Rage 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chakie, 16 май 2019.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    15.667
    Симпатии:
    5.429
    Баллы:
    623
    Наиграл часов 10, но по сюжету особо не продвинулся, кроме встречи с первым сюжетным челом. Почему? Да потому что игра это феерия побочки. Впрочем это неудивительно, т.к. один из разработчиков, Аваланш, до этого набили руку в шикарнейшем Мэд Максе. Как раз из-за этого первое сравнение именно с этим тайтлом. Открытый мир, машины, микро-миссии, конвои, зачистки "вопросиков", а главное ,что делая всё это и происходит непосредственный кач, а так же поиск всяческого доп добра, например, оружия, которое просто идя по сюжету не получить. В то же время Аваланш учли свои, скажем так, "косяки" с Мэд Максом и теперь побочка открывается не вся ,фактически, разом, а, всё же, дозированно.
    Стрельба. Ну тут кудесники из ИД во всей своей красе. По ощущениям чисто Дум со всеми вытекающими с небольшой дозой сверхспособностей, которые отдалённо напомнили Буллетсторм. Тут, конечно, всё зубодробительно фаново, особенно удался звуковой эффект "лопающихся" черепов. Враги достаточно разнообразны, тут и просто мелкое "мясцо", и всякие продвинутые челы, и просто огромные херы, типа мини-боссы. При этом, вся эта шушера в открытом мире ещё и воюет между собой.
    Пока всё нравится и несомненно буду дальше всё это "зачищать". Минус только один - графон, ибо игра реально "страшненькая". Такой пастгенчик. Хотя не скрою, есть места прям ахренительно красивые, но в большинстве...ну хз, в то же время перформанс просто на самом высочайшем уровне, а, учитывая о чём вообще тут всё, на графон как то подзабиваешь.
    Кароч смело рекомендую.
     
    Nameless One, Moog, Bикинг и 8 другим нравится это.
  2. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    108
    - в русской озвучке играл или английской?
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    15.667
    Симпатии:
    5.429
    Баллы:
    623
    Обижаешь...
    ...а сейчас ещё разберусь как вводить "чит-коды", которые добавляют "комментаторов" и ваще будет угар. Особенно хочу Дэнни Дайера
    Ну как вот такое можно играть на русском, а?
     
  4. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    108
    - ну ты же знаешь, почему я спрашиваю)) Приложил я к этому голос. Но общее качество русской озвучки хотел оценить просто.
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    15.667
    Симпатии:
    5.429
    Баллы:
    623
    А ты тут озвучивал тоже? Конгратц(y)
    ....но прости, у меня очень специфическое отношение к данной теме. Без обид
     
    Bdolah нравится это.
  6. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    108
    - да вообще никаких обид) Я сериалы и кино смотрю только на английском, с сабами)) Это полезно и первоначальную эмоцию считываешь, без каверканья дубляжом.
    В этой игруле я озвучил какого-то Жёву Двойку, не знаю кто это, гонщик какой-то) И каких-то мутантов типа гоблинов, судя по голосу.
     
    Moog, Ken Rosenberg, boxer и 4 другим нравится это.
  7. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    208
    А могли бы и Мамочку Джо-Джо доверить

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
  8. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    78
    Игра кусок распиаренного дерьма !!!
     
  9. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.059
    Симпатии:
    2.951
    Баллы:
    623
    Не надо так )))
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.059
    Симпатии:
    2.366
    Баллы:
    523
    Тоже наиграл часов 10 и на данный момент по большей части доволен. Игра хоть и не шедевр 10из10/GOTY/Накончикахпальцев, но она довольно бодрая и фановая в плане геймплея, и по всем показателям превосходит первую часть, которая также была неплохим шутаном в сеттинге постапокалипсиса разбавленным покатушками на всяких драндулетах с пулеметами.
    20190517212455_1.jpg
    Сюжетно вторая часть ЯРОСТИ происходит спустя несколько десятков лет после событий первой. Главный герой первой игры поднял все сохранившиеся ковчеги на поверхность и люди вышедшие из них помогли уничтожить злобное Правительство и сформировали отряды рейнджеров – бойцов обладающих сверхспособностями, благодаря наличию в их телах нанотритов. Рейнджеры создали в Пустоши новый порядок. Но в какой-то момент оказывается, что Правительство уничтожили не полностью и, что называется, Empire strikes back. Солдаты и мутанты Правительства под командованием здоровенного киборга генерала Кросса внезапно сметают цитадель рейнджеров и убивают их всех. Кроме одного – рейнджера Уокера.
    Не этого Уокера
    8ed0c8b8bf43489fa411303ea86b539d.jpg

    В соответствии с современными тенденциями пол персонажа можно выбрать. Сюжет в игре довольно бесхитростный (во всяком случае на данный момент крутых поворотов не было), мстим за убитых товарищей и боремся за свободу. Есть персонажи из первой части игры (хотя я бы их и не вспомнил, если бы перед выходом Rage 2 не перепрошел первую часть). Сюжет явно не самая сильная сторона игры.
    20190515223544_1.jpg
    А вот с геймплеем все заметно лучше. Первым делом следует сказать о экшене – он сделан просто шикарно. Если кратко описать шутерную механику, то, как уже заметил Chakie, она похожа на последний Doom с небольшой долей Bulletstorm. Экшен такой же быстрый и кровавый, но в отличии от Doom враги умирают быстрее и процесс отстрела мобов из автоматов, дробовиков и ракетниц разбавляется возможностью использовать разные суперспособности.
    20190515230128_1.jpg
    Пушек в игре хоть и не особо много (всего 8 штук), но сделаны они на 5, ощущения от стрельбы из разных стволов существенно различаются, большая часть оружия имеет альтернативный режим стрельбы и все они по своему полезны. Стандартный пистолет стреляет небольшими очередями, а при прицеливании выдает один мощный выстрел, дробовик разрывает врагов вблизи, а при прицеливании делает выстрел отшвыривающий противника на большое расстояние, ракетница в стандартном режиме просто стреляет ракетой, а при прицеливании стреляет множеством мелких самонаводящихся ракет и т.д. Враги довольно разнообразные, банды рейдеров серьезно отличаются друг от друга “униформой” и стилем ведения боя, например, одни рейдеры пытаются отправлять гранаты в сторону героя ударом биты, а другие носят крепкую металлическую броню и даже применяют в бою дронов. Есть еще солдаты Правительства и всяческие мутанты, начиная от шляющихся по канализациям уродцев и мутантов с джетпаками и заканчивая огромными тварями.
    20190516001619_1.jpg
    В общем, экшен в Rage 2 быстрый и зрелищный. Id Software в этом плане умеют все сделать как надо. Ты можешь отстрелить врагу башку (а звук лопающейся черепушки в игре шикарен), затем подорвать стоящую рядом с другими противниками бочку с горючим, наблюдая как красочный фейерверк разносит их на ошметки, ну а потом запрыгнуть двойным прыжком на ближайший гараж и добить выживших силовым ударом о землю. Плюс с убийством врагов персонаж накапливает энергию для активации рейдж-мода, в котором значительно повышается урон от оружия и восстанавливается здоровье. В отличии от Doom 2016 года аптечки выпадающие из противников через некоторое в ремя исчезают, поэтому надо успеть их собрать.

    Правда весь этот арсенал игроку изначально недоступен и для того, чтобы разжиться новым оружием и суперспособностями нужно исследовать Пустоши на предмет наличия сохранившихся ковчегов. Впрочем, найти их довольно легко, а процесс их отбивания у врагов доставляет.

    Да и сама Пустошь в игре сделана очень красиво, в этом Avalanche знают толк. Пустоши в Rage 2 хоть и не такие безжизненные как в Mad Max, но виды здесь попадаются не менее крутые. Здесь есть и стандартные скалы и пески, регионы с редкой растительностью, болота, руины старых городов и новые поселения в духе Fallout, построенные жителями Пустоши из подручных материалов. Разве что не хватает всяких бурь как в Mad Max.
    20190515231059_1.jpg
    В исследовании мира помогает наличие собственного автомобиля, который, как и в Mad Max, можно прокачивать, например, добавить к двум пулеметам еще и ракетную установку или прокачать режим ускорения. Причем кроме стандартного первого автомобиля персонаж может использовать почти любые тачки встречающиеся в игре и даже сохранять их в гараже. Стандартная тачка героя обладает искусственным интеллектом и периодически обращается к нему, например, жалуется на перегрев пулеметов, радостно зовет покататься или желает удачи Уокеру, когда он выходит в Пустошь на своих двоих :).

    На дорогах можно встретить множество противников, и даже целые охраняемые конвои, за уничтожение которых можно получить ценные ресурсы. Все как в уже не раз упомянутом Безумном Максе. Весь этот процесс выглядит все так же зрелищно и все еще дико доставляет, когда тебе удается на большой скорости разобрать какой-нибудь мега-тягач и его охрану. Правда в Rage 2 для боев на дорогах применяются более технологичные штуки, типа пулеметов, ракет или даже специальных силовых полей, которые защищают машину.
    20190516192104_1.jpg
    Система прокачки в игре очень обширная и, на мой взгляд, запутанная, поэтому расписывать ее в подробностях не буду, а то простыня станет еще длиннее. Прокачивать можно оружие, суперспособности и тачку. Ресурсов для этого игра дает вполне достаточно, так что проблема гринда здесь отсутствует.

    Мир игры полностью открыт и игрок с самого начала волен идти куда хочет и исследовать, что хочет. По всей карте понатыканы аванпосты, базы врагов, ковчеги, поселения и прочие знаки вопроса. В городах есть различные контракты для охотников за головами, персонажи выдающие дополнительные задания и торговцы, также можно поучаствовать в гонках и в телешоу Mutant Bash TV, в котором надо отбиваться от волн мутантов.
    20190516234405_1.jpg
    Ну и еще доставляют всякие рандомные ситуации. Например, я как-то приехал на очередной аванпост, встал на дороге и обстрелял врагов из пулеметов на тачке, затем вышел из машины и кучка рейдеров выбежала на дорогу. Пока я палил по ним из дробовика, на них внезапно наехал случайно проезжавший мимо конвой и эти ребята отправились в полет.
    20190517201943_1.jpg
    Теперь о минусах. Во-первых, кому-то может не понравится, что игра не ведет тебя за руку, а предоставляет самому выбирать себе развлечения, которые, чего уж тут говорить, разнообразием не блещут. Но лично меня общая механика игры очень затянула, поэтому никакой проблемы здесь не вижу, т.к. это прежде всего мясной шутер в открытом постапокалиптическом мире и гонки с боями, а не RPG в стиле Fallout.

    Во-вторых, бесит необходимость для выполнения разных действий заживать нужную кнопку. Я еще понимаю зачем это нужно в меню прокачки, чтобы игрок случано не купил какой-нибудь не тот перк, но зажимать кнопку, чтобы просто подняться по лестнице или сесть в тачку реально напрягает.
    20190515230805_1.jpg
    В-третьих, ГРАФОН™ и оптимизация на ПК оставляют желать лучшего. Когда я первый раз запустил Rage 2 на ультра настройках в FullHD, то просто охренел от запредельного количества мыла. Даже в первой части 2011 года выпуска картинка была более четкой, а в 2k19 такое мыло это просто испанский стыд. Но все же отключив в опциях несколько параметров удалось получить более четкую картинку. Оптимизация с одной стороны лучше, чем я ожидал (на ютубе некоторые тестеры без проблем запускают игру на видеокартах с 2 гигами памяти и даже настроенных в процессоры Ryzen видяхах), но с другой стороны хуже, чем могла бы быть при всем этом мыле, т.к. частота кадров прыгает в районе 40-60 фпс.

    Ну а в целом я пока игрой вполне доволен. Если нравится последний Doom, Bulletstorm и Mad Max, то она может вполне зайти. В этом случае к Rage 2 стоит присмотреться. По скидке так точно.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2019
    Marader, boxer, jaga и 3 другим нравится это.
  11. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    78
    Пустой бесшовный мир где главную роль играет только шутерная механика от Id Software всё больше там нет ничего абсолютно!Молодец конечно что столько текста написал но этот шлак этого не заслуживает.
     
    Bdolah нравится это.
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.059
    Симпатии:
    2.366
    Баллы:
    523
    Ну а какой еще должна быть Пустошь)? Вся жизнь сосредоточена в нескольких городах, а за пределами городов рейдеры, мутанты и роботы правительства, которые то нападают на игрока, то воюют между собой. Может только не хватает каких-то пеших мирных жителей (так-то ездят и машинки мирные, даже иногда предлагают устроить гонку) периодически попадающих в плен к этим группировкам и заданий по их спасению, ну и каких-нибудь мутировавших животных. Сама Пустошь сделана красиво и есть мотивация по ней шастать с целью поиска нового оружия и способностей (или можно просто за пару часов пробежать сюжетку с одним автоматом и дробовиком), а сопровождается это все качественным экшеном. Да и гонки с боями на дорогах по типу Безумного Макса тоже не стоит списывать со счетов. Ну а собственно чего-то вроде опен-ворлда из GTA V с системой диалогов и последствий из Pillars of Eternity разработчики и не обещали.
    Так что я +/- получил, то что представлял - Mad Max от первого лица с хорошей шутерной механикой (хотя в плане атмосферности и сюжета Rage 2 ему полностью проигрывает). Да и в целом игра заметно лучше первой части, но этого многие в упор не видят. Вот и решил накатать отзыв на фоне всеобщего хейта :).
     
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.059
    Симпатии:
    2.366
    Баллы:
    523
    Допрошел игру. В итоге к вышеописанным минусам еще добавлю однообразных боссов, я наткнулся на 10-х точно (может их и больше, но я не задавался целью зачистить все), но разных боссов всего 4, остальное копипаста приведенного выше на скрине огромного мутанта. А еще ОЧЕНЬ раздражает, что периодически при подъезде к очередному аванпосту звучит один и тот же диалог, который был уместен ну в первые 5 часов игры максимум:
    Уокер: Лили, подъезжаю к опасному объекту. Тут че-то стремно.
    Лили: К стремным местам без нужной снаряги не подходи.
    Я тут уже блин терминатор анигилирующий все одним взглядом, а персонаж и после 10 часов игры продолжал нести эту хрень.
    Ну а концовка - тут ничего примечательного, но лучше, чем в первом Rage.
    В общем, если ранее думал, что игра потянет на 7-ку, то в итоге уберу один балл. Это не AAA игра ни разу и ценник надо снижать. Впрочем, может периодически буду заходить тупо пострелять и погонять на машине по постапокалиптическому миру. Но если не будет ничего интересного.
     
    Каин, Chakie и jaga нравится это.
  14. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    108
    Тож рубаю. Нравится. Rage2 это этакий терминатор 3 во франшизе, где не было Терминатора 1-2.
     
  15. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    108
    Прошел. Что-то вторая половина игры дико легкая. В начале пару-тройку раз убивали и порой напряженно было, а ближе к концу прям ну совсем легко. Играл не на изи...
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.059
    Симпатии:
    2.366
    Баллы:
    523
    Да в общем-то вся игра легкая. Меня убили один раз только на финальной миссии, да и то из-за того, что уже лез на амбразуру. Ну и на аренах шоу "Убей мутанта" тоже пару раз был близок к смерти. Надо будет попробовать поставить сложность на высокую.
     
  17. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.583
    Симпатии:
    904
    Баллы:
    423
    дык делали сабж аваланши, а они в сложность никогда не умели
     
  18. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    108
    Я только в Макса играл, там, если правильно помню, в лагерях бандитов напряженно было.

    Странно, игра в общем понравилась. Все ковчеги открыл, машины, почти тотально прокачался, но вот еще хоть раз включать ее и пробовать на более сложном что-то совсем не хочется. Может, когда dls какое-нибудь выйдет. Но что-то мне подсказывает, не включу я ее больше никогда