PS3 RR6 versus RR7

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем mr_ND, 13 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    относительно нижнего скрина ...
    Гера пытаецца сам себе доказать, что в Х360 версии картинка более чёткая ? 8)
    PS а таких скринофф как первые 3 ... я и в фото режиме ПГР3 наделаю 8)
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Скрин хорош действительно, действительно в игре такого не увидишь. Ведь на машине с тарссы не съедешь ;)
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Да но он является бэкграундом трассы его даже перед началом гонки показывают а то что выложили фанатеги 360го фейк чистой воды,даже видно что интерфейс просто с одного скрина на другой наложили
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Официальные геймплейные скрины РР7.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальные геймплейные скрины РР6
    [​IMG]
    [​IMG]

    Все. Я с трепом по риджрейсеру завязываю. Надоело.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Не буду сравнивать графику, но по этим скриншотам хоть очевидно, что дизайн интерфейса в играх разный. Т.е. RR7 не кажется откровенным портом RR6 на PS3, в отличие от сомтельного сравнения сделанного не менее сомнительными японцами с испанского сайта.
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    romka,
    Если тебя смутили спидометры, то в РР6 их на каждый тип машинок свой. В РР7 - точно так же. Единственное "существенное" отличие в интерфейсе - в РР7 переместили индикатор нитроса и убрали ореольчики вокруг шрифтов.
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Про спидометры это понятно, но и кроме них мелких различий хватает в отличие от кадров из RR6vsRR7.
     
  8. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    какие например? назови если не трудно.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Схема трассы, индикатор NITRO, шрифты.
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    В скринах из японско-испанского :))) сравнения тоже мелких отличий много. Но они мелкие. Наподобие того, что у РР7 сверху-снизу затемненные полоски, размер логотипов другой, немного другие и по другому расположенные надписи...
    [​IMG]

    И вообще, сравни интерфейсы геймплейных скринов из японо-испанского сравнения с официальными геймплейными скринами. Тогда вопросы пропадут...

    Японо-испанские скрины
    зы3: http://hachikaze.ddo.jp/bbs/up/src/up0078.jpg
    х360: http://hachikaze.ddo.jp/bbs/up/src/up0080.jpg

    Официальные скрины несолькими постами выше.
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    О да. Теперь достаточно немного изменить в игре шрифты и можно смело менять цифру в названии и продавать как новую игру. Я правильно понял мысль?
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Лекс,
    Шрифты менять не стали :)
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Эээ.. ну я не присматривался, просто Ромка написал, что отличаются и что поэтому это ну никак не порт.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Меня смущает уже сам факт, что в играх с разным порядковым номером используется одинаковый логотип, отличающийся лишь размером.


    Вот конкретно эти скриншоты вроде и вопросом не вызвали. Удивительно, но они в пользу PS3. ;)

    Для NAMCO, возможно, теперь да. Для EA это уже давно обычное дело. :)
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Шрифты чуть отличаются. Возможно просто использовали обычный шрифт вместо наклонного.
     
  16. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    На самом деле отличия есть. Это новый игровой режим, улучшеный (судя по отзывам) онлайн, несколько новых трасс и машинок. Ну и поддержка нативного (вроде бы) 1080р.

    Кстати, РР6 в famitsu weakly на ланче х360 получил 34 из 40. Famitsu Xbox360 (журнал такой:)) поставил 35 из 40. Оценки РР7 в принципе (с точки зрения фамитсу) правильные. РР7 получил 36 из 40. Как раз добавили два балла за 1080р и новый режим :)


    Умельцы уже слепили анимированный гиф из скриншотов РР6 и РР7. Очень наглядно.
    http://www.audioeric.com/images/360vsps3_ridgeracercompare.gif
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Давайте ещё помусолим скриншоты. Всё равно реальных приставок пока нет и не предвидется. :) На них есть ... вода(!) - в версии для Xbox 360 на поверхности есть волны, а версии для PS3 их нет, но зато есть нечто похоже на отражения. Кто увидёт больше различающихся пикселей? ;)
     
  18. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    На самом деле, судя по темным цветам на скиншотах, Xbox360 явно подключен по компоненту, а вот ЗЫ3 скорее всего по HDMI, отсюда и разница в передаче цвета, компонент с этим справляется хуже чем ВГА или HDMI... Так что сравнение некорректно, нужно смотреть скриншот Xbox360 по VGA. Кроме того вообще использование разных входов телевизора для сравнения бессмысленно, даже один источник при использовании разных входов будет показывать по-разному.
     
  19. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    из скрина RR6 очевидно что они использовали HDR. Почему его нет в версии для PS3 я не понимаю, вроде как HDR добавляет реалистичности и RSX способна на эту технологию. Но зато мне показалось что разрешение лучше в RR7. Это что 1080p?
     
  20. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Анонимный Трус,
    РР7 может идти в нативном 1080р. РР6 может идти в нативном 720р, а в 1080р будет апскейл.

    Из всего втого вытекает вывод, что на телике с _нативным_ 1080р РР7 будет по любому смотреться лучше чем РР6. Из-за разрешения.
    Кстати, имхо именно из-за того что РР7 идет в 1080р и не удалось разрабам улучшить (а фактически пришлось ухудшить) детализацию в игре по сравнению с годичной давности РР6. Правильно говорили многие девелоперы в куче интервью - или 1080р с ухудшенными эффектами и упрощенной геометрией или 720р с наворотами и детализацией :) Разрабы Резистанса пошли по второму пути и забили на 1080р, а Намко решила сделать хоть что-то, что можно будет написать большими буквами на обложке (ага, ПЕРВАЯ ИГРА, КОТОРАЯ ИДЕТ В НАТИВНОМ 1080р :))

    з.ы. Будет очень смешно, если через какое-то время окажется, что РР7 не идет в нативном 1080р, а там апскейл с более низкого разрешения, как у PGR3 :)
     
Статус темы:
Закрыта.