Хотел сказать, что игра отстой, но потом вспомнил настоящий отстой, и понял, что Рейдж просто проходной проект. Вообще, от всего в игре разит вторичностью на километр, все вызывает недоумение. От абсолютно блеклого, ничем не выделяющегося геймплея до дизайна и графики. Псевдо-открытый мир (переплетенные кишками для езды локации), средняя по современным меркам графика (с наиотвратительнейшими багами вроде pop'up текстур при банальном развороте камеры) и второсортный и устарелый геймплей (где тактика ограничивается стрейфами и хождением задом от врагов). Вообще, картинка очень похожа на Анрыльный движок, и это не плюс. Модели персов напомнили игры пятилетней давности, когда герои были вроде бы похожи на людей, но при этом всем своим видом и анимацией выдавали свою буратинность. Короче, я ни слова хорошего не могу сказать про игру. И это при том, что я ее не ждал и даже готовился к проходняку... Интересно послушать тех, кто "возлагал надежды". Из плюсов можно выделить хорошую оптимизацию. Судя по словам владельцев, даже на машинах трехлетней давности игра летает. Только плюс это или нет, я не знаю. Ведь получается, что ни игры, ни бенчмарка не получилось...
Удалось вчера, чуть раньше официального запуска поиграть в Rage, в версию для PS3. Не ждал каких-то откровений, ждал крутого графона В этом плане ни одна игра Id Software меня никогда не разочаровывала. Начало, скажу сразу, довольно печальное. Игра долго устанавливается на винт - при этом играет музыка и показывают концепт-арты игры. Так вот музыка заикается постоянно. Поскольку установка долгая, то это рано или поздно начинает раздражать. И зачем было включать музыку! Дальше больше. Показывают вступительный ролик, который тоже идет рывками и заиканиями. И это обычное видео на ПС3! Пипец! Неужели нельзя было нормально потестить перед выпуском! История проста как две копейки. К Земле летит метеорит. Земляне организуют проект "Ковчег" - прячутся в специальных капсулах под землей. Метеорит падает на планету. А люди в подземных капсулах залезают в камеры анабиоза, чтобы переждать атомную зиму. Далее начинается игра. Главный герой просыпается от сна. Выясняется, что в его капсуле из всего народа выжил только он, в остальных анабиозных камерах лежат полуразложившиеся трупы. С момента падения метеорита прошло много времени и Земля сильно изменилась, поверхность превратилась в пустоши, на которых хозяйничают мутанты и просто бандиты с большой дороги. Героя подбирает непонятный тип на багги, привозит в какой-то сарай и сразу же направляет назад к бандитам: если ты их не убьешь, они приедут и замочат тебя. При этом бредовость ситуации объясняется тем, что люди из капсул какие-то особенные. Мужик этот дает самую простую пушку - пистолет. У тетки неподалеку можно научиться бросать бумеранги (более грозное оружие, чем пистолет) и получить в подарок 10 таких бумерангов. Он рикошетит от стен, отрубает конечности. Далее садимся на квадроцикл и едем к первой локации для выполнения стартового задания. По пустошам передвигаться приходиться на квадроцикле или багги, сесть или слезть и пойти пешком можно в любое время. Управление простое: нижние шифты - газ и тормоз, квадрат - суперускорение. Пустоши - довольно большая локация, в которой находится несколько поселений. Я пока побывал в двух: первый поселок, куда героя привозит его спаситель, и поселок нефтянников. Поселок, это наверное громко сказано. На самом деле это пара, тройка строений и столько же людей. В общем, получив первое задание, добираеся до места на квадроцикле. Потом некоторое время нужно идти пешком. Заходим в бункер (загружается уровень) и начинается то, за что все так любят игры Id - первоклассный шутер. Геймплей максимально прост, без изысков. Бежим по уровню, отстреливаем врагов. Все. Классика. Но классика на современном технологическом уровне. Враги анимированы отлично, двигаются естественно. При попадании в разные части тела реагируют по-разному. Бумерангом можно отрезать конечности. Играет динамичная тревожная музыка, бандюганы орут благим матом (в русской версии натурально матом, но он, правда, "запиикан"). Только и успевай отстреливаться. Враги не тупо прут напролом, а прячутся за укрытиями, уворачиваются. Задатки искусственного интеллекта есть. Мне понравилось. Вроде все просто, а затягивает и азарт растет. Врагов можно осматривать кнопкой "Х" на предмет барахлишка и патронов. Предметы на уровне тоже нужно подбирать кнопой "Х". Автоматически это не происходит. Дойдя до конца уровня и убив всех, не обязательно идти назад той же дорогой. Хватаемся за палку, подвешенную на веревке, и по ней спускаемся к самому началу уровня, где уже ждет квадроцикл. Такой принцип будет практиковаться и далее. по крайней мере во второй локации такая же веревка подвешена. Возвращаемся в поселок, получаем награду - броню. тут же можно купить у торговца бумеранги, новую пушку и продать ненужный хлам. Новое задание - съездить в соседний поселок нефтянников за медикаментами. Едем. Езда на квадроцикле доставляет. Прямо Моторшторм какой-то в хорошем смысле Жаль, что недолго приходится ехать. Нефтянники за медикаменты просят помочь. Один просит найти пропавшего товарища, другой - починить радиоантенну. Задания можно активировать/отключать в меню. При этом карте в верхнем правом углу будет показывать, куда идти. Выполнив эти задания, получаем в награду шотган и медикаменты. Другие местные жители тоже не прочь дать задания - нужно зажечь костер, предопредить о мутантах. Пока я не понял, нужно ли выполнять все задания или можно забить на какие-то. Пока я остановился на квесте о сборке запчастей для багги, на котором потом по всей видимости придется рассекать пустоши. Сюжет здесь для галочки. Все персонажи в локациях неживые в полном смысле этого слова. Нет они конечно что-то расскажут (два..три слова), но в общем-то каждый из них - это всего лишь триггер для активирования того или иного квеста. Никаких диалогов, вариантов выбора ответа и прочего. Подошел, получил задание, пошел выполнять. Кончаются задания в одном месте, нужно идти в другое. Нет никаких попыток рассказать интересную историю, влить какую-то индивидуальность или харизму в персонажей. Это тупо части интерьера. Но никогда и не были в этом сильны Id. Теперь про графику Она крута. Для ПС3 - однозначно крута. Детализация на уровне, все краски сочные. Скорость при этом никогда не проседает. по ощущениям кадров 60 всегда, даже странно. Бывало, на ПС3 тормозили игры и по-проше. Дальность прорисовки - очень большая. При этом нет ощущения, что дальние пейзажи - это обычная текстура. Разрушаемость интерьеров - нулевая абсолютно, что конечно печально. И вдвойне печальна проблема подгрузки текстур. Она есть, и по моим личным субъективным ощущениям находится где-то на одном уровне с первыми Гирями. Подгрузка текстур происходит не сразу, а через ощутимое время, и это сохраняется постоянно. Опять-таки по личным ощущениям на динамике боя это никак не сказывается. Вот такие вот первые очень неоднозначные впечатления. С одной стороны: скучная подача истории, проблемы с подгрузкой текстур, с другой - драйвовые перестрелки и в целом потрясающе красивая картинка. Буду играть дальше, пока личная оценка 8,5 из 10.
The I,Это не ваша игра явно,дизайн уровней отстой вы понимаете что пишете ? видно нет.Теперь и тут будут сравнивать с Bonderlands
Вы неправильно меня цитируете. Я слово "отстой" по другому поводу и в другом параграфе упомянул. И даже в более положительном контексте. Что касается дизайна, то я назвал его вторичным. От задумки (пост-апокалиптический сеттинг) до его реализации (я уж молчку, что поездки на мотоцикле до боли напоминают пейзажем и геймплеем Моторшторм). Более того, декорации плоские и неживые, персонражи им подстать - сливаются с ними в своей двухмерности и безвкусности. Отсутствие интерактивности - как заскриптованной, так и нет, просто убивают этот блеклый "мир" статических картинок. От такого игрового дизайна меня тошнит. Ну и как бы между прочим. Мне говорили, что игра есть копия Borderlands, и тем, кому не понравилась последняя, не понравится и сабж. Ну вот, я Бодерлендс не люблю. Теперь вы мне говорите, что с Бодерлендс сравнивать нельзя. Спешу поинтересоваться почему?
С виду второчный, но имхо детализация и дизайн лучше чем в Фолле и Бордерлендсе. Оружие по-моему тоже очень интересное. Думаю, игра - зачёт! upd. Ты же не играл толком, откуда ты можешь знать, что игра - копия Бордерлендс? И почему копия Бордерлендс, а не копия эшн составляющей Фолла? Оружие и движок ID, квесты и персы Бесезды - это и близко не Бордерлендс.
Получше-то получше, побольше напихали всего. Вот только мертвым мир от этого выглядеть не перестаёт. Обтянутые текстурами полигоны - вот все, что есть в Рейдже. Сильно приглядевшись, я заметил, что отдельные плоские кучки травинок неловко и немножко колышатся влево и вправо. И честное слово, я пригляделся только потому, что не хотел быть голословным, прежде чем обвинять игру в отсутствии живости...
The I, без комментариев,мёртвый мир должен быть живым? не смешите людей.Вы знакомы с id Tech 5 ? если да то очень плохо, назовите игру где пост-апокалиптический сеттинг лучше чем в RAGE
Да фиг с ним, с сеттингом, И интерактивность туда же Перестрелки здесь угарные. Меня прет. Не надо искать в этой игре то, чего она с самого начала предлагать и не собиралась.
Ваномас тоже поделился своими первыми впечатлениями. Доставила физика багги, когда он подъезжал к гг, ну и подзагрузки текстур. Такого даже на УЕ3 не помню. Играть не хочется, если честно. Дизайн хороший, цвета классные, но как-то всё вторично. Может только ради графики, да шутерной части и стоит поиграть, но у меня пока Фолл 3 ещё есть)
Как шутер тоже не очень. Тир напоминает. Наверху Гендо написал про плюсы отстрела врагов, только не обЪяснил, на каком элементарном уровне это все реализовано. Надо прямиком из 1999 года в 2011 прыгнуть, чтобы радоваться такому...
Поиграл немного в Рейдж и вот мое мнение Кармак, где мой ГРАФОН™!? Это же уровень бордерлендс... Анимация тоже выглядит не айс. Плюс на ПеКа есть подгрузки текстур, хотя у меня они и не такие ужасные как расписывают на форумах, но это наверное из-за обновленных дров. Кстати по геймплею тоже бордер напомнило. Короче говоря буду играть дальше, может дальше будет лучше, хотя в целом игра моих надежд не оправдала.
Опенворлд слабенький, лучше бы сделали полностью линейным шутаном. Гораздо удачнее получилось бы ИМХО.
чот графон конечно не предел мечтаний... особенно понравилось что при любом повороте головы заметна подгрузка текстур) вообще графика напоминает прокачанный дум 3) вступление очень напомнило ф3, когда выходишь и тя ослепляет солнце) и т.д.) не знаю, игра скореевсего была бы удалена, если не думы и квейки, а так впечатления очень двоякие. хочется конечно полить игру обильным паносиком, но это же id....