Вот я играл тут =). Смешно писать слово играл, когда ты такой старый и умный =). Играл - повторю пожалуй. Так, о чем это я? Ну да, я играл в Dragon Quest Heroes 2. Замечательная экшон рпг доложу я вам. Правда, ровно до той степени, пока ты в ней не сталкиваешься ближе к концу, или даже в post-game с RNG - самый замечательный способ сделать игру длинней не создавая при этом дополнительного контента. Разработчики в последнее время так замечательно этим увлеклись. Я уже не помню какая это по счету игра, в которую я бросил играть(опять это слово) из-за RNG. Вот сейчас все хают лут-боксы. А ведь это тоже следствие увлечения индустрии этим самым RNG. И, к слову о старости. Чем старее ты становишься. тем лучше понимаешь, что твой ресурс время - не безлимитен и утекает со скоростью поноса из жопы. И тем больше хочется тратить время не на повторение одного и того же, ради чего собственно и вставляют в игры RNG, чтобы ты повторял одно и тоже. А на что-то качественное и приятное. Ведь проблема как лут-боксов, так и RNG в целом - их задачей не является улучшение качества времени проведенного в игре. Ну ОК, вы скажите, что повторение это суть любой игры. И да, и нет. Но RNG, если говорить об аналогиях, это когда ты долбишься об стенку головой, в ожидании когда же тебе на голову упадет горшочек с цветами, который связной Штырлица поставил на подоконник. Хотите ли вы долбиться об стенку головой? Или хотите забираться по этой стенке, с каждым разом становясь все ближе и ближе к цели? В общем, мысль такая - я устал от RNG. У меня на него аллергия. Есдинственная прелесть RNG заключается лишь в том ощущении, той радости, которую ты испытываешь, когда горшочек падает тебе на голову =). Но в современных играх, сразу после этого счастливейшего события, ты понимаешь, что для того чтобы упал следующий горшочек, тебе надо сделать в 10 раз больше ударов, а чтобы следующий, еще в 10 раз больше. И так до бесконечности. Будь проклет RNG - поднимаю я руки к небу и грожу кулаком. Ой, к какому небу? В в сторону СЫШЫА. Хотя, подумав еще немного, грожу в обратную сторону =(. А что вы думаете об RNG? Как оно вам? Плюсы, минусы? Это был вайнинг, если что. Риторический вайнинг =).
Вы видите перед собой представителя местной фауны, у которого нет в голове ничего. Поэтому он изъясняется картинками.
Объясни, пожалуйста, несведущим: что такое RNG? Random number generator? То, что ты описываешь (вероятность какого-то события) - это уже алгоритм, т.е. ни фига не "random".
Нет, во многих играх сейчас вся завязано на RNG. Есть алгоритмы, но исход многих ступеней определяет RNG. Самый простой пример - Critical Hit в какой нибудь игре. Все завязано в нем на RNG, есть конечно вес (например увеличить шанс критического урона), но по сути сам процесс зависит от рандомного генератора чисел. Я думаю Монс брюзжит на другую механику завязанную на RNG - удачу в играх.
Ты угадал, про RNG. И прав насчет алгоритмов. Но зачастую даже в самый суровый алгоритм все равно вставляют некий рандомный генератор. Который генерит например число от одного до трех. В общем, в Дисгайе 3 я бросил играть, потому что мне в итем ворлде никак не выпадала нужная комната. Я 5 часов сидел и пытался ее призвать.... по всякому. После чего пообещал себе больше не играть ни в одну Дисгайю, и пока был верен этому обещанию. Вот в ДК Хирос 2, вообще все построено на этом РНГ. Надо убивать врагов, которые рандомно появляются на карте. То есть тебе надо рандомно бегать кругами по карте в ожидании, когда игра соизволит подкинуть нужных. Потом среди вот этих врагов, должен появиться враг, который типа в 10 раз сильнее, чем обычный, и он тоже появляется рандомно, но при условии, что завалишь рандомное кол-во его собратьев. Можно в общем тупо 10-15 минут бегать по карте, чтобы появился один экземпляр нужного тебе врага. И таких врагов в игре 150.... Ах да, с них еще рандомно падает тот или иной лут =(. В общем, какой-то адец на самом деле. В общем, фз, буду ли я смотреть в сторону третьей части =))). В Дестини 1-2, кстати, встроены алгоритмы, которые могут в условиях того, что тебе все дропается рандомно, понижать процент дропа до 0, как вариант. Я как только подумаю об этом, сразу отпадает желание играть =). РНГ, реально портит игры в этом плане. Но у него есть и положительные способы использования. Типа того же критикал удара, описанного выше.
В своё время бросил .hack//Infection когда в нём для продвижения по сюжету понадобилось бегать по старым локациям и случайным образом выбить из врагов или собрать из ящиков (за давностью запамятовал) определенные ключи для открытия новых локаций. Ну то есть сама идея выкосила - это что, значит, я буду бегать раз за разом зачищать одну и ту же локацию в надежде на то, что игра соизволит через некоторое количество итераций постепенно нагенерить мне нужное количество правильных ключей?! Обламываться раз за разом - мне так не нужно. 15 лет назад это выглядело достаточно весомой причиной бросить игру, которая была довольно-таки сюжетно интересна до сего момента...