Resistance: Fall of Man

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Darth Revan, 21 дек 2006.

  1. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    :)


    Имеется ввиду элемент всеобщей эйфории, и воздержанного от слов, но всё же читаемого удивления многих. Вкупе журнальные статьи сопровождаемые иллюстрациями пестрели фразами о начале определённого прорыва в графическом представлении игр. По всей видимости, следует только позавидовать скепсису подобного высказывания. И очень трезвому надо сказать взгляду в подобной ситуации. В общем, всё сказанное, лишь подтвержадет, что фраза просто вырезана из контекста и в сравнении с "роликом" игры Blaсk читается некая ирония, или даже сарказм.
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Странно это. Я тоже помню дисруптор, в который играл наверное лет 7 назад, с его спрайтовыми врагами и ужасной (для последних проектов на пс1) графикой.
    Если уж Резистенс столько обсирают, это уже значит, что его будут помнить. :)
     
    Paninaro нравится это.
  3. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Всему своё время. Я играл в Disruptor 10 лет назад, сразу после релиза. И на тот момент альтернатив (не на РС), практически, не было. Тогда эта игра доставляла удовольствие.
    И, кстати, рейтинги у неё не такие уж плохие (эта ссылка подтверждает :) ). Особенно - если учесть древность сабжа.
     
  4. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Не согласен..... Игра не показалась мне короткой.. Сейчас нахожусь где-то на 20-21 уровне (Лондон) и уже на данном этапе, игра «длиннее», чем COD3 однозначно. Правда, я не знаю, скоро ли конец, но Resistance по продолжительности вполне соизмерима с Half –Life 2 на PC (несмотря на давность лет, это последний из FPS, в который я играл на PC, поэтому игрушка и запомнилась (версию для Xbox я не видел ). Perfect Dark Zero тоже намного короче (конечно PDZ вообще не показатель, но тем не менее это тоже FPS )….
    И еще хотелось бы сказать пару слов о крови. Ее присутствие не очень заметно в игре (лично я не пытался именно на этом заострять свое внимание) до того момента, пока не возьмешь в руки снайперскую винтовку. При выстреле в голову в замедленном действии из бедного мутанта выплывает выразительное пятно крови и выглядит это очень зрелищно. Мне реально понравилось! Теперь я понял, почему японская версия теряет в привлекательности по сравнению с US. Много крови не надо (в GOW, мне кажется, небольшой переборчик), а вот такие смачные моменты – самое то, чтобы порадовать геймера…. :D
    И еще – SIXASIX очень не хватает вибрации. В таких играх, как Resistance из-за отсутствия отдачи теряется часть удовольствия (по моему мнению, процентов 10-15%) Оружие в руках не ощущается – а как приятно из той же снайперки, да с отдачей, а из пулемета….. ;)
     
  5. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    Поиграл я вчера в резистенс,на самом деле игра не такая уж и плохая, ожидал ,что то ужасное после рецензий и прочитаного на форумах.
    До шестерней конечно не дотягиевет,но час за ней просидев в принцепе втянулся,играть можно чем то напомнило Блек ,очень порадовало наличие различной техники.Хм графика,вроде выглядит все отлично,но чего то не хватает.Гемлей мне понравился,обычный шутер ,если б посидел побольше возможно надоело бы ,а так для первого знакомства вполне нечего)))
    Едиственое,что показалост страным это ,то что в игре не было крови)
    Вибрации,действиетельно не хватает,джой словно не живой.
     
  6. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Пытались давить танком противников. Они застревают в броне (то есть, танк пытается проехать СКВОЗЬ них, что у него наполовину и получается, прежде чем игра решает, что техника наскочила на непреодолимое препятствие, вроде столба или здания) и иногда продолжают стрелять в башню, стоя по плечи внутри корпуса танка. Да, игра не так плоха, но смешна и нелепа порой до неприличия.
     
  7. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    1. Моделей персонажей хотя бы на уровне Splinter Cell: Double Agent.
    2. Видеороликов.
    3. Текстур хоть в каком-то разрешении.
    4. Более честной физики.

    Если более развёрнуто:

    1. Коли нормального видео нет (только статичные скетчи, по которым елозит камера), презентуют игру и её графику частые скрипты и нечастые сценки на движке. В приближении люди и главный герой и, в особенности, их лица выглядят поломанными куклами.

    2. См.выше. Если первый уровень ещё косит под CoD и развлекает скриптами, взрывами да всякими солдатиками, то чуть позже игра превращается в тоскливое блуждание по одинаковым лабораторным коридорам с изредка выпрыгивающими из-за спины скриптовыми монстриками, низкополигональными рычагами и вентилями да на каждом шагу втиснутыми "гравитационными шариками", которые в какой-то момент становятся чуть ли не основным и единственным типом врагов. Причём расставлены они только там, где есть какой-нибудь объект "для демонстрации физики" - чтобы отлетел при взрыве. Все прочие объекты законам физики подчиняются куда проще: они трясутся. Просто трясутся - что с ними не делай.

    3. Это ужасно. Особенно "кирпичные" стены, расползающиеся в муть и кашу, стоит подойти поближе. Все текстуры НЕ рельефные и представляют собой всего лишь картинку, натянутую на каркас без лишних эффектов. Это удручает.

    4. Гравитационные шарики и штук десять физических объектов, на которых действуют пули и взрывы. Причём если длинной очередью тело убитого врага (но не тело, лежащее в качестве декорации) подвинуть можно, то собственная тушка героя (за исключением удара прикладом) совершенно бесплотна: того "Wow!", когда пробегающий человек честно отбрасывает ногой тело врага, мимо которого бежит (Gears of War), или хотя бы выбиваемых дулом оружия стёкол тут нет. Зато пулями и гранатами (весьма сомневаюсь насчёт отброшенных тел) все стёкла в окнах бьются очень красиво и "как бы по честному". Однако за 90% стёкол (их легко отличить от "сюжетных" - они непрозрачные) в R:FoM на расстоянии десятка сантиметров скрывается бетонная стена. Особенно это смешно на первом уровне: в КАЖДОМ здании за ВСЕМИ (кроме сюжетных) окнами - стена. А если зайти ВНУТРЬ (сюжетного) здания и палить по окнам изнутри – они оказываются как бы заколочены снаружи досками. Англия основательно подготовилась к вторжению: весь город - одна сплошная баррикада. "Гражданских" машин на первых уровнях (пока ещё городской бой идёт) - два типа: автобус и оранжевая хрень вроде Москвича. Шины у них бронебойные. И о поверхностях: дырки от пуль остаются только на некоторых, причём, наиболее прочных. А вот если стрелять в деревянный ящик - из места попадания пуль будут лететь щепки как на лесопилке, но ни единой дырочки или царапинки не останется. Как и на дюралевых мусорных контейнерах, которые игра считает "физическими" объектами, позволяя свалить выстрелами и даже заставить навсегда замереть в позе "на ребре" (хотя если залезть на такой бак и попрыгать всей своей бесплотной тушкой, – он даже не шелохнется). Ну и так далее. У автомашин при взрыве открываются дверцы. Но дверцы состоят из трёх полигнов, не имеют замков, ручек, стёкол в окнах, обивки и покраски – просто выпиленные куски бетона. Внутри автомобили такие же - из бетона. Есть ли руль - точно не помню. Хедшоты невозможны, никакой модели повреждения нет. Враги тупо идут (не бегут! хотя и умеют бегать) на источник выстрелов (вас) по прямой. Если пожалеть самоубийц и подпустить поближе, в полуметре от нас гад вдруг "влючит" модель поведения ближнего боя и начнёт метаться туда-сюда со скоростью света, напрыгивать и царапаться, напрочь забыв об огнестрельном оружии. Реакция на выстрелы сзади/сбоку/из укрытия или со снайперского расстояния имеет две возможные модели последствий: 1. Противник мгновенно откроет огонь ровно по вам, точно зная, из какой нычки в него выстрелили с нескольких десятков метров. 2. Противник вообще не заметит выстрелов и не почувствует, что у него уменьшается хелса; он стойко перенесёт все неудобства и умиротворённо "внезапно умрёт".

    И так далее в таком вот духе. Там много-много чего можно рассказывать – язык устанет.
    Да, ещё вчера мы о таком и мечтать не могли. Но это было вчера. Или даже позавчера. К тому же, никто ведь и не просил сдувающихся шин, подробной отделки дверц и проседающих под весом персонажа баков. Но весь миллион этих огрехов можно было легко не допустить или замаскировать. Почему они не кидались в глаза в Black? А там не было шин на колёсах давно брошенных автомобилей. Там не было домов "для галочки" и потому каждое окно куда-то вело. Ненужное - не плодили, а неуютное - маскировали и прятали. А тут – ода белым ниткам и "геймдизайну наспех". Закрыть на это глаза – и получим "просто шутер". Выйди он в другое время и на другой платформе - его бы и не заметили.
     
    Thunder Gnoom нравится это.
  8. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    А! Пример про голубей.
    Иногда попадаются мирные голуби, сидящие впереди. Они тут для того, чтобы герой их "вспугнул", проходя мимо, и они живописно хлопая крыльями испуганно улетели бы ввысь. Всё так и есть. Но если на них не пытаться наступить - иных моделей поведения у голубей нет. Выстрелим в того, кто в самой гуще? Да, стреляем. На месте попадания голубь пропадает, оставляя "взрывчик" и "несколько перьев". При этому всем остальным его сородичам совершенно плевать на происходящее: даже если кинуть гранату и с грохотом положить половину стаи, все прочие тупые птицы даже головы не повернут: они ждут, пока кто-то пройдёт мимо и "заставит ввысь взметнуться пугливых голубей".
     
  9. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Сам я H-L не слишком люблю, а потому бросил, едва понял, что ничего нового в сравнении с первой частью мне не дадут, но наш штантый почитатель FPS и большой "Халфы" поклонник говорил, что "Ждал Half-Life 2 несколько лет, а прошёл запоем за один вечер". Вряд ли это свидетельствует о длине игры.
    Впрочем - оффтоп. Вам она показалась длинной и это факт.
     
  10. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Интересные зарисовки.
    Кстати, в Black шины от выстрелов сдувались и стёкла везде (или почти везде) разбивались. Честно говоря, пока ни один шутер на "некстдженах" не совместил хорошую графику с такой (хотя бы) физикой.
     
  11. neprus

    neprus Well-Known Member

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Это не правда. Шины на автотранспорте от выстрелов сдуваются и машины просаживаются на повреждённое колесо. И окна в сюжетных помещениях изнутри разбиваясь открывают вид на арену действия.
    Сомневаюсь, что автор сам играл в сабж.
     
  12. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Кстати вспоминаю BLACK на ПС2 игрушка СУПЕР !!!!
    Неужели с Резистансом так всё плохо :(
     
  13. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Это я сомневаюсь, что играли вы. Либо у колёс хелса сильно большая - два рожка из автомата их не пробили. Как вариант - вы нашли какие-то сюжетные машины с какими-то сюжетными шинами. Я указал, на каких проводил испытания - на "Москвичах" и автобусах, которых полно в начале игры на этапе с автобусным депо. Версия игры - америкаская. Пока не могу сделать видео, но как-нибудь мы вернёмся к этой теме. На улицу окна в сюжетных зданиях выводят ТОЛЬКО ПРОЗРАЧНЫЕ. Обычно это два-три окна на первом этаже, выходящие на ту улицу, откуда вы зашли или на ту, куда предстоит идти дальше.

    В Black не было физики как таковой (в R:FoM она есть, хотя и "для избранных предметов"), была имитация. Взрывы с полётами и выбивание стёкол было повешено на причинно-следственный код. В R:FoM стекло бьётся так: пуля пробивает дырку, потом другую, между ними бегут трещины, отбитый кусок стекла падает вниз... Оно, правда, тоже достигнуто отнюдь не физикой, а простой рисовкой, но выглядит достаточно правдоподобно – очень много фаз есть между "просто стекло" и "до конца выбитое стекло". А шин в Black не было. Во всяком случае, я их никак не могу вспомнить.

    Да нет же, не плохо. Просто он хуже большинства шутеров, вышедших за последний год. Но много-много радости кому-то принесёт. Если отвлечься от поиска новых глупостей и закрыть глаза на старые – играй да играй. В конце концов, он относительно красивый, относительно интересный. Авторы постарались где-то проявить фантазию... Просто не ждите откровений и всё будет хорошо =)

    Да, точно, трава. Если кто играл в Rayman Raving Rabbids на Wii, он помнит на главное арене недалеко от выхода в тюрьму два куста травы. Жалкая такая, олдгенная. Вот в R:FoM она точно такая же. Только гуще и её там целые заросли на пустырях. Подойдёшь, присядешь - ойтыбожемой! =)
     
  14. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Ок, назовём это физикой условно. Я имел в виду интерактивность: разрушаемость стен, перегородок (не везде, к сожалению, но выглядит впечатляюще). Например, если вы запустили ракету в окно, скажем, на втором этаже, то она взрывается внутри помещения с эффектным выбросом осколков стекла и штукатурки и через соседние окна. Очень здорово, я считаю.
    Да хотя бы в самом начале игры, колёса синего "Москвича" :)
     
  15. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Я ни в коем случаю не оправдываю резистанс, это настойщий оверхайп, но больнство игр, в целом, нелепо. Вот примерчик:

    http://www.youtube.com/watch?v=aDSMwtwlqSE
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Чем больше я вижу и читаю про Resistance, тем меньше я понимаю тех кто отстаивают хорошесть этой поделки. Игра не просто расфуфыренный проходной FPS, он к тому же абсолютно безжизненно второсортный. Такое ощущение будто авторы специально избегали всего, что может хоть как-то отличить игру от аналогов. Также по ней видно что времени на неё затрачено мало, и что собрано это добро на скорую руку.

    Также я поражён тем, насколько "концептуальная" промывка мозгов делает из FPS проходняка хит. Причём это касается не только консолей, но и PC. Тот-же Сталкер из того что видел - пустое место. О каких иновациях идёт речь мне лично не понятно. Или тот-же Crysis, в котором под иновацией подразумеваются ломающиеся деревья! А игровой процесс-то где? Игра-то где?

    Что касательно физики и скриптовых поломок, Balck красив и технологически хорош. Но концептуально Red Faction 5 летней давности много лучше, а разрушения там вплетены непосредственно в игровой процесс, а не просто долбай что хочешь просто так. Вообще удивительно как игры 5-10 летней давности кладут на лопатки сегодняшних высокобюджетных долгостроев. Тот-же Golden Eye-Perfect dark-Timesplitters до сих пор являются одним из самых ярких и адекватных консольных FPS в плане игрового процесса.
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Скорее всего так и есть, потому что нужно было делать попсу, чтобы, как говорится, и волки были сыты и овцы оставались целы. Отсюда и замес типичного исторического шутера про фашистов (CoD, MoH и т.п.) с типичным футуристическим шутером про инопланетян (Halo и т.д.). С одной стороны это вроде бы даже инновация, но с другой стороны галимая попса.
     
  18. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Шины были точно,это я помню.
    Покрайне мере в версии для ПС2 .
     
  19. neprus

    neprus Well-Known Member

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Значит, мы оба сомневаемся. И, видимо, зря :) Колёса пробиваются у всех легковушек, которые попадаются ДО автобусного депо. В самом депо мне было не до колёс)) Посмотрю, как с этими колёсами дальше по сюжету ;)
    В остальном, критические замечания по сабжу разделяю полностью.
     
  20. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Оки, раз действительно есть сомнения - я просто проверю. Как только немножко разгребусь с работой, включу консоль и добегу до автобусов. А заодно и на остальные шины посмотрю со всем вниманием.