PS2 сейвы для psone

  • Автор темы Автор темы sogs
  • Дата начала Дата начала

sogs

Well-Known Member
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
93
Реакции
0
Хотел бы спросить,что нужно сделать чтоб сейвы сделанные на приставке были понятны эмулятору.
 
видимо их нужно через PS2 вытащить с карты памяти на комп.
формат думаю тот же.
 
Как вытащить я знаю,другое дело что нужно сделать чтоб эмуль вроде epsx мог их видеть потомучто если сразу вытащить нечего эмуль не видет.
 
на RSX Raw converter ссылка битая.
 
А что нужно сделать чтобы сейвы сделанные на эмуляторе работали на приставке?
 
По идее, проделать все в обратной последовательности.
 
А что нужно сделать чтобы сейвы сделанные на эмуляторе работали на приставке?
Нужно будет сделать папку и назвать соответсвующе, в которую закинешь сейв тк на карте памяти они в папках.
 
Не знаю,все сейвы хранятся в папке sstates и все они весят бопее одного мегабайта
 
sogs сказал(а):
все сейвы хранятся в папке sstates и все они весят бопее одного мегабайта
Это сейвстейты - быстрые сохранения в эмуляторе. Надо записываться на карту памяти, а потом с нее сейв конвертить для приставки.
 
sogs сказал(а):
А что нужно сделать чтобы сейвы сделанные на эмуляторе работали на приставке?
1. Открываешь карту памяти от эмулятора с помощью PSX Game Edit, находишь нужный сэйв, и сохраняешь его отдельно (Save Single Game Save).
2. Полученный файл с сохранением преобразовываешь в формат для приставки, с помощью PSX Raw Converter. Кстати, можно не мучаться с интерфейсом, а просто "перетащить" сэйв на иконку PSX Raw Converter'а, тогда всё будет сделано автоматически. Программа сгенерирует файл типа BISCPS-10116GAME. Его и нужно закидывать на мемку. Лично я копирую сразу на карту памяти от PS1, через uLaunchElf. В отличии от PS2, файлы с сэйвами на PS1-мемке лежат сразу в корневом каталоге, а не по папкам.
 
Назад
Верх