Впечатления: игра супер, онлайн обалденный... Вопрос следущий: как сделать комнату, чтобы в нее мог зайти френд из списка? Вчера промучался весь вечер - делал комнату с инвайтами и без - фред зайти по приглашению из этой комнаты не может (Failed), а через список доступных комнат он мою комнату не видит, даже если нажимать треугольник... Но при этом в итоге я вчера собрал в своей комнате 10 игроков, но френд так и не смог зайти, т.к. не видит ее. Так вот, каким же образом остальные мою комнату видят??
MaGo, какой на..й порт да они визуально отличаются даже, ты сравнивал текстуры, зайди на любой сайт трейлеров и сравни видео. а про игру действительно мало говорят просто она стандартна из поколения в поколение, улучшается визуально тока. Порты с 360 выглядят на пс3 убого, а в это играть интересно, а онлайн действительно хороший, не в угоду МЕГАХИТАМ от Электронных Артцов у которых постоянно что то тормозит на серваках
френд из моего ж города, игра у обоих 3-зона, приставки японские, аккаунты европейские Кстати, всех желающих приглашаю в мою комнату: aladd
Скриншот сравнение более четких домов http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/7/4/5/3/0/Ridge_Racer_7_1080p.jpg
А вот так выглядит пгр3: http://www.onlinekosten.de/news/bilder/gothem_racing3.jpg http://files.myopera.com/spz/albums/48/x05-new-project-gotham-racing-3-images-20051003093650091.jpg http://www.xbox-gamer.net/screens/993_17285_Project_Gotham_Racing_3.jpg Обе рр сосут.
а в каком посте было про "крутую" графику? различия между версией 360 и Пс3 были, а вот то что она крутая...и тем более лучше ПГР не заметил
поиграл вчера в магазе в рр7,что-то не впечатлила,скучната да и только + графика показалась неочень достойной
Игра до сих пор хорошо играется - но не могу отделаться от ощущения, что на 3DS геймплейную формулу сделали еще более удобной, после чего возвращаться к седьмой части уже не так комфортно. Хотя о чем говорить, на портативке-то даже добавили отдельную кнопку для входа в занос, чтоб уж наверняка... По поводу физики единственная претензия к моментам, когда машину подбрасывает и она приземляется на трассу без каких-либо вторичных колыханий, прилипая как магнит, то же самое и при соударениях с соперниками. Серия как будто мечется из крайности в крайность: в R4 машинки мультяшно колыхались при малейшем контакте - а тут наоборот, всё железобетонное. Но в целом добротно и азартно играется.