Хах ) Почему же, Зай все очень правильно описал. Давно уже владельцы консолей поделились на две половины, выражающих свое мнение о RE5. Но, Снякл, когда я читал, то меня не покидало ощущение, как будто ты лежачего пинаешь. Управлению действительно нет оправдания, разве что сами разработчики в свою очередь заявили, что сделали его таковым ради того, чтобы добавить игрокам чувство безысходности и некой клаустрофобии, да и вообще, подобное "тормознутое" управление главными героями - своеобразная фишка всей серии, которую в свою очередь переняла и пятая часть. Даже самый ленивый обратил свое внимание на данный аспект. Либо ты принимаешь "правила" игры в виде управления, либо ты плюешься и материшься на него на протяжении всей игры. ) А то, что в RE5 не будет никаких замков и архизахватывающих локаций было известно задолго до выхода проекта. Тем не менее игра, как мне показалось, очень достойная, особенно шикарен мультиплеер.
Можно мне сказать? Спасибо. Я вроде тут единственный кто прошел РЕ5 от и до. Корона мне не жмет. Как и с появлением игры, я купил ее чуть позже, останусь при своем мнении. Это не тот Резик! Помню, еще тогда у меня ее хотел купить All. Согладзе, на фоне тогдашних игр резик5-й смотрелся офигенски в плане графики(действительно некстген), хотя и тогда у него уже были конкуренты, например, анчартед и другие. Очевидно, в задумках разрабов был кооп и онлайн, но как заметили многие, это не ровняет РЕ5 с предшественниками. Поэтому я могу лишь сказать, что РЕ5 сдал в своих позициях, так как он в лице цифры 5 преподнесся всетаки шутером, а не сув.хоррором. В н.в. достаточно представленно игр, которые загнут этот РЕ5 по играбельности, по страхам и по графике. Например, появляется стадо ( в хорошем смысле слова) поклонников Дед Спейса. А Дед Спейс, лишь закрепил себя с появлением второй части. Возражденный Мортал Комбат, хоть и с убогой графой...!!!!заметьте, рулит все тот же ЭД БУН!!!, я уже и не пишу о достоином хите в который довелось мне играть на хбоксе- GOW.
Платину штоле получил?! Дык у нас тут не трофидрочерский сайт и такие аргументы не решают Дэд Спейс - игра явно на любителя, хоть и закрепляется. Не загибает! МК не очень понятно к чему помянут. Про GOW, который GeoW, правильно сделал, что не написал. Короч, дедспейса явно недостаточно. Может, ещё что-нибудь вспомнишь?
а я и не дрочу на трофеи, просто прохожу по полной свои любимые игры. Но РЕ5 не стоит фанатских охов и ахов. Не надо напрягать мою память, ты просто пройди по-фански РЕ5, а потом другие (стоящие) игры и сравни их с РЕ5.
senad, Не спорь с СнВ. У него вя полка в фигурка из Резидента. Он на другой стадии отношения к игре: автоматическая любовь всего - от запаха упаковки диска до худых негров с уроборосом (или что там в них всадили?). Дед Спейс он и в грош не ставит, потому что он намного больше РЕ, чем последние РЕ вместе взятые - это сильно подрывает его религию. К слову, я ещё раз пройду игру. С Мувом. Посмотрим, может, понравится, как и Киллзоун.
Чисто ради Мува же. И с мувом, кстати, намного интеренсее. Залпом три главы прошёл. Все унылые игры преображаются до неузнаваемости. К слову, с Мувом играть намнго удобнее. Наконец-то, я себя более менее "подвижно" чувствую. Если цель передо мной, то ей уже изначально кривое управление героем не поможет.
Золотые слова! В связи с этим позволю себе оффотоп по муву. Больше всего мне понравилось, как реализовано управление мувом в Dead Space: Extraction. Я сам не ожидал… В свое время я «пропустил» Extraction на Wii, а тут получил игру на халяву (бонус на диске с DS2) и еще в HD и решил попробовать. Я не могу сравнить управление на Wii с PS3, но Extraction у меня вызвал больше положительных эмоций, чем сам Dead Space2 во многом благодаря муву…
не спорю =) но смысл в том, что это плохой пример игры, уделывающей резика. То же самое ведь - на любителя!
Ух ты, вон оно как. Дед Спейс 2 лежит на диске. Значит, надо будет сперва основную кампанию пройти, а потом уже порт с Вии. А то после него ещё и играть не захочется... Резик осилил аж 5 глав сегодня. Немного неудобно реализовано то, что поворачивать камеру при прицеливании мувом нельзя. Камеру двигаем аналогом, а курсор мува свободно двигается внутри рамок экрана, позволяя стрелять по тем целям, что находятся в поле видимости. Без необходимости центровать камеру. Что есть очень удобно. К слову, при включении мува управление становится как в РЕ4. Никаких стрейфов. Даже не знаю, плохо это или хорошо...
Теперь понятно почему тебе игра не понравилась, надо было играть с раскладкой управления как в RE4 изначально .