Resident Evil Revelations 2

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала
Начал играть на ветеране. Сложность просто безжалостная, патроны на пределе, чекпоинты редкие как волосы на коленке у первоклассницы.
Удивили враги. Чуваки не просто бегут на девчонок, они прыгают на них с разводными ключами как олимпийские прыгуны в длину.
Очень крутая атмосфера, на фоне постоянные вопли , трески и звон, какие то мрачные дапстеп сэмплы. Надо признать что лобик и кулачки вспотели уже на первых врагах. Чувствую игра придётся по вкусу.
 
Начал играть на ветеране. Сложность просто безжалостная, патроны на пределе, чекпоинты редкие как волосы на коленке у первоклассницы.
Надо было тоже, а то уж очень легко на нормале, особенно за Барри, патроны и всякий хлам некуда девать =)
 
Пацанва, поделитесь впечатлениями о забегах в Рейде на двоих.
 
Блт, какой же интеллект у напарника тупой. Это дно, неважно кто Барри, Клэр или Мойра. Эти имбецилы сами лезут под удар, они просто не умеют уварачиваться. Я не могу понять почему я с лёгкость увиливаю от мужиков с молотом, а компьютер не может. Блин как же это бесит.
 
Да, АИ тупит по страшному. Я даже просто пробегал до кат сцен, чтобы скрипт сработал в первом эпизоде. Помощники из напарников никакие - гемор только лишний больше.
 
Блт, какой же интеллект у напарника тупой. Это дно, неважно кто Барри, Клэр или Мойра. Эти имбецилы сами лезут под удар, они просто не умеют уварачиваться. Я не могу понять почему я с лёгкость увиливаю от мужиков с молотом, а компьютер не может. Блин как же это бесит.
Почему бесит? Они же бессмертны. Просто надо играть за смертного персонажа самому.
 
Привет, мой пожилой телом, но юный душой любитель Резидента.
Для начала вруби этот саунд на фоне, который я любезно наютубил для тебя)) Это так, что бы с ходу погрузить тебя в замечательную атмосферу этой замечательной игры, пусть играет на фоне.

Вообщем не буду тянуть кота за хвост, или лучше сказать зомби за кишку.
Кэпком смогли!!! То есть не то чтобы неожиданно ( первый Ревелейшенс вполне порадовал, особенно на фоне днищевого РЕ6), но кроме всего прочего игра смогла удивить. Тут хватает недочётов , и мелких косяков, но ощущения которые она дарит можно назвать олдскульными.
Ревелейшенс 2 это амальгама, сплав из атмосферы старых резидентов, и динамичного геймплея новых частей. В итоге мы получаем проект который без стыда можно поставить на полку, к своей коллекции Резидентов, и знаете что? Если дом будет гореть, то эту игру я вынесу из дома одной из первых, а потом уже Римейк, РЕ4 и свою девушку.

Главное чем подкупил меня этот проект , это своим сбалансированным геймплеем, после прямо-коридорных пятой и шестой частей, в которых ощущаешь себя непереваренным комком пищи продвигающемся по желудочно-кишечному тракту, Ривелейшенс 2 немного шокирует.
Забавно, но в игре можно по полчаса просто бегать по местности и эксплорить, решать загадки или искать скрытые, секретные ништячки.
Я уже слышу вопль современных кинцоманов , вопль наполненный болью и ненавистью.
- Это же мать вашу скуууууучноо!!!! Где взрывы, где экшен, где грёбанное кутэе??? Ахх, как приятен этот крик, я злорадно хихикаю. Засуньте голову в унитаз, и утопитесь!))



Золотая середина найдена разработчиками. Интересный эксплоринг, переходит в напряжённый стелс, а решение загадок обязательно заканчивается динамичной скриптовой стычкой с десятком противников. Отличный замес из всего того ,что нами так любимо в этом жанре.

На удивление хорошо реализовали парное прохождение, нам приходится управлять двумя персонажами. Причём у второго персонажа роль совсем не пассивная, именно Мойра с Натальей находят предметы, лечят нас, и выслеживают врагов. Интересно что с тактической точки зрения Наталья и Мойра незаменимы в исследовании местности, фишка в том, что эти две девицы практически бессмертны. Частенько приходится, кидать их в гущу событий , танковать врагов, например с взрывающимися зомбями они просто незаменимы. Если опустить тот момент что интеллект напарника, равен интеллекту не самой умной лопаты, и всю работу приходится выполнять самому, то в целом парная фишка радует. Блин даже не думал что когда-то скажу такое.

Сюжет на удивление не бесит, он выдержан в духе серии, плюс в нём хватает клиффхэнгеров. В тоже время нет МайклБэйЩИТны, поэтому глаза не вытекают от бесконечных взрывов, а мозг не плавится от пафосного тупняка. Забавляют записки, будто вырванные из личного дневника Дикха))) Кто их сочинял не знаю, чувак явно не переживает за своё рабочее место.

Графика в игре потрясающая!!!Именно так бы я и сказал в 2007 году, увидев Ревелейшенс 2.)))
Главным минусом игры идёт графика и дизайн, особенно если учесть что у нас есть шиферосдувательный Ивил Визин. В котором каждая новая локация буквально пышет деталями, и красотами. Ревелейшену же похвастаться нечем. Мт Фреймворк чёток и приятен, но реалистичной картинки , шикарных теней и прочих радостей не завезли в этот раз. Не на руку и дизайн локаций, много тюрем, фабрик и заводов. Тем не менее игра ощущается целостной, не рваной как шестая например, одна локация органично перетекает в другую, мне это понравилось. Лучше так , чем когда действие прыгает из Сербии в Китай))

Плюсом хочется отметить огромное количество отличных ЦГ роликов. Ещё одна реминисценция на олдскул, отсылка к тем временам когда крутое ЦГ действительно восхищало. Роликов около 30, срежиссированы они интересно, я после прохождения их все пересмотрел.

Для игры написали вполне съедобный ост. В основном мрачный амбиент, но есть и напряжённые , быстрые треки. Музон всегда отлично ложится на происходящее на экране.

Получилось, у Кэпком определённо получилось сделать хорошую , довольно хардкорную ( на ветеране) игру. Получилось угодить, и лысоватым старичкам, и не отпугнуть охочих до драйва юнцов. Если бы не явная бюджетность проекта, то я бы с лёгкостью назвал эту часть лучшей со времён культовой четвёртой. Если вы любите хорроры, любите сурвайвол и челлендж, не пропустите эту игру. Окунитесь с головой в эту кровавую купель, в которой нет пафоса и маразма последних частей.


Resident-Evil-Revelations-2-Image-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Прошел игру почти на всех уровнях сложности кроме невидимый враг и на время и от себя скажу что игра крепкий середняк. То есть не плохая, но и не хорошая.

Во первых видно что у игры был маленький бюджет, игра дешевая. Это видно начиная от графики и заканчивая сюжетом. А так же проработкой персонажей, их характеров. Во всем бюджетность. По качеству с той же 6 частью игру не сравнить.
Во вторых на мой взгляд главный недостаток это явный, ничем не прикрытый закос под last of us. При чем во всем. Локации, концепция персонажей. Бородатый дядя, маленькая девочка. Крафтинг предметов.
Не понятно вообще где в реве 2 вообще кто то увидел атмосферу классики? Это просто смешно. В 1 реве от классики взято гораздо больше, там она действительно чувствуется. А играя в реву 2 чувствуешь атмосферу винегрета, в ней все намешано. Враги - некроморфы из dead space, локации из одни из нас, атмосфера-те же одни из нас. Короче взяли от всех по немногу, но от самого резидента не взяли ничего кроме персонажей. И то Клэр сделали какой то тп. Бэрри вообще без комментариев. Зачем его вообще решили сделать игровым персонажем?

Что порадовало, так это то что локации в некоторых эпизодах перестали быть коридорными. Есть действительно объемные локации. Но опять же, их дизайн, их интересность на очень среднем уровне. Например опять же в той же 1 реве корабль действительно было интересно исследовать и жути он нагонял не смотря на очень слабую графику. Но там дизайн локаций, дизайн уникальных ooze врагов создавал особую атмосферу. Тут этого нет, во всем чувствуется вторичность.

В принципе я ничего не имею против игры, мне нравятся 4,5 и 6 части. Просто хотел сказать что могли бы и лучше.
Рейд 2 в принципе тоже разочаровал. В реве 1 он был интереснее. Особенно бонус этапом "корабль призрак" где этот огромный корабль был полностью доступен со всеми отрытыми дверьми и кучей монстров, выбором маршрутов к финишу. К большому сожалению в рейде 2 ревы такого нет, тут просто тупо напихали комнат из наемников в 6 и некоторые небольшие комнаты из 1 ревы.
 
Винегрет, тоже самое говорили про Ивил Визин, но я искрене не понимаю что в этом плохого если концепция винегрета работает. Можно было бы заминусовать если бы они сделали это плохо, но если винегрет вкусный, не вижу причин для жалоб. Тем более что на выходе, лично я получил игру которая показалась интересней и атмосферней основной , шестой части.

И крафт был задолго до выхода ЛоА, или ты не миксовал травки в 1997 году в первой части, и не апгрейдил пистолет в 98 году во второй?)))
 
И крафт был задолго до выхода ЛоА, или ты не миксовал травки в 1997 году в первой части, и не апгрейдил пистолет в 98 году во второй?)))

Это понятно. Просто вводить в игру крафт практически точную копию из одни из нас, даже с похожими символами типа тряпочек, пороха, бутылок и тд это выглядит странно по меньшей мере.
 
Это понятно. Просто вводить в игру крафт практически точную копию из одни из нас, даже с похожими символами типа тряпочек, пороха, бутылок и тд это выглядит странно по меньшей мере.
Чего же странного? И вообще, это такая незначительная фича, особенно на фоне того, что крафт уже был в игре до этого. Патроны для гранатомета в третьей части, собирались почти по такому же принципу, если подумать. Да и фича реально незначительная.

Мужик с бородой и девочка, это все плагиат с фильма "Дорога" и "Леон Киллер". В играх есть The Walking Dead...

По атмосфере и локациям вообще никакого сходства. То есть, маленький замкнутый остров, это скорее плагиат, если о плагиате вообще можно серьезно говорить в данном случае - с Code Veronica или Forbidden Siren. И это никак не коррелирует с атмосферой дорожного путешествия по зараженной Америке.

И можно узнать, где ты там встретил некроморфа? Там ни по дизайну, ни по поведению нету ни одного некроморфа.

В общем, мне что-то подсказывает, что ты тупо троллишь =).
 
В компании за Барри, есть некроморфы. У них даже вместо рук какие то острые хрени, и они могут ползать на четвереньках.

Классно сделали что только Наташа знает слабую точку врага, постоянно приходилось переключатся на неё, а потом уже на Барри, и долбить в то место.
 
В компании за Барри, есть некроморфы. У них даже вместо рук какие то острые хрени, и они могут ползать на четвереньках.

Классно сделали что только Наташа знает слабую точку врага, постоянно приходилось переключатся на неё, а потом уже на Барри, и долбить в то место.
Это скорее регенераторы, чем некроморфы... Т___Т. Режим на четвереньках у них глубоко вторичен, чтобы говорить о плагиате. Ну а оружие в руках, это, конечно, еще тот плагиат..................................... По сюжету, там просто оружие с плотью срослось, кстати. А у некров это мутации костяных тканей, насколько я помню. И оружие есть только у части гниляшек, чтобы говорить о каком-то значительном на что-то влияющем плагиате. Я честно только сейчас узнал, что это плагиат....
 
Я в ЛоА не играл ещё, так что вообще обоснованных притензий не вижу)))
 
Кто играл в невидимый режим за Клэр? Поделитесь стратегией замочить босса в 3-й главе. Он сука бессмертный, не могу вынести его, у меня 7 трав, дохрена патронов и 4 взрывательных бутылки и никак :depressed:
 
Таскай его вокруг контейнеров с баллонами (взорванных). Прожарится, побежит тушится. Используешь дохрена патронов, повторяешь танцы у костра и так до победного.
 
Прошел все главы в невидимке, остался забег на время. В целом невидимый режим не доставлял хлопот - главная стратегия переключаться на почти бессмертных персонажей и пробегать заварушки с врагами. А как быть с забегом на время? Какая стратегия? Как успевать лепить бомбы и отыскивать спрятанные предметы??? Или забег на время легче невидимки?
 
Прошел все главы в невидимке, остался забег на время. В целом невидимый режим не доставлял хлопот - главная стратегия переключаться на почти бессмертных персонажей и пробегать заварушки с врагами. А как быть с забегом на время? Какая стратегия? Как успевать лепить бомбы и отыскивать спрятанные предметы??? Или забег на время легче невидимки?
На времени, там сложность врагов ниже чем на невидимке. А зачем лепить бомбы и отыскивать спрятанные предметы? Там на каждую главу выдается свой сет оружия. Которого, по идее, хватает до конца уровня, если просто бежать вперед, и в конце босса захерачить. Мне этот режим показался в разы легче невидимого. Невидимый я в коопе проходил. А этот сам пробежал без особого напряга...
 
Ну тогда я побежал - платина не за горами :D
 
Назад
Сверху