механика настолько отработана, что менять что-либо смысла не имеет. Это контекст, и они собратья по несчастью. Играл, но очень давно, поэтому не претендую на обьективность. Есть конечно, просто ничто меня не шокировало больше чем глюки Властелина у управление, на которые большинству наплевать. В nanоbreaker не играл, но то что читал и видел со стороны меня не вдохновило. Хотя на вид наверно у обоих игр эффект одинаковый будет (с Шиноби в смысле).
Да кстати офигеное сравнение.Нанобрейкер лучше по всем параметрам,но оценили её низко. наверно оценщики так и не прошли её,игра очень тяжёлая!)) Бери нанобрейкер не пожалеешь...там действительно Хардкор,но красивый и интересный!
В том то и дело, что на вид игры во многом похожи, хотя в Nano Breaker хоть графика заметно лучше. Недостатки есть и там, и там, но при этом NanoBreak гораздо серьёзней подошли боям - сделали много разных комбо, которые эффективны против определённых врагов, да и враги нападают посерьёзней. В тоже время оценки игры поставили многие заметно ниже, чем Shinobi, которая изначально выглядит более примитивной игрой. И никакой это не хардкор аркадный, а задротство приставочное. Игрой не для всех Shinobi можно было бы считать, если бы вместо той фигни, что у них вышла, сделали клон Shinobi 3 с 16-битной приставки Sega в лучшем случае заменив спрайты на 3D-модели, а все остальное оставив почти как было, только внешний вид и порядок следования уровней поменяв, чтобы создать видимость новой игры с другими боссами. Получилось бы намного лучше.
Бред. Вполне нормальная игра, но не всем нравится. В основном из-за неслабой сложности и отсутствия teh graph1cs. И уж явно не хуже всякий брейкреров и т.д. Пройди НЕСовских мегаменов. Хотя бы одного. А ведь серия весьма популярная, хотя процесс однообразен до невозможности и сложность просто жуткая. Но людям нравится
Некоторые из-них я проходил полностью, 5 и 6 вроде бы. Самый первый не проходил, всё закончилось на битве с двойником. И претензии к однообразному процессу там предъявлять неуместно - первые две или даже три игры были сделаны в период с 1987 по 1990 года для приставки NES. В тоже время 5 и 6 части на NES не сильно уступают MegaMan X для SNES. А что же я вижу на PlayStation 2: MegaMan X7 - скучная игра типа "прошел и забыл"; MegaMan X8 - уже получше X7, но хорошо сделана только часть уровней, а остальные довольно посредственно. По сравнению с X4, X5 и X6, а также MegaMan 8 для первой PlayStation последние части PS2 кажутся фигней, такое ощущение, что это какие-нибудь вторая или третья часть для NES пределанная в 3D графику. С Shinobi та же история - по сравнению с Shinobi 3 игра на PS2 кажется какой-то фигней из 80-х годов.