лысый не имел отношения к трансам. инфу проверяй сначала. вик, и ты туда же. Камия не делал эти игры. то что работает в Платинуме еще не значит, то он делает все игры этой конторы и трансы и корра - это обычная заказная работа низкого пошиба. не его уровень уже давно. а, да и к ниеру Камия тоже не имеет никакого отношения. вот его твит по этому поводу:
По другой инфе, товарищ Камия двинул бошкой, официальная формулировка - психическое расстройство, около полугода назад и находится до сих пор в неком отпуске. Так же с ним захворали ещё ключевые люди. По слуху Майки пытались разрулить с Платинами ситуацию, но проект уже как год был просто в замороженном состоянии. Видимо кому то в определенный момент это все надоело. Жаль, ибо даже если бы проект и был средненький, это был один из немногих оригинальных IP. В наше время это редкость.
да конечно это общее помутнение было отмазкой. Камия осознал, что на выходе фигня получится и решил слиться. майков жалко в этом случае, но для Камии видимо его репутация важнее. возможно, Платинумы отделаются неустойкой и немного подмоченной репутацией, ведь до этого случая они являлись образцовой конторой, работающей по заказу.
Какая разница Камия это или нет? Он же вроде босс в ПГ. Если моя контора фейлится, то это фейл мой по умолчанию. И , что значит заказная работа? Будем теперь обо всякое говно мараться? Если тебе это норм, то лично у меня , да и и у многих других это вызывает недоумение, а теперь ещё и недоверие.
Ну отмазка не отмазка, но тут остался, лично у меня, только один вопрос. При столь масштабном пиаре и прочее у игры, почему Майки не "доделали" её своими силами? IP их, талантливых людей тоже хватает. Зачем надо было прям вот так. Понятно, что "видение мастера" и всё такое, но наверняка общая концепция уже была готова, учитывая скорый, относительно, релиз.
неее, он далеко не босс и даже не заместитель босса. просто он у всех на слуху, поэтому на него все шишки и валятся потому что у них нет таких кадров. игра чисто на заказ была. как вот Сакагути сделал им пару игр. врядли бы они сами их доделали, если бы что-то пошло не так. это же япония в конце концов. если кому-то и отдавать, то японцам же.
Каких "таких"? Я про то, что посадить своего чисто управленца, который бы ходил и пинал уже местных "чёрнорабочих". Опять же, концепт, наверняка, уже был готов и сейчас была стадия допиливания и полировки. Маэстро для этого не нужен.
откуда у тебя уверенность в том, что игру чуть ли не с "золота" сдернули? по логике как раз и вытекает, что там еще непочатый край работы, иначе бы не отменили. не думаю, что в железе дело
На дату релиза посмотри. Да даже если бы её перенесли на Скорпио-осень, в любом случае за оставшееся время это уже финальная полировка. Да даже если непочатый край, всегда можно найти выход - выделить больше людей, сделать Скорпио экзом и т.д. Стопудняк обоюдное бизнес решение, а именно - каждый преследовал свою цель и требования, но пути разошлись. Энд оф стори, как говорится, впереди ещё много крутых игр.
ты прекрасно понимаешь, что дата релиза в игровом мире далеко не всегда значит то, что значит) а ты не противоречишь себе? если каждый изначально преследовал свою цель, то путь изначально не общий или я что-то не понимаю?
Цель всегда одна. Народная - сделать прекрасную игру. В реальности - заработать бабла. Художник всегда будет стремиться что то улучшить. Кормящий художника всегда будет его подгонять, что бы побыстрее продать. Так и с музыкой, так и с кино. Как и в случае с недавним Фейбл Леджендз все будут бросаться на "Корпорацию Зла" и я уверен их вины тут тоже огого. Но вот IGN тут поднабрасывает ещё У Платинума проектов почти как у ТеллТейлзов сейчас. Ясен пень, кем то приходится двигать. Видимо в какой то момент всем это бодание надоело.
я слыхал, что нечто подобное было при разработке первого анча. Доги хотели туда накидать контента на 2 игры, и тогда сони прислала жесткого дядю, который пообрезал все лишнее. но тут понятно, когда студия принадлежит тебе... возможно и правда Платинумы понабрали себе слишком много проектов.
Как я и говорил пару лет назад. Открою большую "тайну", из трех разрабатываемых эксклюзивов ms (crackdown 3, phantom dust, и sea of thieves), шансов на релиз нет ни у одной.
Тут поползли слушки, что Майки, возможно, всё же не совсем похоронили игру и разработка продолжается. Судя по всему под полным контролем одной из придворных студий. И всё бы ничего, но в добавок к этому они сегодня продлили торговую марку http://www.trademarkia.com/scalebound-86458061.html