Red Dead Redemption

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Moog, 9 фев 2009.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну мне поф на самом деле, я давлюсь, но играю с более высоким разрешением :). Ибо жаба душит платить за сие величественное ковбойское полотно хоть что-то :).
     
  2. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Судя по скринам, на соньке всё откровенно убого за исключением кадров, по-видимому, снятых с мизансцен.
     
  3. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Wendigo, мы говорим именно о фильтре. я согласен еще по поводу травы на пс3(урезанность версии мне вообще не понятна), но судя по ТЕМ скринам боксовская версия аж глаз режет четкостью линий.
    четкость хочу в гт5 а тут и так вроде не плохо, но все же подожду видео сравнение.

    а в бокс видимо наигрался. как купил пс3 его не включал. зачем ему стоять было, пусть других радует) пол года простоял)
     
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Старые игры размывали именно из-за несовершенства графики, поэтому все GTA выглядели намного лучше на PS2, чем на компьютере например.

    Сила веры творит чудеса конечно. Одно дело когда используют эффект размытия для достижения кинематографичности, но вот лесенки практически на всех объектах не могут сделать игру красивее.
     
  5. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    как и во многих более ранних играх, на X360 картинка четкая, а на PS3 более размытая, минусом это считать нельзя, т.к. во времена той же PS2 в каждой второй игре присутствовали подобные фильтры для смягчения картинки; выглядит действительно более приятно, особенно заметно на скрине с поездом, где шрифт на X360 слишком резко выглядит;
    насчет детализации, разницы не заметил, хотя нет, в PS3 версии на две-три травинки меньше, не вижу в этом проблемы; да и вообще на нынешнем поколении консолей игры на разных платформах похожи как две капли воды, нет смысла сравнивать где хуже или где лучше, вот например раньше был смысл сравнивать: при сравнении Castlevania SoTN между PSX и Saturn сразу было понятно, какая из версий в техническом плане убога, или та же мульти на PS2 и первом Xbox сильно различалась, по большей части, качеством текстур и моделей, причем не в пользу PS2

    современным до совершенства тоже далеко
     
  6. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Shtrih55, вот скрины отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost...&postcount=704
    которые мы обсуждаем.
    присмотритесь я обвел

    первый с бокса второй с пс3. если вы говорите о ТАКОМ сглаживании vs такого фильтра,, то да, я бывираю такой фильтр
     

    Вложения:

    • бокс.jpg
      бокс.jpg
      Размер файла:
      142 КБ
      Просмотров:
      524
    • пс3.jpg
      пс3.jpg
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      532
  7. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    На одном из скриншотов(пароход движущийся по реке) ещё заметно, что в версии для PS3 ниже дальность прорисовки глядя на отсутствие части причала ((((
     
  8. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.954
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    Естественно, тебе так кажется, потому что скрины маленькие. На телеке всё супер.

    Ты на сиськи бабу смотри, а не в окно :D
     
  9. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Wendigo, так не поленись, скачай себе эти скрины и посмотри с приближением. будет как на телеГе. я так и сделал когда обводил)
    а на девушек я смотрю ВНЕ игр)
     
  10. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.954
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    А Split/Second тебе больше на боксе нравится? Смотри ничто не режет глаза в отличии от PS3 версии.
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-splitsecond-demo-showdown
     
  11. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Wendigo, прости, но на ТАКОЕ я бы даже болванку не потратил)
    постом выше говорил, в гонках четкость для меня важна. в этой игре нет
     
  12. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    ОФФТОП

    Посмотрел видео Сплит Секонд. А я должен был что то заметить? ну разницу какую то? Просто интересно, мож глаз замылился
     
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.954
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    А так? http://www.eurogamer.net/videos/split-second-demo-ps3-360-analysis?size=hd
    Там ниже скрины ещё есть.
     
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Не могу понять все равно, ладно бог с ним. Вот в РДР сразу заметна разница в пользу 360, а тут фиг его знает, подскажи что хуже / лучше
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    http://www.lensoftruth.com/?p=19855

    We found that while all textures and models looked nearly identical, the Xbox 360 presented at a higher resolution. This led to the overall quality looking slightly better. However, this also helped PlayStation 3. Although resolution was lower, it made shadows softer, and helped give better depth to distant objects.

    We noticed that shadows had a better draw distance on the Xbox 360. It’s not that shadows were void on the PlayStation 3, it just seemed like the draw distance was shorter, and so in shots such as the ferry boat, you can see the shadows from the docks on the Xbox 360, but not the PlayStation 3. This would come from that the Xbox 360 was able to load more objects per area as well as shadows. This would explain the more obvious difference between the two consoles: the brush. Clearly, the Xbox 360 has twice as mush brush on the ground than the PlayStation 3. Although the differences in foliage is not as obvious as in Operation Flashpoint: Dragon Rising, it can still be seen in the video and rollover images. This led us to believe that Rockstar optimized the PlayStation 3. They traded out extra brush for equal performance rates.

    Although the PlayStation 3 came with a typical mandatory install, the install was rather small. In five samples of load times, the PlayStation 3 loaded faster than the Xbox 360. The differences are significant enough to believe that the samples are not just flukes.

    Conclusion: Without stronger numbers to support the performance section, we believe both consoles ran at around 30 frames a second with almost no screen tearing, and some small frame drops. However, the analyzer would not have realized that more shrubs equates to the Xbox 360 pushing out more polys. So even though both consoles ran at the same rate, the Xbox 360 proved to be doing more work. The PlayStation 3 won the category for load times, however the Xbox 360 won the graphics category. This results in the Xbox 360 winning this Head2Head for Red Dead Redemption. Once again we did not have a perfect console here. Each console had its pros and cons but in no way could either console be considered a loser here, nor an unplayable version. Look at it this way: Is a game that loads 2-5 seconds slower unplayable? How about a game that has less brush on the ground? And even though the Xbox 360 had higher resolution, the PlayStation 3 used the lower resolution to blur shadows better and give better depth of field. It’s just that when it comes down to it, the Xbox 360 was able to push out more polys resulting in more brush, filling the scene more. Our advice is to get the game, not matter which console, and have fun in the Old West and thank Rockstar for making a kick butt westerner.

    Несмотря на вывод победила Xbox360-версия :D
     
  16. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Хорошим играм хорошие продажи.
     
  18. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ох ты ж!!! Успех ГТА 4 повторился? Только в этот раз совершенно без хайпа, почему-то.
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    По слухам в сентябре (16 числа) возможна GotY, включающая Undead Nightmare.
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    На zavvi уже есть для предзаказ, правда цена великовата.