Rage

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 6 окт 2011.

  1. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    403
    Прошел игрулю. Скачал ее года два назад, все хотел посмотреть, что ж там за эпик то такой четырехдисковый. Когда установил, побегал часа полтора, дошел до большого города и забросил, так как откровенно не затянула. Но удалять не стал, думал когда-нибудь да вернусь и если уж со второго захода она меня не вставит, вот тогда и снесу нах. Спустя пару лет запустил, прошел одно задание, другое и понеслось:)

    При первом знакомстве претензии сводились к слегка корявой механике - уж больно вражины мельтешили и пушки не доставляли. Но стоило пройти чуть дальше по сюжету и сразу стало ясно, что в этом как раз таки самый сок. Как элиты в Хало носятся и шкерятся по углам, так и тут вражеские бастарды делают все, чтобы не быть стоячей мишенью. Перебежки, укрытия, совместные атаки - всего этого не хватает многим другим проектам, а тут пожалуйста. Даже самый мелкий дохловатый шкет с монтировкой может выбесить и заставить потратить на его усмирение всю обойму прежде чем отойти в мир иной. Реально, первые миссии явно не показатель уровня игры и стоит пересилить свою скуку, как начинается самое интересное. То же касается и оружия. Если по-началу довольствуешься тем что дают по сюжету и падает с мобов, то потом начинаешь постигать все прелести крафтинга, как боеприпасов, так и вспомогательных устройств. Пускай большинство из создаваемых предметов так и не пригодится в реальном бою, все равно интересно поэкспериментировать, да и, как минимум, та же турелька или радиоуправляемая машинка порой могут, если не выручить, то хотя бы повеселить. Различные виды патронов здорово разнообразят прохождение одних и тех же мест.

    Графикус для приставок здоровский, все плавно и без проседаний. Антураж вроде бы выбран верный, но до конца его потенциал не раскрыт, мир все равно кажется мертвым. Для таких масштабов можно было бы придумать побольше контента. Персонажи практически все статисты, дополнительных заданий маловато, сюжет вроде как есть, но я в него абсолютно не вникал. А зачем? Все ведь сведется к банальному принеси-подай:cry:

    Из минусов отметил бы маленькую продолжительность, малое количество дополнительных миссий и их практическую ценность, так как награда за отход от сюжетной линии чисто символическая. Никаких тебе доп пушек или прочих вкусняшек. Ну и малое количество и низкая сложность боссов:( Разрабам можно уж было выжать еще пару-тройку заковыристых редисок, а то совсем не солидно, особенно тот хиленький навал вместо последнего супер-босса, как в играх с Денди.

    Ну а в целом игра оставила положительные впечатления. Может и понадергано отовсюду, но толика своего тоже присутствует. Затянула не сразу, но зато потом не отпускала до самого конца. Играть можно как минимум из-за хитрожопых вражин и красивой картинки(y)
     
    cactuap, Bикинг, SnV и 3 другим нравится это.