Rage

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 6 окт 2011.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хотел сказать, что игра отстой, но потом вспомнил настоящий отстой, и понял, что Рейдж просто проходной проект. :)

    Вообще, от всего в игре разит вторичностью на километр, все вызывает недоумение. От абсолютно блеклого, ничем не выделяющегося геймплея до дизайна и графики. Псевдо-открытый мир (переплетенные кишками для езды локации), средняя по современным меркам графика (с наиотвратительнейшими багами вроде pop'up текстур при банальном развороте камеры) и второсортный и устарелый геймплей (где тактика ограничивается стрейфами и хождением задом от врагов). Вообще, картинка очень похожа на Анрыльный движок, и это не плюс. Модели персов напомнили игры пятилетней давности, когда герои были вроде бы похожи на людей, но при этом всем своим видом и анимацией выдавали свою буратинность. Короче, я ни слова хорошего не могу сказать про игру. И это при том, что я ее не ждал и даже готовился к проходняку... Интересно послушать тех, кто "возлагал надежды".

    Из плюсов можно выделить хорошую оптимизацию. Судя по словам владельцев, даже на машинах трехлетней давности игра летает. Только плюс это или нет, я не знаю. Ведь получается, что ни игры, ни бенчмарка не получилось...
     
  2. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    Баллы:
    138
    Удалось вчера, чуть раньше официального запуска поиграть в Rage, в версию для PS3. Не ждал каких-то откровений, ждал крутого графона :) В этом плане ни одна игра Id Software меня никогда не разочаровывала.
    Начало, скажу сразу, довольно печальное. Игра долго устанавливается на винт - при этом играет музыка и показывают концепт-арты игры. Так вот музыка заикается постоянно. Поскольку установка долгая, то это рано или поздно начинает раздражать. И зачем было включать музыку! Дальше больше. Показывают вступительный ролик, который тоже идет рывками и заиканиями. И это обычное видео на ПС3! Пипец! Неужели нельзя было нормально потестить перед выпуском!
    История проста как две копейки. К Земле летит метеорит. Земляне организуют проект "Ковчег" - прячутся в специальных капсулах под землей. Метеорит падает на планету. А люди в подземных капсулах залезают в камеры анабиоза, чтобы переждать атомную зиму.
    Далее начинается игра. Главный герой просыпается от сна. Выясняется, что в его капсуле из всего народа выжил только он, в остальных анабиозных камерах лежат полуразложившиеся трупы. С момента падения метеорита прошло много времени и Земля сильно изменилась, поверхность превратилась в пустоши, на которых хозяйничают мутанты и просто бандиты с большой дороги.
    Героя подбирает непонятный тип на багги, привозит в какой-то сарай и сразу же направляет назад к бандитам: если ты их не убьешь, они приедут и замочат тебя. При этом бредовость ситуации объясняется тем, что люди из капсул какие-то особенные. Мужик этот дает самую простую пушку - пистолет. У тетки неподалеку можно научиться бросать бумеранги (более грозное оружие, чем пистолет) и получить в подарок 10 таких бумерангов. Он рикошетит от стен, отрубает конечности. Далее садимся на квадроцикл и едем к первой локации для выполнения стартового задания. По пустошам передвигаться приходиться на квадроцикле или багги, сесть или слезть и пойти пешком можно в любое время. Управление простое: нижние шифты - газ и тормоз, квадрат - суперускорение. Пустоши - довольно большая локация, в которой находится несколько поселений. Я пока побывал в двух: первый поселок, куда героя привозит его спаситель, и поселок нефтянников. Поселок, это наверное громко сказано. На самом деле это пара, тройка строений и столько же людей.
    В общем, получив первое задание, добираеся до места на квадроцикле. Потом некоторое время нужно идти пешком. Заходим в бункер (загружается уровень) и начинается то, за что все так любят игры Id - первоклассный шутер. Геймплей максимально прост, без изысков. Бежим по уровню, отстреливаем врагов. Все. :) Классика. Но классика на современном технологическом уровне. Враги анимированы отлично, двигаются естественно. При попадании в разные части тела реагируют по-разному. Бумерангом можно отрезать конечности. Играет динамичная тревожная музыка, бандюганы орут благим матом (в русской версии натурально матом, но он, правда, "запиикан"). Только и успевай отстреливаться. Враги не тупо прут напролом, а прячутся за укрытиями, уворачиваются. Задатки искусственного интеллекта есть. Мне понравилось. Вроде все просто, а затягивает и азарт растет. Врагов можно осматривать кнопкой "Х" на предмет барахлишка и патронов. Предметы на уровне тоже нужно подбирать кнопой "Х". Автоматически это не происходит. Дойдя до конца уровня и убив всех, не обязательно идти назад той же дорогой. Хватаемся за палку, подвешенную на веревке, и по ней спускаемся к самому началу уровня, где уже ждет квадроцикл. Такой принцип будет практиковаться и далее. по крайней мере во второй локации такая же веревка подвешена.

    Возвращаемся в поселок, получаем награду - броню. тут же можно купить у торговца бумеранги, новую пушку и продать ненужный хлам. Новое задание - съездить в соседний поселок нефтянников за медикаментами. Едем. Езда на квадроцикле доставляет. Прямо Моторшторм какой-то в хорошем смысле :) Жаль, что недолго приходится ехать. Нефтянники за медикаменты просят помочь. Один просит найти пропавшего товарища, другой - починить радиоантенну. Задания можно активировать/отключать в меню. При этом карте в верхнем правом углу будет показывать, куда идти. Выполнив эти задания, получаем в награду шотган и медикаменты. Другие местные жители тоже не прочь дать задания - нужно зажечь костер, предопредить о мутантах. Пока я не понял, нужно ли выполнять все задания или можно забить на какие-то. Пока я остановился на квесте о сборке запчастей для багги, на котором потом по всей видимости придется рассекать пустоши.
    Сюжет здесь для галочки. Все персонажи в локациях неживые в полном смысле этого слова. Нет они конечно что-то расскажут (два..три слова), но в общем-то каждый из них - это всего лишь триггер для активирования того или иного квеста. Никаких диалогов, вариантов выбора ответа и прочего. Подошел, получил задание, пошел выполнять. Кончаются задания в одном месте, нужно идти в другое. Нет никаких попыток рассказать интересную историю, влить какую-то индивидуальность или харизму в персонажей. Это тупо части интерьера. Но никогда и не были в этом сильны Id. :)
    Теперь про графику :) Она крута. Для ПС3 - однозначно крута. Детализация на уровне, все краски сочные. Скорость при этом никогда не проседает. по ощущениям кадров 60 всегда, даже странно. Бывало, на ПС3 тормозили игры и по-проше. Дальность прорисовки - очень большая. При этом нет ощущения, что дальние пейзажи - это обычная текстура. Разрушаемость интерьеров - нулевая абсолютно, что конечно печально. И вдвойне печальна проблема подгрузки текстур. Она есть, и по моим личным субъективным ощущениям находится где-то на одном уровне с первыми Гирями. Подгрузка текстур происходит не сразу, а через ощутимое время, и это сохраняется постоянно. Опять-таки по личным ощущениям на динамике боя это никак не сказывается.
    Вот такие вот первые очень неоднозначные впечатления. С одной стороны: скучная подача истории, проблемы с подгрузкой текстур, с другой - драйвовые перестрелки и в целом потрясающе красивая картинка.
    Буду играть дальше, пока личная оценка 8,5 из 10.
     
    Odd one и Nergal нравится это.
  3. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    а по роликам вроде забористое мочилово, на Borderlands похожа или просто шутер?
     
  4. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    The I,Это не ваша игра явно,дизайн уровней отстой вы понимаете что пишете ? видно нет.Теперь и тут будут сравнивать с Bonderlands
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вы неправильно меня цитируете. Я слово "отстой" по другому поводу и в другом параграфе упомянул. И даже в более положительном контексте.

    Что касается дизайна, то я назвал его вторичным. От задумки (пост-апокалиптический сеттинг) до его реализации (я уж молчку, что поездки на мотоцикле до боли напоминают пейзажем и геймплеем Моторшторм). Более того, декорации плоские и неживые, персонражи им подстать - сливаются с ними в своей двухмерности и безвкусности. Отсутствие интерактивности - как заскриптованной, так и нет, просто убивают этот блеклый "мир" статических картинок. От такого игрового дизайна меня тошнит.

    Ну и как бы между прочим. Мне говорили, что игра есть копия Borderlands, и тем, кому не понравилась последняя, не понравится и сабж. Ну вот, я Бодерлендс не люблю. Теперь вы мне говорите, что с Бодерлендс сравнивать нельзя. Спешу поинтересоваться почему?
     
  6. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    С виду второчный, но имхо детализация и дизайн лучше чем в Фолле и Бордерлендсе.

    Оружие по-моему тоже очень интересное.

    Думаю, игра - зачёт!

    upd. Ты же не играл толком, откуда ты можешь знать, что игра - копия Бордерлендс? И почему копия Бордерлендс, а не копия эшн составляющей Фолла? Оружие и движок ID, квесты и персы Бесезды - это и близко не Бордерлендс.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Получше-то получше, побольше напихали всего. Вот только мертвым мир от этого выглядеть не перестаёт. Обтянутые текстурами полигоны - вот все, что есть в Рейдже. Сильно приглядевшись, я заметил, что отдельные плоские кучки травинок неловко и немножко колышатся влево и вправо. И честное слово, я пригляделся только потому, что не хотел быть голословным, прежде чем обвинять игру в отсутствии живости...
     
  8. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    The I,:D :D без комментариев,мёртвый мир должен быть живым? не смешите людей.Вы знакомы с id Tech 5 ? если да то очень плохо, назовите игру где пост-апокалиптический сеттинг лучше чем в RAGE
     
  9. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    Баллы:
    138
    Да фиг с ним, с сеттингом, И интерактивность туда же :)
    Перестрелки здесь угарные. Меня прет.
    Не надо искать в этой игре то, чего она с самого начала предлагать и не собиралась.
     
  10. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    У всех проблемы с размазнёй вместо стен и всего остального? Настроек нет, вообще, никаких.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    EnKoRe,

    У всех. Есть конфиг на самые крутые настройки, но он реально ничего толком не делает.
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Ваномас тоже поделился своими первыми впечатлениями. Доставила физика багги, когда он подъезжал к гг, ну и подзагрузки текстур. Такого даже на УЕ3 не помню.



    Играть не хочется, если честно. Дизайн хороший, цвета классные, но как-то всё вторично. Может только ради графики, да шутерной части и стоит поиграть, но у меня пока Фолл 3 ещё есть)
     
    The I нравится это.
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Как шутер тоже не очень. Тир напоминает. :) Наверху Гендо написал про плюсы отстрела врагов, только не обЪяснил, на каком элементарном уровне это все реализовано. Надо прямиком из 1999 года в 2011 прыгнуть, чтобы радоваться такому...
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    LEONID,

    Обзорщик просто мои мысли при первом знакомстве с игрой зачитал вслух. :)
     
  15. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Вся серия Fallout.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  16. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Moog,:D хорошо подмечено
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Поиграл немного в Рейдж и вот мое мнение
    [​IMG]
    Кармак, где мой ГРАФОН™!? Это же уровень бордерлендс... Анимация тоже выглядит не айс. Плюс на ПеКа есть подгрузки текстур, хотя у меня они и не такие ужасные как расписывают на форумах, но это наверное из-за обновленных дров. Кстати по геймплею тоже бордер напомнило. Короче говоря буду играть дальше, может дальше будет лучше, хотя в целом игра моих надежд не оправдала.
     
    Moog нравится это.
  18. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Опенворлд слабенький, лучше бы сделали полностью линейным шутаном. Гораздо удачнее получилось бы ИМХО.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    чот графон конечно не предел мечтаний... особенно понравилось что при любом повороте головы заметна подгрузка текстур) вообще графика напоминает прокачанный дум 3) вступление очень напомнило ф3, когда выходишь и тя ослепляет солнце) и т.д.)
    не знаю, игра скореевсего была бы удалена, если не думы и квейки, а так впечатления очень двоякие. хочется конечно полить игру обильным паносиком, но это же id....
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Мне близко мнение, что надо было сделать чистый линейный шутан без этой псевдо-свободы.