Почему в большинстве игр Widescreen отсутвует? хотя это глупый вопрос... почему тогда в большинстве современных игр его нет, например в последних Борнаутах развертка только 4х3 (или у меня просто такие версии в городе продаются?) уж гонкам то сам бог велел широкий экран, вообще различность версий игр (NTSC, PAL) каким нибудь образом влияет на наличие или отсутвие вайдскрина? А то растянутые изоражения в играх несколько напрягают))) а в 2Д файтингах это ещё сопровождается излишней пекслиявостью персонажей...
Во всех именно современных играх, т.е. для PS3 и Х360 есть широкий формат. Почему в старых Борнаутах его нет - спроси у разработчиков.
Речь идет о ПС2... Насчет борнаутов... как бы Dominator не так уж давно вышел, да и всякие там спайдер мены, ниндзя черепашки, (которые по фильмам) тоже вроде как нестарьем считается... 3Д Файтинги типа Virtua Fighter, King of Fighters, DoA (хотя эти конечно не новы)... зато хоть в Соул Калибуре есть 16х9... странно у них как-то распределение идет))) Я просто думал, может существуют разные версии игр или ёще чтони-нибудь... в какой-то есть в какой-то нет... А есть информационные сайты на которых была бы графа про вайдскрин, есть он или нет?
Вот ссылка на базу widescreen, 480p игр для PS2: http://www.hdtvarcade.com/hdtvforum/index.php?autocom=custom&page=ps2ab