Самые высокобюджетные проекты

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала
На Shenmue что-то около 70 миллионов баков потратили
 
Все очень просто. В компании опмимо программистов, дизайнеров, и остальных сотрудников, загятых непосредственно игрой, тредятся исче всякие директора и остальные чуваак, котрые тоже деньги получают, причем зачасую ни чуть не меньшие людей, занятых непосредственно в разработке. К томуже, у нас в стране дизайнер/програмиист/ получает в райне килобакса. Очень сомневаюсь что в Японии они получают меньше. И представте, допустим зп в 30к$, таких сторудников допустим 50. и того, месяц разработки уже обходиться минимум в 1.5млн$. Игра разрабатывается допустим 12 месяцев. Это уже 18млн$. А я очень сомневаюбсь, что на FFXII трубились всего 50 человек....
Вот в принцепе, откуда беруться такие баснасловные бюджеты классных проектов. Естественно, что разаработка какой-нибудь FF или RE4 обойдется недешево.

PS: Лада Рэйсинг Клуб - это ж вроде меганекуртая игра?


30 килобаксов - таких зарплат у программеров нет даже в Японии. Тебе эту сумму голоса в голове нашептали ? Это очень большие деньги - такого уровня доходов даже у руководителя проектов Final Fantasy нет наверняка...
Мне кажется что 2-5 Килобаксов реальная зарплата программеров Японии, притом скорее она где-то в середине этой вилки...
 
На Shenmue что-то около 70 миллионов баков потратили

Да,

Considering the high production costs and high critical praise, Shenmue experienced disappointing sales. The game, which cost an unprecedented $70 million to make,(including the cost of several scrapped projects, a version running on the Saturn, and groundwork for future installments,) would have, according to IGN, had to be purchased by every single Dreamcast owner, twice, in order to turn Sega a profit.
 
Мне кажется что 2-5 Килобаксов
Ммм в питере программеры уже меньше 2.5 не получают, а то и по 3 уже никто работать не хзчоет, а тут они в япне сатли трудится за меньшие деньги....
 
Ммм в питере программеры уже меньше 2.5 не получают, а то и по 3 уже никто работать не хзчоет, а тут они в япне сатли трудится за меньшие деньги....

Программеры в игровых конторах или в нет? Это две большие разницы - денег получают больше обычно разработчики софта, а не игр в среднем.
 
Медианная зарплата гейм девелопера в Штатах около 70к баксов. При этом надо учитывать что это зарплата до налогов, и игровые компании располагаются как правило в Калифорнии, очень дорогом для жизни штате. В общем достаточно скромные деньги, прямо скажем.
 
Xevus,
В год? Потому что для месяца уж слишком.
 
100 лямов ГТА4, тоже много на рекламу ушло соотношение где то 60 на 40 вроде бы. 60 раз и 40 реклама
 
выходит ГТА4 самая высокобюджетная игра на данный момент? хотя 70 млн тогда это может быть 150 млн сейчас?
 
Назад
Сверху