В далёком 200-каком-то году, когда первый сезон у нас ещё не "думал" выходить в прокат, мне попадались промоутерские кадры пилота и последующих нескольких серий "Six Feet Under". B них довелось увидеть то, что надолго вызвало межевание. И с того момента к труду - в первую очередь драматурга, работу которого мне бы хотелось увидеть на ежегодном театральном Чеховском фестивале, - интереса у меня не возникало. Пока на глаза не попался фильм "Revolutionary Road" - картина с потрясающей по содержанию и накалу драматической линией. Я не знаю, чья заслуга - актёров или режиссёра? - что ДиКаприо и Кейт Уинслет настолько инфернально вжились в свои роли. Но одно могу сказать точно, эту работу как путёвку в жизнь следует внекласно преподавать старшеклассникам, в качестве наглядного пособия одноимённой новеллы Ричарда Йейтса.
Да, спустя продолжительный срок после дебютной работы "Красота по-американски" Сем Мендес вновь обратил на себя моё внимание. И мне захотелось рискнуть, и посмотреть-таки сериал "Клиент всегда мёртв". Помимо тех моментов, о которых я вскользь умалчиваю выше, мне пришлось испытать ещё большее разочарование от того, насколько сериал оказался скучным. Надо сказать, я не скучаю от фильмов, которые на рядового зрителя нагоняют тоску. Негатив к сериалу, бывший до просмотра, вылился в ненависть к оному. Провал во всём. Актёры не чувствуют своих ролей. Идейное протеже проекта - атмосфера булгаковской иронии низводит до абсурда само существование семьи, дома и того, что творится в нём и вокруг него. Надуманно всё. И ремонт кондиционера, который почему-то должен больно ударить по бюджету частного предприятия, тогда как гробы, которые они отпускают "клиентам" стоят в десять раз дороже (ненужная подробность). Крайне нелогично, как отец-призрак влияет на братьев в "общении" с ним. Само его появление в роли "призрака отца Гамлета", вносит разлад в логику восприятия реальности героев Майкла Холла и Питера Краузе. Тот пафос, который уделяют создатели сериала, будущим клиентам семьи Фишер. Ну, на кой хер мне нужно знать, в каких годах этот рамирес жил и умер?! Он для меня никто. И по прошествии всей серии в своих бестолковых рассуждениях так и остаётся совершенно никем. Этот дом, словно из "Семейки Адамсов" - спасибо Бренде, за чтение моих мыслей в унисон. Но увы и ах! Единственная для меня надежда всех первых восьми эпизодов - Бренда - героиня актрисы Рэйчел Гриффитс - не способна раскрыться. Оскароносное актёрское начало австралийки заставило померкнуть даже её амплуа на восьмой серии. Бренда начинает тупеть и становиться обычной, когда всплывает книга о ней и её детстве. И во всём виновато отсутствие внимания к содержанию, и принятая за основу надуманная ирония быта рядовых американцев - даже я знаю, что американцы так не живут. И страх пред бытием присущий всем живущим на Земле, проигнорирован Мендесом и высмеян в сериале под надуманным углом - не укладывается в голове, как многие зрители восприняли и возвели основную идею сериала в абсолют. Прежде чем высмеять отношение людей к смерти, следует внести в сюжетную канву своего "воланда" или "отца Гамлета", если хотите. Который не знает истины. Но был свидетелем истины. Отец семейства Фишеров на протяжении восьми серий не знает НИЧЕГО. Он только гибнет вначале. Нелогично "удивляется" появлению сына. И оставил "загадку" в виде комнаты и герой Краузе должен эту "загадку" видите ли разгадать. Хоспади ты Боже мой... какая развязка... какая ИНТРИГА!
Знакомые крутят у виска. Утверждают, что сериал умный. Некоторые уверяют, что нужно дотерпеть, мол, он изменится. Исчезнут вставки. Ах да! Что же меня так отпугнуло в промоутерских кадрах? "Рекламные вставки" похоронного бюро, и сцена с дочерью семьи Фишер, когда та начинает петь... Шут с этими вставками, как быть с наполнением сериала? Где диалоги? За исключением редких вокабулярных всполохов Бренды из уст прочих героев льётся одна вода. Но что самое страшное. Бывает, встречаются в жизни люди, внешний вид которых вызывает неявную, но - неприязнь. Сэму Мендесу удалось сделать так, что от героев Холла, Френсис Конрой, и безуспешной пытающейся выглядеть на десять лет моложе героини Лорен Эмброуз меня претит. Сериал с самого начала побил все рекорды по количеству негативных факторов, с которыми в мне доводилось когда-либо встречаться в одном фильме.
Да, спустя продолжительный срок после дебютной работы "Красота по-американски" Сем Мендес вновь обратил на себя моё внимание. И мне захотелось рискнуть, и посмотреть-таки сериал "Клиент всегда мёртв". Помимо тех моментов, о которых я вскользь умалчиваю выше, мне пришлось испытать ещё большее разочарование от того, насколько сериал оказался скучным. Надо сказать, я не скучаю от фильмов, которые на рядового зрителя нагоняют тоску. Негатив к сериалу, бывший до просмотра, вылился в ненависть к оному. Провал во всём. Актёры не чувствуют своих ролей. Идейное протеже проекта - атмосфера булгаковской иронии низводит до абсурда само существование семьи, дома и того, что творится в нём и вокруг него. Надуманно всё. И ремонт кондиционера, который почему-то должен больно ударить по бюджету частного предприятия, тогда как гробы, которые они отпускают "клиентам" стоят в десять раз дороже (ненужная подробность). Крайне нелогично, как отец-призрак влияет на братьев в "общении" с ним. Само его появление в роли "призрака отца Гамлета", вносит разлад в логику восприятия реальности героев Майкла Холла и Питера Краузе. Тот пафос, который уделяют создатели сериала, будущим клиентам семьи Фишер. Ну, на кой хер мне нужно знать, в каких годах этот рамирес жил и умер?! Он для меня никто. И по прошествии всей серии в своих бестолковых рассуждениях так и остаётся совершенно никем. Этот дом, словно из "Семейки Адамсов" - спасибо Бренде, за чтение моих мыслей в унисон. Но увы и ах! Единственная для меня надежда всех первых восьми эпизодов - Бренда - героиня актрисы Рэйчел Гриффитс - не способна раскрыться. Оскароносное актёрское начало австралийки заставило померкнуть даже её амплуа на восьмой серии. Бренда начинает тупеть и становиться обычной, когда всплывает книга о ней и её детстве. И во всём виновато отсутствие внимания к содержанию, и принятая за основу надуманная ирония быта рядовых американцев - даже я знаю, что американцы так не живут. И страх пред бытием присущий всем живущим на Земле, проигнорирован Мендесом и высмеян в сериале под надуманным углом - не укладывается в голове, как многие зрители восприняли и возвели основную идею сериала в абсолют. Прежде чем высмеять отношение людей к смерти, следует внести в сюжетную канву своего "воланда" или "отца Гамлета", если хотите. Который не знает истины. Но был свидетелем истины. Отец семейства Фишеров на протяжении восьми серий не знает НИЧЕГО. Он только гибнет вначале. Нелогично "удивляется" появлению сына. И оставил "загадку" в виде комнаты и герой Краузе должен эту "загадку" видите ли разгадать. Хоспади ты Боже мой... какая развязка... какая ИНТРИГА!
Знакомые крутят у виска. Утверждают, что сериал умный. Некоторые уверяют, что нужно дотерпеть, мол, он изменится. Исчезнут вставки. Ах да! Что же меня так отпугнуло в промоутерских кадрах? "Рекламные вставки" похоронного бюро, и сцена с дочерью семьи Фишер, когда та начинает петь... Шут с этими вставками, как быть с наполнением сериала? Где диалоги? За исключением редких вокабулярных всполохов Бренды из уст прочих героев льётся одна вода. Но что самое страшное. Бывает, встречаются в жизни люди, внешний вид которых вызывает неявную, но - неприязнь. Сэму Мендесу удалось сделать так, что от героев Холла, Френсис Конрой, и безуспешной пытающейся выглядеть на десять лет моложе героини Лорен Эмброуз меня претит. Сериал с самого начала побил все рекорды по количеству негативных факторов, с которыми в мне доводилось когда-либо встречаться в одном фильме.