Начинается все с того что осиротевшая девочка на автобусе приезжает в какой то дом, как я понял это детский приют. Сразу видно что в приюте этом что то не так, местные дети явно не принимают новенькую и все время над ней издеваются. В конце первой главы ее вообще бросают в гроб и куда то тащут. После этого начинается что то параноидально наркоманское, девушка окаывается в каком то дерижабле, это что то типа альтернативной реальности из SilentHill, здесь она встречает первых врагов, это такие маленькие существа с разными головами (в начале как у инопланетян, потом будут уродцы с головами кроликов, козлов, крыс.....), вооружены они гигантскими ножницами, вилами, табуретками. Короче говоря психоделические твари Сюжет я так до конца и не понял, и японский здесь не при чем, просто здесь здесь тоже все очень не понятно, кто главная героиня, существует ли она вообще, и еще очень много вопросов. Из плюсов игры могу отметить, неплохую графику, поначалу впечатляющий симфонический саундтрек, множество красивых роликов. Основной минус это сам геймплей, я конечно понимаю что в таких играх особого действия не бывает, но тут как то совсем тоскливо, да и задача по большому счету одна, даем предмет собаке, бежим за ней находим новый предмет, даем его собаке......... Лично мне больше понрваилась haunting ground, но в эту игру тоже рекомендую сыграть всем любителям silent hill - fatal frame.
Дело в том что пока пес не приведет вас к нужному месту, игра дальше не продвинется, вот и бегаешь всю игру за собакой. Сама Дженифер, практически ничего не может. О - открываем двери, берем предметы Х - позвать собаку [] - команда "стоять" /\ - команда "искать" R1+O - ударить (из оружия есть: нож, вилка, труба, отвертка, топор).
Я пока посмотрел Rule of Rose совсем немного, низкокачественная болванка не хочет нормально читатся моей приставкой, так что пришлось отложить близкое знакомство с игрой. Соотвественно, пока могу написать очень мало. Игра пока вышла только в Японии, так что версия имеется только японская. Однако вигре полно надписей на английском, в том числе и меню. Озвучена игра тоже на английском языке. На японском только надписи в процесс игры. То есть проект явно ориентирован на "экспорт", что подтверждает и сюжет игры, который совсем не похож на Fatal Frame, Siren или Kuon. Сейчас о дате выхода Штатах или Европе не известно, но не скорее всего она там выйдет через какое-то время. Rule of Rose как будет бы сразу делали в виде англоязычной игры, а потом частично локализовали для Японии. Занималась созданием Rule of Rose сама SCEI, однако игра получилась более похожей на творение какой-нибудь не очень крупной студии. До проектов вроде Silent Hill и Fatal Frame данная игра как-то недотягивает. У SCEI уже есть один survival horror - Siren, но Rule of Rose является чем-то несколько иным. В игре достаточно приятная графика и хороший звук - до уровня Silent Hill они не дотягивают, но по своему хороши. Специфическое симфоническое музыкально сопровождение придаёт игре уникальный колорит. Графика с последними частями Silent Hill и Fatal Frame конечно не сравнится, но утешением может служить возможность самостоятельно регулировать уровень "шума", который накладывает на изображение. Сюжет Rule of Rose начинается ну прямо как Silent Hill, только в 30-е года XX века. Маленькая девочка выбегает из автобуса среди какого-то леса и бежит в странный дом. За ней бежит, я даже не понял кто, то ли воспитательница, то ли ещё кто. В этом странном доме находят ещё более странные дети, которые ведут себя очень странно. ... (В процессе просмотра было высказано предположение, что секретное оружие в этой игре - РЕМЕНЬ ) ... В этом странном доме царит особая атмосфера, удачно подчёркнутая характерной симфонической музыкой. Ещё не страшно, но выглядит всё подозрительно, где-то в подсознании уже формируется страх. Однако не все тут хорошо. С самого начала игра выглядит как-то не так. Вроде бы и графика на уровне и звуковое оформление хорошее. В чём же дело? Анимация - она какая-то неестественная, как будто кукольная. Вместо того, чтобы заставить игрока почувствовать реальность всего происходящего, Rule of Rose наоборот выглядит как-то ненатурально. Всё как будто и не происходит на самом деле. Героиня выглядит несколько э-э-э ... карикатурно, что ли. И двигается она как будто у неё букет болезней пенсионера-инвалида войны 1812 года. В итоге, у люднй скаладывается первое впечатление, что это какой-то специальный детский survival horror по мотивам дестких историй-страшилок. Дальше может что-то изменится, но такое начало совершенно не впечталяет. Вероятно, разработчики хотели сделать что-то вроде Clock Tower 3 или Haunting Ground (Demento), но получилось у них что-то не то. Воссоздать атмосферу тех игр у них не получилось, а потомуи странно, что такой "казус" вышел у SCEI.
Лично я бы в игру поиграл хотя бы ради саундтрека. Даже в роликах те композиции, что играли - уже сильно зацепили. Кстати, ОФФТОП, конечно, но может кто-нибудь знает, где можно скачать OST?(тогда бы и в игру играть не пришлось)
100% Костик,я тоже буду ждать .... интересно на этот параноидальный маразм глянуть ,а фраза "дети несут десут девочку в гробу" ,это вообще заставляет ждать %)))
То есть ,ты думаешь ,что она может и не выйдет ? ... Просто хочется вникунть в сюжет ,а если там много японского ... ,а вообще твое окончательное мнение ,стоит ли в нее играть ...,как атмосфера ?...
По логике она должна выйти в Америке, но сони пока не планирует выпускать ее за пределами Японии, на форумах говорят что возможно вообще не выйдет, хотя верится с трудом. Сюжет сложно понять даже на английском, да и вся речь там уже переведена, не знаю сильно ли тебе поможет выход US версии. Играть стоит если больше ничего нет, а сейчас как раз такое время
Owl, говорят, саундтрек там так себе. С ISlent Hill'ом вообще не сравнится. Так что саундтрек - как раз не главное достоинство игры. Ну а если сильно больно страшно хочется - то поищи в торрентах.
Говорят игра выйдет в Европе в Октябре или Ноябре... Насчет Америки пока неизвестно... может на E3 чего-нибудь скажут... Я бы в нее с удовльствием поиграл . Мне она не кажется какой-то там второсортной, просто она для тех кто поймет, а это не равнозначно втросортности. Я сам не играл, просто почитал форумы и прочее - людям нравиться. То есть недостатки и второсортность игры абсолютно субъективны, насколько я понял...
Я бы не назвал героиню "маленькой девочкой" . Играется на японском спокойно, благо озвучка английская, а текста не так уж и много.
Главная героиня по-моему гувернантка. Озвучка английская? Ну тогда я смогу ьез проблем играть, главное - достать игру теперь...
Rule of Rose едет в США 14/05/2006 09:19, Петр Петров После японского релиза триллер Rule of Rose для the PlayStation 2 от Sony Computer Entertainment International готовится к американскому выходу. Заниматься распространением этой игрушки в США будет компания Atlus, а во всём остальном мире дистрибуцию взвалит на свои плечи сама Sony. Rule of Rose уже не раз отмечался критиками за впечатляюще страшную атмосферу. Действительно, 50 минут заранее нарисованных роликов, щедро показанных в трейлерах, и удивительная музыка от Юката Минобе (Yutaka Minobe), композитора Panzer Dragoon Saga и Skies of Arcadia, делают своё дело. История о школьнице, которой манипулирует группа молодых людей, вряд ли оставит равнодушными поклонников хороших напряжённых ужастиков. Выход англоязычной Rule of Rose состоится в этом году.