Только не говори, что Homecoming :| С онлайном в это пышь-пышь как-то можно играть, если себя пересилить, все-таки игра под кооп затачивалась .
2dikh Играю на ПС3. Так как руки заточены только под джой системы ПС. Кстати, прошел Десперейт Эскейп на Проф. режиме (разработал тактику - одолеть этот режим теперь легко), остался приз за 30 побед в Сувайверсах. Часто стали попадаться слабонервные питары, которые проигрывая вырубают консоль и из-за этого мне не зачисляются победы.
Игрой в целом остался доволен, хоть и считаю хуже шедевральной 4 части. Все плюсы перекочевали из прошлой части, а вот минусы все же обрисую. ... ... 1. На мой взгляд, кооп добавлять не стоило, атмосфера от этого неслабо пострадала. + вспомним, что в четвертой части за Аду давали отдельную кампанию, здесь этого по понятным причинам нет. 2. Слишком броская калька с 4ки, даже структура локаций повторяется. Новых врагов не очень много. 3. Боссы похожи друг на друга и представляют собой одну большую переплетающуюся кишку. 4. Недоработанный инвентарь ( невозможность смешивать травы у партнера, как пример). ... ... В остальном придирок нет. Не был бы фаном четвертой части, их было бы еще меньше. ... ... P.S. Из оригинальной трилогии играл лишь немного в первую часть, и то -- не в свое время. Так что отсюда и терпимое отношение к слабой атмосфере страха (вернее, ее отсутствия).
Итак, я наконец-то прошёл эту примечательную игру и лишний раз убедился, что она не заслуживает и половины той средней оценки, что получила от журналистов. Единственным (и надо заметить, очень сильным) фактором, подогревавшим интерес к дальнейшему прохождению, была прокачка. Со всеми этими циферками мощности, параметрами критических ударов и прочей атрибутики Капком создала маленькую такую РПГ, которую за одно прохождение даже на треть освоить не удастся. Внесение подобного элемента было правильным решением в РЕ4, здесь же его развили до гигантских пропорций. Большой и жирный плюс! А вот всё остальное... Начинается моя любимая часть обзора. Графика и дизайн. Движок у Капком, конечно, хорош. Но вот отдан он был в этой игре не тем дизайнерам. Зелёные лаборатории и оранжевые коридоры - вот всё, что я помню в РЕ5. Уже была глава 5... Глава 6... А я, наивный деревенский мальчик, верил, что когда-нибудь увижу красивый замок с края высокой горы и, наконец, смогу побегать не только вперёд, но и немного назад, включая карту и проверяя, куда мне нужно идти, чтобы открыть очередную дверь или решить какую-нибудь головоломку. К сожалению, дизайнерского гения хватило только на локальное "собирательство" - то есть все необходимые для прохождения дальше предметы находятся на месте. В лучшем случае, придётся пробежать в противоположный угол локации (вспоминая болото с аборигенами). Геймплей. Дизайнерская задумка объясняется тем, что РЕ5 - это теперь у нас супер-шутер, ничем не отличающийся от, скажем, ГеоВ или Киллзоун. Сами подумайте: большой и толстый герой есть; линейные коридоры с маленькими развилками внутри одной локации тоже есть; эксплоринга за рамками одной данной зоны нет; куча оружия; десятки врагов на квадратный метр. Этот список можно продолжить. Вот только управение РЕ5 сильно подкачало. Мало того, что Крис тормознуто реагирует на команды, так ещё и (откровение века) на ходу он НИЧЕГО делать не умеет. ДА чёрт с ней, со стрельбой! И хотя наши герои демонстрируют поразительные качества в роликах, вроде не просто ходьбы, а бега с удержанием врага на мушке, я смирился с этим любопытным для шутера решением. Но Боже мой! Этот жирдяй вообще ничего на бегу делать не умеет! Поднять предмет с пола - нужно остановится. Перепрыгнуть через преграду - нужно остановиться. Отдать приказ партнёру - тоже нужно остановиться и обязательно сопроводить два грёбанных слова взмахом руки! Такеути-сан, вы издеваетесь над нами?! Я даже в меню успеваю пушки перезарядить, пока этот не знакомый с мультитаскингом боров лезе по лестнице вверх или перепрыгивает яму!.. Боже мой... Просто слов нет. Ситуацию выше усугубляет и абсолютно идиотский ИИ партнёра. Постоянно суётся под пули и, что ещё хуже, любит выносить весь магазин пистолета в спину Крису... И ведь не блондинка, вроде! Пришлось включать "реализм" - чтобы пули напарника пролетали сквозь тела друзей, как сквозь масло. Серьёзный шутер, ёпть. С напарницей удалось совладать только тогда, когда появилась снайперка. Она меленная и патронов немного. Самое то для местного ИИ. А потом ещё электрическую дубинку - с большим наш ходячий сундук справляться не умеет. Сюжет. Костяк истории, по-моему, очень крепенький в рамках серии. Есть связь с предыдущими частями - без претензий. Нарекания вызывает лишь оболочка, в которую обернули его. Крис, ищущий свою якобы погибшую напарницу - это ни в какое сравнение не идёт с Леоном и спасением девчонки (хотя и там далеко не гениально всё было). А сколько в роликах пафоса... напрочь отсутствующего в игре. В РЕ4 такого не было. Нео-Вескер показывает чудеса акробатики, устраивая разрывной анал-рейп героям в роликах, а потом вдруг начинает сильно тупить в игре.Начинает играть в "танчики" вместе с Крисом и Шевой, всячески подставляться под пули, сильно ругаться на это... А потом в следующем ролике опять ловко даёт кренделей героям и пафосно удаляется. Ролики вообще - лучшее место в плане постановки в РЕ5. Правда диалоги там лучше не слушать... Простые, банальные. Не хватило разработчикам и фантазии на внутригеймплейные события. Всё просто под копирку снято с РЕ4.Все боссы, все "захватывающие" моменты в игре - только назови чего, и я могу указать на абсолютно идеинтичный в РЕ4. Не знаю, кто там был ответственнен за это безобразие, но это полный творческий провал. Неудивительно, что Миками обкакал игру. Видимо, даже отец серии и нового крена в её истории ожидал несколько более качественных изменений, чем увеличенного уклона в отстрел врагов. Короче, по моему скромному мнению, эта часть - эпик фейл. Говорю не в сердцах, не в целях тролля - это мой официальный вердикт после прохождения. И заметьте - ни слова не сказал про "атмосферу страха".
А я, что ли, виноват, что даже Red Dead Redemption куда гораздо более удобный шутер, чем РЕ5?.. Ну и вообще я от серии никогда особо не торчал, но здесь просто муть какая-то. Ты сам-то играл? Как тебе?
Это не Resident Evil. Какая-то новая, вполне себе интересная и неплохая игра, но это не Resident Evil. Вот такое впечатление у меня сложилось от данного продукта. Потому что никакого саспенса, абсолютно.
Этот обзор больше похож на - "посмотрите как Зай видит мир". И претензии у него бородатые. Ох, помню как долго я где-то с кем-то тратил время обсуждая невозможность ходить во время стрельбы. Но Зай развил эту концепцию - вот он умище-то какой... Оказывается это называется "однозадачностью". Смотрите как ловко Зай трахает свой мозг, подменяя контекст, и сравнивая главного героя с телефоном. Нет, вы не поймите меня не правильно - но почему с телефоном? Почему выбор пал на телефон, а не на сковородку. Хотя, видимо, Зай просто много думает о телефонах. А поведение напарника ему не нравится, потому что оно, видимо, не такое как в реальной жизни, иначе я не понимаю. Зай сравнивает компьютерного напарника с таким, какой мог бы быть в реальной жизни. Скажите мне - это вообще вменяемо, пытаться ожидать от искусственного интеллекта работащего на проце пятилетней давности.... Да уж... Короче говоря - не верю. Аргументы какие-то странные . Не умение и не желание вдаваться в тонкости игры и разбираться в ней - вот что я вижу в этом обзоре. Мнение человека потребителя, которому надо за 50 баксов вставить в жопу шнурок счастья, да так, чтобы он не прилагал к этому никаких усилий и даже сфинктром не шевелил. Я, конечно, согласен, что не все так гладко, но - не верю .
Ничего не понял. Это контраргумент такой, что ли? Велишь прощать по этой причине? Я, если честно, не верю, что им мощностей не хватило. Скорее мозгов. Потому что любой другой шутер даст фору РЕ5. В том же ГеоВ по 3 ИИ-напарника порой бегает - ни разу под пули не подставлялись, ни разу не пытались стрелять через меня. Это не аргументы, это факты. У тебя ни первых, ни вторых, к слову. Мнение человека, готового простить все минусы игр по непонятным причинам - вот что я вижу в твоём посте.
ой, да обсудили уже всё давно, проснулся Зяй. Четвёртая, значит, клёвая, и пофик, что там точно так же нельзя стрелять и подбирать предметы во время ходьбы. Саспенса нет ни в одной части, кроме первой, а придираться к игровому сюжету - глупость само по себе. Шева вполне адекватно себя ведёт, в отличие от какой-нибудь Ребекки из "Зиро". Но, вообще, в онлайне напарников искать надо, с такими-то запросами. ЗЫЖ играл тут в Мортал Комбат на днях, в роликах тоже все такие крутые, а как до дела доходит - лажаются по-чёрному.. К чему это я?! =)
Это наблюдение скорее. Жалко что не понял... это лишь подтвердило мое наблюдение . Опять не туда ты Зай ползешь. Еще бы Unreal Tournament вспомнил с его ботами. По-твоему это факт? Сравнивать RE с GeoW? А по-моему идиотизм. Вот тут попахивает манией величия - выдавать свое мнение за факты. Я ведь не спорил с тем, что персонаж "однозадачен". Лишь с тем, что ты выдаешь это за минус, основываясь на своем восприятии однозадачности, сложившемся видимо, где-то в области общения с гаджетами. Какие минусы? Ты мне можешь объяснить? Ты не описал ни одного минуса, кроме того что напарник может в тебя стрелять иногда, и от огня твоего не убегает. Да и то, это минус, мягко скажем - не такой уж большой. То есть опять же вписывается в концепцию шнурка в попе. Такое ощущение, что ты переиграл в Call of Duty и до сих пор все по ней меряешь. И реально, у тебя придирки как у школьника какого-то . Особенно порадовал пассаж о том, что в заставках все не так как в игре. Вот что значит, когда человек настроен критиковать и сравнивать с чем угодно. Сказал бы просто, что игра не нравится, нет надо было написать кучу бреда, чтобы у меня возникло желание на него ответить. Ладно, ф топку все это. Мне все равно, можешь писать что хочешь, и думать что хочешь. Ты просто не видишь в игре самого ценного, что тут есть - игрового процесса...
Так чего суёмся? Правда глаза мозолит? РЕ4 тоже был так себе, но он был первым, в новинку. Почему? Сюжет здесь как раз пойдёт. Всё, что не касается соплей Шевы и Криса. Файлы очень интересные по уровням разброаны. Ты их, наверно, не читал даже. Сделали бы поумнее, можно было бы и без онлайна. А вообще, лучше бы добавили фичу с отключением напарника. Весь этот кооп игре на пользу не пошёл. Синглу, по крайней мере. Дело не в крутости, а как это преподнесли в РЕ5. Субъективно, конечно, но разница между действием в роликах и в игре - огромна. В МК и там, и там бодрый мордобой. Извините меня, а с чем его сравнивать? Неужто будешь утверждать, что РЕ новый жанр создал? Коллосов нельзя с ГеоВ сравнивать, пазлы нельзя с ГеоВ сравнивать, а РЕ5 - самое оно. Был бы он в стиле Сайлент Хиллов или старых частей Резика, сравнивали бы с Фатал Фреймом и вышеупомянутыми проектами. А тут шутер, как ни крути. И я ещё одолжение сделал, что всего пару раз упомянул других представителей жанра, потому что они РЕ5 в грязь дырявыми буцами затопчут. Я про минусы опять не буду писать. То, что вся игра - тормозное путешествие для инвалидов, есть факт. От него никуда не деться. И мне он не нравится. А тебе нравится. Об этом я и написал - кто-то слишком много прощает. Кто-то слишком большой фанат.
У меня сложилось впечатление, что РЕ5 это РЕ4 для двоих. Когда играл в одиночку, забросил игру от скуки не дойдя и до середины (что бывает крайне редко, если игра мне нравится). Потом начали проходить с другом и понеслась она самая по кочкам. Матерились, срались, бухтели, но играть было очень весело. Как было сказано выше, все основные запоминающиеся моменты, а местами даже декорации - всё скопировано с РЕ4. Мне не видится это столь плохим фактом. Играть в РЕ5 я рекомендую только в коопе, общаясь по микрофону, конечно. Тогда ощущения от игры довольно отличаются, чем при игре в одиночку. Да, что Крис, что Шева не могут стрелять на ходу, но тогда ИИ заражённых показал бы себя в ещё большей "красе", и даже в коопе было бы скучно. А так некий баланс - ИИ успевает доставить хлопоты за счёт тормознутости героев. При виде от 3 лица геймплей Л4Д смотрелся бы уныло.
Ну пятая создавалась в первую очередь с расчетом на мультиплеер. По моему мнению в этой игре мультиплеер получился очень даже хорошим! Только за это она достойна уважения и похвалы. На разделеном экране вдвоем было очень интересно играть. И не встретил еще игры которая могла бы превзойти пятую часть по этому пункту. А выискивать какие то мелкие недостатки.... Ну игр идеальных не бывает, так же как и людей.