Resident Evil 6

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Redeemer, 23 июл 2011.

  1. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Подскажите нубу относительно серии в общем - в какие игры стоит поиграть? Какие из них связаны с РЕ6 (сюжетно, например)? Я играл только в первую и 5 части понемногу, первая всё же понравилась больше по сравнению с пятой (ибо 5, как мне тогда показалось - тупой шутан), а так с серией особо не знаком.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В какую не ту степь? Игра же всегда была боевиком с отстрелом всякого биохазарда. Что изменилось? Если вы мне скажите про загадки, то я отвечу, что загадки всегда служили лишь оправданием бэктрекинга, не более того, сами они были едва ли сложнее, чем в 4-ой части... типа соедини разбитую эмблему и вставь в дверь - супер загадка, да. То есть, я бы сказал, что уничтожение бэктрекинга, было со стороны разработчиков весьма разумным решением, и укладывается в концепцию развития игр.

    Ну поиграй во все номерные, плюс RE:Revelations и RE:Code Veronica. REmake, RE:Zero еще... да... Ну и можно Umbrella Chronicles, Darkside Chronicles
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Четвертую поиграй однозначно. Считается лучшей игрой в серии.
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Начинается риторика от Монса. Мальчик..девочка...какая в жопу разница.
    Если ты не ощущаешь принципиальной разницы между классическими частями и новыми, то дело в тебе. Лично для меня очевидна корридорная линейность пятой, упор на бесконечный экшен, полная деградация загадок ( пусть и не слишком тяжёлых), и отсутствие адвенчер эллементов.

    А по вопросу, играть можно во все номерные части,но самые отличные (имхо) это :Римейк , Зеро, вторая и четвёртая.
     
  5. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78

    Напихали в 6-ку тонну персонажей, пару новых "возможностей", отсутствие которых не мешало тем, кто любил резидент. Современные дети не любят морочаться, зачем думать, когда можно просто пробежать уровень, посмотрев на безусловно красивое видео. Но сейчас это уже похоже на кашу. Все смешалось в кучу, кони, люди...
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Врешь же. Там есть загадки и нету бесконечного экшена, он всегда там разбавляется как-нибудь.
    Ну так экранка же.
     
  7. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Резик когда-то был интеллектуальным шутаном? :)

    Он всегда был тупым, шизофреничным, с кошмарными сценариями и диалогами.
    В нём за полтора десятка лет не появилось ни одного интересного или хотя бы оригинального персонажа, выписанного хотя бы на уровне доктора Неда из аддона к Бордерлендсу.

    Вы не ориентируетесь в жанрах. Отсюда разочарования.

    Рецепт резика всегда был прост: тупое сопливое мыло, расчленёнка и trial errror геймплей. Чтобы trial error был пожёстче, давали три патрона на уровень. Фанатам нравилось. Они называли это хардкором. :)
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Только зомби не носили пистолеты тогда, и Хантер был страшнейшим оппонентом, а не кучей блестящего говна на полу после дробовика. Да, РЕ был неуклюжий отстрел горстки трудноубиваемых монстров с тремя патронами и эксплорингом, а РЕ4,5 и 6 - линейная "неуклюжая" стрелялка с кучей патронов против толпы неуклюжих солдат, вооруженных до зубов. Разницы совсем нет. Едва заметная эволюция...

    РЕ4 мог быть другим. Все помнят ролик бетки. Но Капком осенило, что это трудно продать.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    C приведениями? Слава ктулху, что отказались от этого говна.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.126
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    623
    хантер во всех частях был кучкой блестючего говна, вот два хантера - да, раньше могли потрепать конкретно, но первое прохождение было не только самым трудным, но и самым нудным, все ждали, когда откроется пулемёт гатлинга с бесконечными патронами или базука, чтобы устроить мясорубку в стиле RE4,5 и 6. Разработчики просто избавили фанатов от дурацкого петтинга =)
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    по сравнению с ре4/5 это не эксплореринг, а огрызог)))
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, у меня такое ощущение, что Зай с Викингом, два самых знатных адепта шутерков на этом форуме, за исключением многоуважаемого дикха, пытаются сами себя оправдать за счет RE5.


    Во-первых, ни в 4-ой, ни в 5-ой частях нету хантеров. Во-вторых, им на замену пришли рипперы, которые куда более проблемные оппоненты чем хантеры, и не хуже хантеров делают инстант киллы. Ну и мужиков с бензопилами можно туда же приписать, а так же мужиков с мини-ганами. Хантеры в сравнении с рипперами просто смех.
    Объясняю для твердолобых. Жанр экшен меняется, по состоянию на 96 год, RE был относительно жанра экшен, такой же как сейчас RE5 или RE4, к примеру относительно других игр жанра экшен. Эта мысль понятна? Ключевая фраза - ОТНОСИТЕЛЬНО жанра экшен.
    Ахаха... я говорил тебе, начни играть с самого начала на Veteran(без апгрейженных пушек и т.д.), была бы проблема с патронами, даю гарантию. Понимаешь, если бы ты играл внимательно в "классические резики", то ты бы понял, что Veteran это как Normal в старых играх(ну не слишком сильно усложненный Normal). Думаю, знатоки серии поймут о чем я тут толкую. Хотя в старых частях проблема с патронами на Normal возникала не часто, если вообще возникала. Может только у тех, кто вообще до этого в RE не играл, и тратил патроны стреляя в стены для прикола.
    А что если это экшен? Ну просто, понимаешь, слово "экшен" дает разработчикам большую свободу в выборе геймплея, меньше их ограничивает. RE5 это не шутерок, а экшен. У Вика тут та же самая беда, что и с MGS4, он все игры не RPG с видом из-за спины считает шутерками... И терпеть не может, когда игра не такая как Call of Duty. Фанат, что поделать.
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    ну тут неткорые и масс деффект считают за рпг...))) нормальные РЕ (4, 5, 6) это такой же шутан, только с видом от третьего лица, что означает несоклько другую просто механику игры, нежели чем от первого лица)
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    сурвайвол-хоррор, это направление в экшене где упор сделан не только на отстрел врага. Перестрелки сдобренны эксплорейшеном,адвенчер эллементами( закрытые зоны в которые в последствии надо вернутся), решением разнообразных загадок...да и сам процесс не столь быстр как в экшен онли ориентированных играх. Взять Сайлент Хилл и Классические Ре...это это эталоны жанра Сурвайвол-Хоррор. То что предлагает нам РЕ5 и РЕ6, да и РЕ4 впринципе это действительно просто экшен с чекпоинтами и отсутствием адвенчер эллементов.

    Ты зачемто пытаешся невелировать этот жанр, зачем непойму.
     
  15. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.958
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    выключить мозг и не думать.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что если бы у тебя был выбор, между, к примеру, RE4 и RE:Code Veronica, ты бы прошел именно RE4, как и все на этом форуме, в принципе. Так что ты сейчас называешь всех, в том числе и себя, безмозглыми и не думающими.
    Почему ты упорно игнорируешь тот факт, что в RE5 есть загадки? И что в современных играх разработчики стараются делать как можно меньше бэктрекинга? Сколько раз мне это повторять, чтобы до тебя дошло, и ты хоть как-то прокомментировал эти факты? Причем загадки, именно уровня RE, если не считать загадкой хождение туда сюда и подбирание с пола блестящих прдеметов. Боже, в RE5 даже есть место, где надо играть на гребанном пианино. Куда дальше-то? А например, в плане сокровищ и эмблемок, в 5-ой части челлендж в разы сложнее, чем в 4-ой. И мужик, я не особо помню, чтобы в Dead Space было хождение туда сюда сильно развито, и не сведено до уровня мозжечка. И чтобы там загадки были как-то сильно круче RE 4,5.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Монстер, ты пишешь именно о том, о чем и я. Серия эволюционирует в шутер. Упразднение бэктреккинга, обилие врагов на экране, локации по типу "арен" для интересного отстреливания тупых монстров (не вроде тебя, конечно =) ) - это всё признаки современного шутера. Я понимаю, что в этом споре тебе удобно смешать экшен с шутером, но не на том форуме ты это доказываешь. Шутер, елси на то пошло, лишь под-категория экшена. И даже тут я не согласен, что РЕ1,2,3 были экшеном. Их называли Survival-Horror потому, что они игрались не так, как Metal Gear Solid, Syphon Filter или Medal of Honor. Заметь, все игры в твоем любимом "экшен" жанре. Рискнешь назвать их идеинтичными? РЕ1,2,3 был похож на Dino Crisis 1 (последующие части пошли по стопам шутеров, кстати) и Silent Hill, а позже и Fatal Frame и Siren, но никак не на Gears of War и прочие шутеры как от первого, так и третьего лица.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не можешь вспомнить ни одного похожего на RE проекта, типа Chase the Express, Dino Crisis 2 или Men in Black. ЛОЛ. Да и Resident Evil 2 был боевиком, о чем даже сам Миками говорил... ЛОЛ.... Ты вообще видел там заставки хотя бы, во второй части. Ты еще Onimusha назови Survival Horror - по описанию Викинга подходит.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Dino Crisis был чистой воды экшен - количество патронов и динозавров на квадратный сантиметр там зашкаливало. Не надо ля-ля тут. Men in Black и Chase the Express не играл, но уверен, что это низкопробное говно. Или эталон жанра, с которым стоит считаться? =) Onimusha - размеренный слэшер с эксплорингом.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Что и требовалось доказать, нет?

    И хватит про патроны, ибо этот наезд только о твоем невежестве говорит =).