mr_ND, Ну не знаю, даже выставив все на минимум, у меня графика никак не меняется. Тени особо на тормоза не влияют, если убрать HDR у меня вообще начинает тормозить, Motion Blur тоже к тормозам отношения не имеет. Т.е. если поставить все на минимум, игра выглядит практически также как и на максимум. С чего ты взял что это UE3, вроде бы движок тот же что и у SC DA - UE2.
Вегас это середнячёк небольше и неменьше На UE3 есть великолепный ГоВ(а также будет его продолжение) и весной появиться должен очень ожидаемый АК.Также ещё сам Unreal выйдет.Так что движок то нормульный
Народ - подскажите - как в игре вставить свою рожу ( знаю что только в мультиплеере можно...) - не вижу опции с камерой ((
Входишь в мультиплеер, там начинаешь создавать своего персонажа, первый же пункт, после выбора мужчина\женщина, выбор лица, там самый последний пункт, - это лайв вижон, он тебе и нужен. Кстати, за создание собственной копии, раскрывается новый ачивмент, и дается 30 очков опыта.
Не за что, ничего удивительного, они вместо того, чтобы вынести камеру в отдельное окно в основном меню кастомизации персонажа, просто сделали его одним из многих вариантов при выборе лица, и его там можно просто не заметить, если не присматриваться к иконкам с изображениями.
Прошел. Игра достаточно интересная, динамичная и разнообразная на локации. А вот геймплей на протяжении всего игропроцесса совершенно не меняется. Еще могу сказать что мне не особо понравилась Мексика - Вегас намного лучше, по-моему. Игра сложная настолько, насколько это нужно, непроходимых мест нет, как иногда кажется на первый взгляд. Стоит только поменять укрытие, и по другому расставить своих оперативников - вуаля, холл казино зачищен. Графика хорошая, к управлению нареканий тоже нет. Единственное - 3 раза игра глючила. В первый раз китаец не хотел слушаться приказов и стоял на месте (О_О), во второй раз текстур не было (самовылечилось, но все равно О_О), а последний глюк был в финальном уровне - дверь, в которую нужно зайти (поднимающаяся вверх) открылась процентов на 20 (О_О О_О). Я сначала подумал что так и должно быть, минут 15 потерял. Дальше "Загрузить последний чекпойнт" и все в порядке. Мдя... Могли бы уж и уследить. В целом, мне понравилось. После Вегаса даж не очень хочется садиться за Ghost Recon. Там тоже самое геймплейно, и там МЕКСИКА. Вобщем, попозже, наверное. Сейчас Dead Rising.
никто не хочет поиграть кооперативом в стори по лайву ? если кто захочет - мой геймертаг - darkconsoles
Если юзать квиксэйвы после каждого удачного выстрела, можно совершенно справедливо чувствовать себя королём мира, для которого все игры - "тупые несложные шутеры, недостойные того, чтобы после гибели заморачиваться проходя комнату с порога". Это ж древний бородатый спор. Вроде того, что круче: целиться в неповоротливых врагов мышкой, умудряясь в полсеунды стрелять из двадцатикилограммовой базуки и вперёд, и назад, или ругаться на игры, вроде GeoW, где это невозможно даже чисто логически, словами вроде "нереалистично".
Бредом попахивает... Какой в этом смысл вообще, если игра тормозит (на макс. настройках) даже на high-end PC? Сложность портирования? Не думаю что для Ubisoft это большая проблема. К тому же, как надо постараться подтянуть возмоэности движка... Хотя Splinter Cell последний, вроде, тоже на Unreal 2,5 (?) делался... Все равно бред
бред, тот же движок, только очень коряво портированный, на моей 8800ГТС тормозит, хотя сама игра понравилась
После GRAW игра напоминает настояший шутер,хотя возможно мне показалось,потому как прошел только первый уровень. Вот модельки пересонажей хуже чем GRAW,да и вобше мне показался Recon посимпотичней в плане графики.