Resident Evil 6

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Redeemer, 23 июл 2011.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Скажите мне на милость, как она улучшит? Опять бегать по бэкграундам? Забудьте вы уже о фиксированных камерах.
     
  2. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Ну камера может быть динамическая. Как в веронике или аутбрейке. В аутбрейке это неплохо выглядело.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Блин, да какую вам надо, вы уж определитесь :)
     
  4. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Во-первых, не рендерится то, что игрок не видит. Не спорю, многие движки отбрасывают лишние невидимые полигоны сами(далеко не всегда все), но это тоже требует расчётов. Соответственно память на хранение всех объектов и текстур расходуется намного меньше, ведь задних частей многих объектов не существует, что повышает возможность раскидать полигоны на саму сцену погуще. Во-вторых, ракурс выбирается таким, каким его хотел бы видеть дизайнер, с самых ярких углов. Периодически, можно делать сцены с плавающей камерой, в зависимости от расположений монстров\игрока.
     
    imp нравится это.
  5. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Я за классический геймплей.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ты чё, Retro Gamer что ли :)
     
  7. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    для жанра она не очень подходит, а вот классическая камера очень даже) и ещё насчёт бэкграундов, вспомните как круто они выглядят в ремейке первого Resident Evil (например лес) и это 2002ой год! а представьте что можно нарисовать при нынешних технологиях :) жаль что такого никто делать не будет.

    подписываюсь под каждым словом :)

    фэйк удалили с ютуба за нарушение авторских прав, очень интересно :D
     
  8. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    На первый вопрос тебе FourCh ответил. А на счет бэкграундов - если статичные будут красивее, а так и будет, то я за них. Например, Onimusha 2 визуально мне больше нравилась, чем 3 часть. Можно и как GoW 3 сделать трехмерное окружение, без возможности управления камерой.
     
  9. Retro_GAMER

    Retro_GAMER Well-Known Member

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    эй,Retro GAMER ЭТО Я!)
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  11. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Цифры с каждым разом все изощреннее!
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Офф. трейлер:

    Выход игры запланирован на 20 ноября 2012.

    Режиссер игры Eichiro Sasaki. Продюсер Hiroyuki Kobayashi (он же продюсировал RE4)
    Вот их высказывания по поводу игры:
    http://www.vg247.com/2012/01/19/rumour-gamestop-posters-points-to-re6-announcement/
    http://xbox360.ign.com/articles/121/1216873p1.html
     
    Youra_ha нравится это.
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Что же, пусть будет экшн. Я и к пятому RE нормально отношусь, так что не думаю, что этот шестой меня чем-то сможет неприятно удивить :lemo:.
     
  14. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Как шустро двигается главный герой.
    Баррикада из горящих машин напоминает начало второй части.
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Смотрю и клон Немезиса на месте, и Леон, и герой 5 части, и система напарников. И 2 города (Шанхай или Гон-Конг + Раккун Сити). Может будет 2 (а то и 3) компании, как в том же РЕ2?
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    не, ну такой откровенный клон гирь делать, это явный перебор. Хотя Кобаяси, создателю Басары, доверяю! =)
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Феерично, одна из самых ожидаемых мною игр 2012 года :kiwi-fruit:
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    На Wii U отлично будет смотреться :)
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Говорили что должно понравится фанатам первых частей....странно, ведь по виду игра теперь ТПС. Но чувствуется будет намного более атмосферной, ни одного светлого уровня за трейлер....постоянно ночь и полумрак. Помоему отлично. Это в стиле РЕ, а не солнечные блуждания в Африке.
     
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Офигенно! Судя по трейлеру даже опять вернут мрачную атмосферу и думаю выйдет не хуже 4 части. Очень жду эту игру :smile-new: