Впечатления от демки весьма положительные. По поводу самого геймлея. Враги, если не поумнели (в сравнении с Syphon Filter), то стали явно быстрее бегать, и попасть без автоприцеливания сложно, хедшоты на ходу даже не стал пытаться делать - убили бы пока целился. Арсенал в демке около 6 стволов, у каждого ствола есть альт. огонь. В управлении игра почти идентична тому же Syphon Filter, кроме левого триггера, который теперь отвечает за альтернативный огонь, еще нет кнопки "присесть", перс садится сам, когда подходишь к укрытию. Не понравился вступительный ролик аля "увлекательная предыстория рассказанная на фоне статичных ЧБ-картинок" (см. Resistance 1). После уже пошел более менее "нормальный" CG-ролик. Звук хороший, сама музыка придает пафоса и атмосферы. Картинка сравнима с GoW CofO, особого прорыва не заметил.
По демке сказать трудно Но в целом человек игравший в Резистанс на PS3 вполне может узнать знакомую вселленную, не считаю конечно вида от третьего лица.
Мне очень понравилось, графика очень хороша, а учитывая общую картину с играми на псп, можно смело сказать, что игра мастхэв.
Ох уж этот спорный ИИ мобов: судя по всему, когда противник стоит, как истукан, а ты его издалека превращаешь в решето - это уникальная фича всех игр серии. В Resistance 2 c этим еще как-то можно ужиться, но как быть с необсчитываемым уроном - когда персонажа, укрывшегося за глыбой в упор поливают из огненных "плевалок", а ему хоть бы хны? Становится совсем грустно. Зачем бегать от босса по всей арене, получая пули в спину, когда достаточно из положения "присел за кустом" у постамента знай да отстреливайся, да попутно меняй магазины. Моб все равно не догадается подойти ближе и расстрелять игрока в упор сверху вниз =\
Можно. Помощник деактивируется в главном меню. Есть и альтернативный вариант ручного наведения: нажав вверх на аналоговой крестовине, игрок с видом из-за плеча а-ля RE4 так же может (одновременно передвигаясь) уничтожать супостата; исключительно без помощи автонаведения. Для выхода из данного режима необходимо вновь клацнуть вверх. При этом ничего дополнительно в меню игры нажимать не нужно. Игрок, с видом от третьего лица, перемещается по многоуровневым локациям и истребляет противника, подбирает разбросанные боеприпасы, аптечки, записки фронтовых неудачников. Смотрит скриптовые сценки на движке игры. В конце уровня его поджидает босс-здоровяк. Одним словом, чистейшей воды Resistance, но в карманном варианте с вытекающими. Мультиплер пощупать пока не дают. В демо-версии этот режим отсутствует. Только фрагмент одиночной компании. Пробегается минут за десять. Есть, но простецкие: как и в предыдущих играх серии, они заключаются в последовательной активации определенных кнопок на специально установленных пультах. Например, чтобы появился все тот же босс, необходимо нажать на две такие приблуды. "Пойди-туда-не-зная-к-кому" - это не про вселенную Resistance.
в оригинальный не играл - так что сравнивать не стану но думаю возможности прятаться за укрытия не было- так как в ФПС это не распрастранено демка хороша как графически таки гемплейно но уж больно короткая 3 крупных замеса и босс :jester:
Дико извиняюсь за мой французкий, но написанное - несусветная глупость. С каких это пор шутеры стали настолько рельсовые, что дальше некуда? Это вам не Panzer Dragoon =\
Камандантес, не стоит устраивать на пустом месте холливар. Речь то не об этом. А о возможности игрока прятаться за укрытия. В сабже эта фича реализована следующим образом: в случае появления врагов и при приближении игрока к тому или иному укрытию, будь это валун, или постамент в лифте с кнопкой-триггером, РС автоматически приседает. Тем самым укрываясь от вражеских пуль. Вот что имелось в виду. Вот что должен был сказать Dark Sorcerer, а не ту глупость, что в итоге родилась и подверглась критике.