+1, так же посмотрел демку после К2, впечатление плачевное :'( Вот такое же ощущение как от Фар Край - 2... разочарование. Перекачаный главный герой ваще убил, очередной мистер олимпия, последний принц персии уже курит в сторонке. Уроды какие-то. Игра ж то вроде не на UE3? Я так понял нам предстоит "обязательный" кооп :thumbdow: Мда, спасибо за "подарочек" в виде тупого бота, который будет тебе мешать всю игру. Вообщем по итогам демки не то что на ПС3, на бокс болванку зажму, разве что выйдет на ПК, тогда и скачаю.
Кстати, да. Я, помню, ещё знатно бурчал и ст****ся над заявлениями разработчиков о том, какая умная у нас напарница. При этом в том же самом интервью они демонстрировали игру. Напарница упорно лезла под пули, хватала все необходимые патроны и даже смела умереть на глазах у ошалевших от такого наглого обмана зрителей. Но тогда это было смешно. А когда сам попробовал, стало грустно. Играть в коопе, может, и интересно, но далеко не самоцель (у меня по кр мере). А значит, я вынужден вечно бегать с ИИ-недоноском, который будет тырить из-под носа амуницию и умирать вместе с набранным добром. Не хотел сгущать краски перед релизом, но РЕ5 начинает мне всё больше и больше не нравится. Заочно. И это несмотря на то, что я, собстно, потрачу лишь 100 р на болванку.
Пипец люди я афигеваю В кои то веке выходит нормальная игра. Как можно сравнивать КЗ2 и РЕ5? Это так же неуместно как и сравнение ГеоВ и КЗ2. Разные игры. На фоне кучи выходящей параши РЕ5 будет конфеткой, даже с отсутствующим бегом+стрельба. Игра достойна своих 60$. The I А по поводу КЗ2 или Якудза. Я бы взял Якудза, если бы японским владел
Мне лично никакие КЗ2 не заменят РЕ5, я хоть в КЗ2 не играл, только в первую, но почитав тут про неё, понял что управление там такое же тормозное как и в первой части, что для меня делает данный продукт неиграбельным, не чувствуется динамики, даже если бы в этом плане было всё нормально, всё равно сеттинг РЕ мне ближе.
: кстати, управление там такое же тормознутое как в CoD5 на консолях, таже дурацкая кнопка на бег. Так что не надо ля-ля. В Киллзоне нет динамики??? - лол недели))) Зато статический отстрел ниггеров это да : Вообще что касается РЕ5, то есть надежда на интересный сюжет и харизматичных героев, собственно этим мне все предыдущие резиденты и нравились. В демке этого не увидишь, конечно.
а ты зажми кнопку бега и попробуй вписаться в поворот в COD5 и в KZ2, тогда поймёшь что такое тормознутость управления. В основной линейке RE не было ещё ни одного слива, так что сомневаться в качестве игры, особенно фанатам, довольно глупо. А вот выдавать преждевременные авансы разработчикам KZ2 - занятие как раз более рискованное, особенно когда денег в кошельке не очень много (сразу на всё не хватает).
Лично меня управление в РЕ5 не напрягает. Конечно иногда достаёт напарница, но впринципе демка мне очень понравилась. Предлагаю пока заранее не выставлять оценки полной версии РЕ5 основываясь лишь на впечатлении от демо (быть может капком покается и к финальному релизу исправит несколько недочётов). Вот выйдет полная версия тогда и разберём РЕ5 по ПОЛНОЙ.
Ну незнаю, в CoD никогда не играл, ни в одну часть, тут я сравниваю с Хало, а там то как раз динамика была обалденная и классный баланс оружия, но это я опять же сравнивая Хало с КЗ1, если во второй такое же управление, то для меня это слив, так, поиграть просто, чтобы на красивую графику посмотреть, но что то не особо хочется, также как я не стал играть в продолжение Gears ofWar. Поповоду Капкома у меня сомнений нет что выйдет отличное продолжение РЕ, а вот много ли хороших игр сделала Горилла тимз?
Капком это э по сути издатель, там куча разных команд клепает и трешак, и отличные игры. А Горилла эт вроде как сама команда разработчиков, насколько знаю у низ КЗ и Шеллшок НАМ 67 (кстати опупительная по драйву игра, для поклонников темы про Въетнам, таких как я).
так в COD5(как и в COD4)кнопку бега зажимать не нужно если что,просто один раз щёлкнули левый аналоговый стик и бежим,держать нажатым его не надо.а вот в первой Killzone нужно было ужерживать нажатым левый аналог,если во второй части то же самое,то это реально слив(в плане управления по крайней мере).
джойстик это вам не клавиатура,у нас всё серьёзнее так что попробуй бегать в COD5 с не зажатым аналогом
скачал демку РЕ5 погамал впечатления сугубо положительные, особенно когда с другом в кооператив загамали ваще жесть, сделано прикольно, что надо помогать постояк друг другу, а вот то что когда прицеливаешься незя ходить бред конечно тот еще, сначал подумал что демка палевная =) П.С. буду брать этот гамез ибо валить монстру пачками одно из любимых занятий =)))
Я думал всем уже надоело придираться к этой особенности Resident Evil. Но сами посмотрите на военных и спецназ - они на ходу не особо стреляют. Потому что на ходу точность попадания стремится к нулю. Это чисто игровая условность, что люди на ходу стреляют. К тому же, по сути, скрость вскидки оружия такая, что это мало отличается от стрельбы на ходу.
Monster, Нуу.. в жизни же можно делать пару шагов сторону при этом стреляя. Или стрелять вслепую на бегу. Или в прыжке. Бегать может и не надо, но стрелять как в Дэд Спейсе не помешало бы. Хотя мне пофиг, как хардкорщик, у мею забивать на это и принимать условности и правила игры. На то это и игра, чтобы мириться с ее правилами!