Рынок электрических игр в России растет

  • Автор темы Автор темы DrGonzo
  • Дата начала Дата начала

DrGonzo

New Member
Регистрация
31 Дек 2005
Сообщения
1.979
Реакции
112
Рынок онлайн и видеоигр в нашей стране пока только развивается, но за последние один–два года демонстрирует впечатляющий рост 70–100% (для сравнения, ежегодный рост рынка в Европе —20%, в Китае — 35–40%). Такие показатели связаны с увеличением количества изданий западных "хитов", выходом нового поколения игровых консолей, со снижением доли пиратского софта и специальной ценовой политикой для России, которой придерживаются крупнейшие мировые издатели.

От туда же про пиратство:
Ни один из игроков рынка игровой индустрии, опрошенных CNews, не назвал пиратство среди главных проблем развития этого бизнеса в России. Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета программного обеспечения Softkey, отметила: "эта проблема постепенно решается и в России: регулярно закрываются точки производства и продажи контрафактных дисков. На рынке набирающих популярность казуальных игр все совершенно иначе: во-первых, эти игры продаются только через интернет, а во-вторых, здесь абсолютно другая аудитория. В основном непрофессиональные пользователи ПК, женщины, для которых такое хобби, как поиск ключей для взлома игры, неоправданно сложное и долгое занятие. Игрушка стоит небольшие деньги, поэтому ее гораздо проще купить".

Однако по данным последнего доклада аналитиков IDC, уровень пиратского софта в России остается стабильно высоким: 72% игр в России — подделки. Алексей Репьев, директор по развитию компании MSLine, прокомментировал ситуацию: "Продавцам компьютеров для домашних пользователей пиратство может и помогать, потому что в противном случае стоимость софта может отсеять некоторую часть пользователей: они просто не смогут купить все эти продукты. Если сравнивать стоимость ПК со стоимостью типичного комплекта софта (операционная система + офисный пакет + антивирус + игры), то софт будет стоить столько же, сколько ПК, или даже дороже. А компьютер без программ и (или) игр пользователю не нужен".

Из графика видно, что по сравнению с Германией, у нас количество локализованных игр явно больше:
games_in5_589f4.jpg
 
Может тогда электронных игр, а не электрических?
 
Из графика видно, что по сравнению с Германией, у нас количество локализованных игр явно больше:
games_in5_589f4.jpg
Совершенно не доверяю этому графику, зная что во всех играх в Германии (в которые я играл) есть немецкий язык. Да вообще во всех европейских играх есть Multi5, а значит и немецкий.
 
Совершенно не доверяю этому графику, зная что во всех играх в Германии (в которые я играл) есть немецкий язык. Да вообще во всех европейских играх есть Multi5, а значит и немецкий.

Они сравнивают я думаю игры, не обращая внимания на платформы, то есть если на РС игра локализована, а на консоли нет, она всё равно засчитывается как локализованная.
 
Shizo, именно так.

Олег Федотов, руководитель направления по продаже ПО и компьютерных игр интернет-магазина Ozon.ru, отметил: "единственное отличие, очень влияющие на продажи — отсутствие полностью локализованных версий для подавляющего большинства консольных игр. Это сдерживает покупателей от покупки как приставок, так и игр к ним".

Очень очевидные вещи.
 
Назад
Сверху