Resistance Retribution (Demo)

  • Автор темы Автор темы Calita
  • Дата начала Дата начала

Calita

Kill with Skill
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
1.223
Реакции
89
Впечатления от демки весьма положительные.
По поводу самого геймлея. Враги, если не поумнели (в сравнении с Syphon Filter), то стали явно быстрее бегать, и попасть без автоприцеливания сложно, хедшоты на ходу даже не стал пытаться делать - убили бы пока целился. Арсенал в демке около 6 стволов, у каждого ствола есть альт. огонь.
В управлении игра почти идентична тому же Syphon Filter, кроме левого триггера, который теперь отвечает за альтернативный огонь, еще нет кнопки "присесть", перс садится сам, когда подходишь к укрытию.
Не понравился вступительный ролик аля "увлекательная предыстория рассказанная на фоне статичных ЧБ-картинок" (см. Resistance 1). После уже пошел более менее "нормальный" CG-ролик.
Звук хороший, сама музыка придает пафоса и атмосферы. Картинка сравнима с GoW CofO, особого прорыва не заметил.
 
Общая атмосфера резистанса сохранена ?
 
По демке сказать трудно;) Но в целом человек игравший в Резистанс на PS3 вполне может узнать знакомую вселленную, не считаю конечно вида от третьего лица.
 
Мне очень понравилось, графика очень хороша, а учитывая общую картину с играми на псп, можно смело сказать, что игра мастхэв.
 
Ох уж этот спорный ИИ мобов: судя по всему, когда противник стоит, как истукан, а ты его издалека превращаешь в решето - это уникальная фича всех игр серии. В Resistance 2 c этим еще как-то можно ужиться, но как быть с необсчитываемым уроном - когда персонажа, укрывшегося за глыбой в упор поливают из огненных "плевалок", а ему хоть бы хны? Становится совсем грустно. Зачем бегать от босса по всей арене, получая пули в спину, когда достаточно из положения "присел за кустом" у постамента знай да отстреливайся, да попутно меняй магазины. Моб все равно не догадается подойти ближе и расстрелять игрока в упор сверху вниз =\
 
автоприцел отключить можно?
по-подробнее опиши геймплей, головоломки есть?
 
автоприцел отключить можно?
Можно. Помощник деактивируется в главном меню. Есть и альтернативный вариант ручного наведения: нажав вверх на аналоговой крестовине, игрок с видом из-за плеча а-ля RE4 так же может (одновременно передвигаясь) уничтожать супостата; исключительно без помощи автонаведения. Для выхода из данного режима необходимо вновь клацнуть вверх. При этом ничего дополнительно в меню игры нажимать не нужно.
по-подробнее опиши геймплей
Игрок, с видом от третьего лица, перемещается по многоуровневым локациям и истребляет противника, подбирает разбросанные боеприпасы, аптечки, записки фронтовых неудачников. Смотрит скриптовые сценки на движке игры. В конце уровня его поджидает босс-здоровяк.

Одним словом, чистейшей воды Resistance, но в карманном варианте с вытекающими. Мультиплер пощупать пока не дают. В демо-версии этот режим отсутствует. Только фрагмент одиночной компании. Пробегается минут за десять.
головоломки есть?
Есть, но простецкие: как и в предыдущих играх серии, они заключаются в последовательной активации определенных кнопок на специально установленных пультах. Например, чтобы появился все тот же босс, необходимо нажать на две такие приблуды. "Пойди-туда-не-зная-к-кому" - это не про вселенную Resistance. :)
 
в оригинальный не играл - так что сравнивать не стану
но думаю возможности прятаться за укрытия не было- так как в ФПС это не распрастранено
демка хороша как графически таки гемплейно но уж больно короткая
3 крупных замеса и босс :jester:
 
но думаю возможности прятаться за укрытия не было- так как в ФПС это не распрастранено
Дико извиняюсь за мой французкий, но написанное - несусветная глупость. С каких это пор шутеры стали настолько рельсовые, что дальше некуда? Это вам не Panzer Dragoon =\
 
Когда-то где-то были нерельсовые шутеры?
Камандантес, не стоит устраивать на пустом месте холливар. Речь то не об этом. А о возможности игрока прятаться за укрытия. В сабже эта фича реализована следующим образом: в случае появления врагов и при приближении игрока к тому или иному укрытию, будь это валун, или постамент в лифте с кнопкой-триггером, РС автоматически приседает. Тем самым укрываясь от вражеских пуль. Вот что имелось в виду. Вот что должен был сказать Dark Sorcerer, а не ту глупость, что в итоге родилась и подверглась критике. :D
 
Назад
Сверху