Из негативного, ну пожалуй некоторое однообразие геймплея, тут конечно всего больше чем в первой части, но хотелось бы еще что нибудь кроме стрельбы. Ну и я в целом не большой фанат жанра.
Особенно если учесть, что игра у нас меньше недели назад появилась, да и по Европе были проблемы с поставками. А вообще каких то супер продаж и не будет, 2млн., ну максимум 3, проект на большее и не расчитывался.
Супер продажи это от 5 миллионов. Resistance изначально не такой проект, у Insomniac вообще игры на 2-3миллиона. Например первый Resistance в первый месяц сделал около 500тысяч, но сейчас уже преодолел три миллиона. У второй части думаю также будет.
Ну, если учесть что его очень долго продавали в бандле, т.е. считай раздавали бесплатно - то не удивительно.
скоро отпишу свои впечатления. Пока мало отиграл и времени проходить нет. Но "на сухом остатке" от 20 % прохождения...Очень увлекает, но выглядит не самым лучшим образом. Вроде вставлены отличные битвы с мострами, гигантские кальмары и тд...все это вносит разнообразие в геймплей, но с другой стороны как можно было клепать такие убогие текстуры, особено взрывы? Проект преподносится как клас А, а визуально кроме масштабности(об истории отдельно, она на 5) нет никакого рывка по сравнению с первой частью(но это придирка, "мутные текстуры" это я так понимаю еще со времен код4..для реальности). Предварительные оценки: 1. Сюжет и "ведение(заинтересованость игрока)" - 5+ 2. Графика - это вам далеко не Кризис..и даже не ГеоВ 3. Механика(в моем понимании удобность управления и тд) - 3+ - 4 (эталон тот же ГеоВ, или вот например Анчартед там механика на высоте) 4. Особенности минусы - текстуры....нда ребята вы явно не умеете рисовать, или не хотели загружать маленькую память ) 5. Особенности плюсы - 1. Оружие - оно.. бесподобно, точней его реализация(все болтается, навешивание целеуказателей и тд) 2. Физика - вообще удивило, когда на тебя ломится монстр и ты его подстреливаешь, падая вперед он создает волну (уровни с водой. Красивую физически, но не идеальную визуально ) 3. Сюжет, и вкрапления сцен с монстрами, которые и правду интересны (очень разбавляют однобразие шутера) Если сравнивать его с первым РЕЗ то это большая масштабность и сюжет, практически без изменения графики. пс Почему нельзя сделать игру с локациями и сюжетом резистанз и с игровой механикой ГЕоВ. Идеал было бы мясо.
Пора уже принять что масштаб и большие текстуры на консолях несовместимы,ну на ПС3 чуть более несовместимы чем на боксе
sosnovka, Когда на экране сотня отдельных персонажей, каждый из которых стреляет и взрывает гранаты, сложно ждать HD текстур.
прошел игру, собственно сказать особо нечего, так как ничего особенно она из себя не представляет. Добротная "стрелялка", каких мильён. Игра неплоха, но в историю не войдет 100% ) Недавно открыл для себя Darkness, так он в разы интересней по геймплею, а главное сюжету - мотивация прохождения есть. В резистансе с этим явные проблемы. В общем игра средняя, как и первая часть. Порадовал только финал - they are beautiful. Да, и Condemned 2 тоже гораздо интереснее оказался.
Добрался до полной версии. Если сравнивать Р2 с Р1, то последний намного лучше. Первый вышел на старте и там еще можно было понять все косяки, недочеты и т.д. но когда через 2 года на рынок выпускают такую игру как Р2(и это уже после выхода первого анчартеда!) - это наглость. Ей цена 40 баксов максиму, как за доп. уровни. Чем занимались разрабы все это время мне не понятно. Графика не изменилась вообще, взрывы ужасны, гипсы просто отвратительны(в ку2 было и то было веселее монстров разносить), хедшотов по прежнему нету, анимация просто нереальна кривая и однообразная. Монстры как были тупые так и остались, кроме вас никого не хотят видеть. Прошел пока только 4 чаптера, надеюсь что ближе к концу не будет такого занудства как в первой части. Да, еще меня убивает контраст в игре, за это надо руки вырывать местами ничего не видно вообще.
Подключено по ХДМИ и наверняка включен полный диапазон РГБ))) Поставь ограниченный, он вообще точнее цвета передает, а уж темные оттенки в "полном" сливаются к чертям. Как будто контраст искусственно задран. Вообще если судить по Half-life 2, то ограниченный диапазон и есть "правильный", в нем цвета идентичны ПКшной версии.
все это хрень, т.к. в других играх все прекрасно видно, не важно сайлент это или дум3, или еще что-то. тут как раз проблема именно в игре.
http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?p=10630977&&#post10630977 вот здесь интересно. Не претендую на истину в последней инстанции, но, как я уже говорил я тестил Халву, при "ограниченном" она идентична ПК, при "полном" - полнейшая хрень с яркими цветами и сливающимися в одно темными оттенками. Вот еще очень интересно) http://www.audioholics.com/tweaks/calibrate-your-system/hdmi-black-levels-xvycc-rgb
аха, в настройках экрана Вообще "полный" диапазон появился в ПС3 не изначально, а был добавлен в одном из обновлений после криков некоторых пользователей о том что цвета слишком блеклые: # [RGB Full Range (HDMI)] has been added as an option under [Display Settings]. # New for 1.81: The method of setting [RGB Full Range (HDMI)] under [Display Settings] has been improved. # [Y Pb/Cb Pr/Cr Super-White (HDMI)] has been added as an option under [Display Settings]. Насколько я понимаю, мало кто точно знает каким образом Сони реализовала эту "сочность", но суть в том что изначальный вариант вывода изображения - "ограниченный". http://boardsus.playstation.com/pla...read.id=3261099&view=by_date_ascending&page=1 Вот еще интересно)