Shadow Warrior (2013)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 30 сен 2013.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Эта игра определенно хороша! Просто отлично сделано рубилово на мечах, расчлененка и куча врагов прям как в Серьезном Сэме :). Да и вообще игра является шутером относящимся к категории олдскула. Тут тебе и собирательство всякой фигни, и пасхалки, и туповатый юмор, и разные апгрейды, и хардкор).
    Сюжет игры вертится вокруг поиска главным героем по имени Ло Вэнг древних мечей, из которых можно собрать один меч, дающий владельцу огромную силу. Помогает ему в этом дух из мира теней зовущий себя Ходжи. Именно благодаря ему у персонажа появляются сверхспособности.
    По ощущениям Shadow Warrior похож на этакого японского Серьезного Сэма. Куча врагов и возможность орудовать катаной). Также он малость напоминает Hard Reset, что вполне объяснимо, т.к. игру делала студия Flying Wild Hog, и движок у игры тот же, даже подгрузки уровней остались).
    Причем биться с ордами демонов в ближнем бою довольно весело, враги иногда даже парируют удары меча, да и некоторых противников проще убить не всаживая в них кучу пуль, а серией ударов мечом по определенным частям тела.
    Как я уже говорил в игре есть апгрейды. Апгрейдить можно оружие, сверхспособности и пассивные способности, которые например увеличивают очки здоровья персонажа.
    Сверхспособности делятся на четыре категории - лечилки, защитные, боевые и замедляющие врагов.
    Короче говоря, вкладывать все собраное в игре добро есть куда.
    Ну и в конце немного о графике. Японские пейзажи выглядят великолепно, да и в целом ГРАФОН™ вполне нормальный. Правда оптимизация конечно немного подкачала.
    Думаю игра заслуженно получила 9 из 10.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    DenDavid и Дмитрий У нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Прошел игру. Стим показывает, что наиграно 13 часов. По сравнению с тем, что было в конце, первые уровни показались скучноватыми. Проходил на среднем, не раз умирал в боях, что вобщем-то неплохо для нынешних шутанов, как-никак челендж присутствует, наверное на самом сложном уровне вообще месиво и хардкор). За все время тщательного изучения локаций на предмет всяких бонусов, все оружие, сверхспособности и пассивные абилки прокачать полностью так и не удалось, что тоже хорошо. Концовку правда не совсем понял, но это уже из-за моего уровня знания английского. Говорят уже есть патч на русские субтитры, но 1ass перевели имя (!) персонажа как Чи Лен. Как-то не звучит).
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Попробовал демку и купил полную игру. Прошел 8 миссий. Очень понравилось. Много геймплея (аж палец устал катаной рубить), небесмысленная прокачка (скиллы всех мастей - от новых боевых приемов до увеличенных параметров), расчлененка (почти как в Райзинге =) ). Игра нелегкая, но проходимая. Заскучать точно не даст. Рекомендую любителям японского антуража, юмора и геймплея, требующего полной сосредоточенности.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Прошел игру, жду вторую часть. Очень все понравилось, кроме кое-каких багов. Один из них вчера меня заставил перед монитором материться, потому что после перезагрузки игры, меня кинуло на чекпоинт назад, заставив проходить вот эту мясорубку на Харде по второму разу (я на нее не менее получаса угробил первый раз), что сегодня получилось у меня весьма неплохо (тактика, тактика, хотя неигравшим тактику тут сложно будет разглядеть =) ). Глюк в конце с боссом тоже присутствует. Как я его преодолел, если кому интересно, пишите. Может, и сами догадаетесь, посмотрев видео. )

     
    Ken Rosenberg нравится это.
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Атас какое забористое дермищще! Жалко такого больше не выпускают :((
    Диалоги шикарны, да и весь сеттинг тотальнейшая шиза.
    Играю дальше
     
  6. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    942
    Баллы:
    273
    Ну почему же, вторую часть запилили. больше, красивее, шизоиднее. красота.
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну я скорее про тенденцию в целом. Это совсем уж штучные экземпляры.
     
  8. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Мне совсем не покатило...кровяка есть,приколы есть, но все это отдает трешатиной и польским шутаном.Играл правда только в демку на пека с боксопадом,и мне очень не понравилось как реализованы катаны в игре, это типо главная фишка.Никаких мегакомб,нет чувства что катаной заехал по врагу,какбудто не катанами рубит ,а палкой машет.Да и геймплей аренашутер стайл идет на ой! лесом,тут хоть и арены большие,но один фиг это занудное "завали их всех,иначе дальше не пройти" утомляет.
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Уж не знаю во что ты играл, но комбы есть и достаточно много. Что кстати ещё добавляет некой положительной трешовости. И самое главное, что их надо использовать, т.к. чем больше разнообразия, тем больше дают кармы.
     
  10. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Ну комбы то простенькие,никаких круговых атак с насаживание на одну катану и последующим выстрелом в бошку нету,все довольно простенько.
     
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Круговые атаки катаной с насаживанием есть. И прочее в таком стиле. Насчёт добавления к ним огнестрельного не скажу, т.к. не всё открыл, но спец у каждого оружия есть.
    Или ты хотел пресс Х ту вин и что б сразу всё разом делалось? Ну такого да, нету.
     
  12. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Я хотел чтоб комбы были как в слешерах, с выстраиванием цепочки,а тут всеже не то,но комбы можно былобы простить еслиб геймплей не скатывался к аренами
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Слешер от 1-го лица - весьма сомнительная затея.
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Бедные переводчики с русского =)) Я вот, например, "нет-нет, да и да" =))
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Во-во, а здесь как раз, на мой взгляд, идеальный баланс именно для ФПС
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Вобщем, с 12-й главы игра начинает показывать свой оскал и становишься со смертью на ты. Тут, конечно, можно сказать, что "ну а что же ты хотел, чем дальше тем сложнее", но не так резко и, как по мне, это просто отрыжка не совсем хорошего гейм дизайна. А именно, как бы ещё завлечь игрока, растянуть удовольствие так сказать. Именно, а давайте теперь ещё больше вывалим на него монстров и растянем чекпойнты. Любители игровой жопаболи наверняка будут в восторге, но у меня нервозность уже сменилась безразличием. А жаль, ритм был хорошим. Добить, наверное добью, но уже, конечно, без "огонька".
     
  17. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Беру свои слова обратно. День передышки и переосмысление тактики дали свои плоды. Как итог - полный вынос всего зла, дикая мстя, тонны трупов позади и хайповый задел на вторую часть. В результате мы имеем угарнейший фпс с претензией на лучший сюжет боевиков категории Б. В хорошем смысле. Так же катана, прокачка, суперы и всё-всё-всё, чего от стандартного фпс совершенно не ждёшь. В некоторых моментах, конечно, чувствуется слегка перебор, но в целом геймдизайн проработан очень хорошо и постоянно присутствует разнообразие, будь то уровни, боссы, враги и т.д. Вполне приятная продолжительность, что тоже достаточно редкое явление в наше время. У меня получилось, в среднем, каждый уровень по часу с небольшим и как итог 19 часов игрового времени.
    Единственный немного раздражающий косяк чисто консольной версии это то, что присутствует глюк, когда не весь экран "помещается" в телек. Т.е. различные информационные элементы, такие как бабло, карма и т.д. просто тупо "обрезаны". Самое смешное, что разработчик не раз заявлял об известности данной проблемы, но исправить её не удосужились. Играть не критично, но по началу немного раздражает.
    В любом случае, кто на хайпе олдскульного Дума, думает во что бы ещё такое поиграть, настоятельно рекомендую. Тем более тут так же присутствует "ареностное" построение этапов - зачистил, пошёл дальше.
     
    Bикинг, Medeival и Ken Rosenberg нравится это.
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Каин нравится это.