Resistance 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zxtole, 24 окт 2008.

  1. lisenok

    lisenok Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    56
    Как выставить ко-оп в сингле, никак не разберусь?
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.909
    Симпатии:
    1.601
    Баллы:
    523
    Мдя... Графика как в HL2 на средних настройках. Напоминаю, что HL2 вышел в 2004, а сабж в 2008.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Кооператив, кстати, как устроен? Отдельная кампания или всё тоже самое, что и в сингле?
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Каин,
    Отдельная. Правда это сложно назвать кампанией.
     
  5. Daikatana

    Daikatana Well-Known Member

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    отдельные кампании - большие карты с набором разных миссий, которые надо проходить в определённом порядке, соответственно от этого зависит какой именно Интел вы заполучите по прохождению карты.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ясно, ничего особенного значит
     
  7. Daikatana

    Daikatana Well-Known Member

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    как ничего особенного - играть очень интересно, особенно когда команда нормальная.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Daikatana, а на сколько там человек кооп?
     
  9. Daikatana

    Daikatana Well-Known Member

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    До 8, два уровня сложности normal и superhuman, 3 класса игроков - солдат, спекопс и медик.

    Солдат обладает пулемётом Wraith, гранатами, и энергетическим щитом, который поглощает заряды врагов - чем больше попадают, тем быстрей он расходуется, при активации специального умения, вражеские заряды отскакивая летят обратно в них - очень полезно, когда на тебя выскакивает много Гибридов. Активация этой способности восполняет запас энергетического щита, который так же восполняется с помощью спекопсов, которые разбрасывают коробочки с аммуницией и гранатами. Спекопсы владеют Marksman - автоматическая снайперская винтовка, как второстепенная возможность - выпускание энергетических пучков, поражающих химер в радиусе действия. Медики высасывают силы из химер с помощью Феникса, одновременно возобновляя своё, и леча союзников второстепенной возможностью оружия. Можно носить второе оружие.

    Каждый класс прокачивается отдельно, открывая дополнительную броню, апгрейды для оружия и способности.
     
    enz-genz и RIPPER12 нравится это.
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Играю сейчас в игру. Первая часть очень понравилась, собственно вторую поэтому и взял.
    Игра довольно бодрая и интересная, графика улучшенна, но всё равно не валит с ног. Зато дизайн отменный, особенно кораблей пришельцев. Уровень внутри корабля очень красив и атмосферен. Городские миссии тоже довольно неплохо обдезайнены.

    Геймплей местами мясорубка,местами хоррор даже, а иногда просто ЛефтФоДед....
    Я тут ролик заснял, неплохой момент в игре который Л4Д собственно и напомнил.

     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вобще в восторге от игры!!! Этож надо было так круто замешать Гирсы,Код,Фир,Хало и Л4Д.
    Чередование эллементов не даёт заскучать, а взятие Чикаго или Мочилово в Исландии...просто потрясающе. Чувствуется что старались ребята...респектос и Онор разрабам. Резистанс, просто хэдшотом сносит голову уныло-пафосной Киллзоне.
    Жаль что убрали Хало-подобное свободное катание на машинах, ну и здоровье регенирируещеся тоже бесит немного...в первой были классические аптечки. В остальном, два пальца вверх...да что там, и пенис к небу тоже!!! Думаю даже на псп возму.
     
  12. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Им бы движок сменить и вообще хит бы получился :) А так просто приятная солянка получилась. Однообразием не страдает :)
     
  13. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да графика средняя, хотя всё что связанно с поместьями и угодьями пришельцев радует...дизайном правда.
    Может третья будет красивше.
     
  14. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Ты знаешь, на ПСП как-то не так игра действует. Я одолел ПСПшную и самую первую часть на ПС3 - последняя несколько выигрывает. Хотя опробовать Retribution можно :)
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Прошёл вобщем. Всё классно ,но конечно чувствуется скатывание в казуал.
    Легчайший последний мудак, в первой помнится с подругой...на час застряли на боссине.
    Тут вобще,как два пальца под струю урины. Машинки убрали,больше эпика и бадабумов...вобщем по стандартным рельсам катится серия. Убираются все фишки,и остаётся только глазотрах....не хотелось бы.
    Есть русский фан-сайт? Хочется сюжет более детально понять в подробностях.

    П.С.Но Хало всё равно лучше...:)
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хеймдалль,

    Дык, там ты с подругой, а тут один. Потому и легче было. Сосредоточился просто.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Все тут как-то по-друому после первой части. Чекпоинты на каждом шагу, оружие ощущается по-другому, графика посимпотичнее... Пожалуй, первое впечатление положиельное - только чекпоинты не одобряю. Могли бы похардкорнее сделать.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нда, мне было сложно написать обзор по первому Резистансу, когда я его прошел несколько дней назад, но вот я почти прошел Р2, и все прелести первой части познались в сравнении.

    В Р2 лучше только графика. После первой части сразу же сел за вторую - изменения на лицо. Краски более сочные, появилось освещение, детализация персонажей и окружения намного выше. Благодаря этому игра потеряла свой серый, военный антураж, но тут уж на любителя. Не скажу, что мне шибко понравилось, но улучшение графики не могу не принять с распростертыми объятиями.

    Итак, что изменилось. Сцука, всё. Если раньше я продирался между редко радующих казуального геймера чекпоинтами, попутно тыркаясь в каждый угол в поисках скудно разбросанных аптечек, то теперь всё сводится к маленьким стычкам на пару минут, после которой получаешь заветный сейв и смело идешь вперед. Враги, к слову, убивают быстро - ощущение, что тебе оставили одно деление жизни из четырех, что были в первой части - но какого бы то ни было планирования наперёд в Р2 нет. Каждый бой - со свежеми силами и полным, адаптированным под ситуацию вооружением. И это ещё один минус игры, убивший тактическую составляющую первой части. Да, десять тяжелых пушек на главном герое - это не реалистично. Но как интересно! Старая школа, как-никак! После позорной смерти прямо перед чекпоинтом в Резистансе, как же приятно было проходить его снова, зная, где и какие враги тебя ждут, и планируя, кто какого свинца получит. В Р2 этого нет в помине. Как я уже писал, чекпоинты на каждом шагу, а пушки всего две - выкручивайся, как хочешь.

    Напарники отделная песня. Они уроды. Во-первых, когда с ними ходишь в одной компании, чувства совсем противоположные испытываешь, нежели в первой части. Эти засранцы носят тяжелые пушки с бесконечным боезапасом и примочками, вроде щитов. Более того, они бессмертны (одного "статиста", помню, убили) до тех пор, пока им по сюжету не суждено будет откинуться. Но и этого было мало разработчикам. Теперь враги вообще их игнорируют. Бежит на меня куча диких мутантов, я ухожу назад, за угол... Они пробегают мимо них, и мочат меня. Стоим на одной платформе - мочат меня. Ухожу от трех гигантов с базуками за угол дома, прячусь там за мусорным ящиком - эксперимента ради - три громилы приходят в закуток и херачат меня. Враги вобще обуревшие морды - они всегда знают, где ты и с какой стороны вылезешь... В первой части я чувствовал себя выше обычных солдат, здесь же... особенно на фоне того, что в конце герой мучается от мутации и умирает в разы быстрее, чем в начале, я себя ощущаю беспомощным чмом, на которого разозлился весь мир, и даже напарники не хотят тебе помогать... Раньше с ними чувствовал себя в большей безопасности, чем сейчас - они всего лишь декорация.

    Ну что ещё тут можно написать?.. Не нравится мне такой Резистанс. Всю изюминку первой части похерачили. Это стал очередный КоД или Хало в мире Резистенса. Мне это не нравится. Игру допройду, но на третью часть поглядываю с опаской. Ролики ещё не смотрел, но мне уже страшно. И грустно. Очень-очень жаль. :(
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Подписываюсь, хотя по части графики игра тоже не фонтан, добавив кислотные цвета картинку не улучшишь. Разве что водичка прикольная.
    ЗЫ - третья похоже стоит на пути исправления, аптечки вернулись, оружия неси сколько хочешь и цветастость поубавили
     
  20. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Первый резистенс недельку назад тоже допинал, от игры в восторге, очень понравилась. Сейчас во второй играюсь. Ну что-то не то. Аптечки зря убрали и всего 2 оружия это не фонтан, если забудешь забежать за угол и взять пуху для следующей перестрелки, то считай ничего тебя не спасет, можешь умирать и беги бери пуху эту, которая лежит где-то там. Во многом всё же согласен с мнением The I. Третью часть всё же возьму, вторую, я так думаю, скоро допинаю.