REZ

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала

all

20-Beta-Hydroxyecdysteron
Почётный участник
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
11.146
Реакции
3.470
ВОТте раз! такой кайф на сд-роме! пролетел на одном дыхании за три часа. такая наркоманская шиза. на горбушке шутят - весь тираж нарики раскупили :D
 
Игра великолепна. Играл на Дримме.
Очень хочу достать на ПС2 =)

Обожаю векторную граффику.
 
у меня на DC есть, но играл давно(больше 4 лет назад), на PS 2 - отличий 0
 
это мегавещь! я на dc тоже четыре года назад играл,музыка тоже понравилась,этакий транс.
 
там причем ты как бы сам музыку выстрелами пишешь. каждый уровень - разная тема. а боссы какие!
 
Да, боссы гениальны %))

Всем любителям подобных проэктов обязательно скачать вот енто -


http://www.asahi-net.or.jp/~cs8k-cyu/windows/tt0_22.zip (6 мегов).

И вообще пошартись по сайту :)))

Kenta Cho (автор) гений :)))
 
скачал только управление не пойму не запускается только уровни перекл хард, нормал
 
от Тетсуи Митсугучи мне ещё Space Channel 5 понравилась
 
2All =D

Управление стандарт для нипонских шутров - z,x,c
 
Недавно запустил версию для ПС2 - на удивление до сих пор доставляет, хорошо провёл время (хоть и слился в самом конце, на предпоследней стадии "сбора" ИИ-тян). Хотя конечно есть современное HD-переиздание, которое визуально куда более предпочтительно, но в моём случае попытка поиграть в него на ПК означала отсутствие вибрации - а вибрация в данной игры реально важна, без неё уже не то, поэтому забросил ремастер и вернулся к более полноценно работающей, хоть и пикселящей версии.

Важность вибрации особо подчеркивалась в японской рекламе игры :joyful:
 
Недавно запустил версию для ПС2 - на удивление до сих пор доставляет, хорошо провёл время (хоть и слился в самом конце, на предпоследней стадии "сбора" ИИ-тян). Хотя конечно есть современное HD-переиздание, которое визуально куда более предпочтительно, но в моём случае попытка поиграть в него на ПК означала отсутствие вибрации - а вибрация в данной игры реально важна, без неё уже не то, поэтому забросил ремастер и вернулся к более полноценно работающей, хоть и пикселящей версии.

Важность вибрации особо подчеркивалась в японской рекламе игры :joyful:

прошел переиздание на платину, если честно, напрягло.
вроде и игра культовая, и задумка классная, и красиво, и посвящение Кандинскому, и звук, который ты рождаешь сам в процессе игры.
но реально, чтобы добиться результата, все сводится к заучиванию, откуда полетят враги
 
но реально, чтобы добиться результата, все сводится к заучиванию, откуда полетят враги
Что ж, этого стоило ожидать - честно говоря, я слился на финальном этапе последнего уровня, походу реакция уже не та :) Но через годик, думаю, снова потянет.
 
Назад
Сверху