Хитяра 16-тибитной эпохи, вот она где трава зеленее. Перевыпустили на DS, играю на 3ds. Наиграл пока три часа. РПГ, как пишут за рубежом - стимпанк приключение, с пошаговой тактической боевкой и путешествиями во времени. Обычно мне важен геймплей, особенно люблю пошаговые бои, но тут еще надо тактику применять. Поле боя - решетка 3 на 3, из ближайших рядов урон больше. У героев есть скилы, чтобы откинуть врага назад, вбок или подтянуть к себе (один герой откидывает врага назад на клетку к другому врагу и уже напарники одним ударом бьют сразу обоих вражин и т.д. и т.п.). Конечно же есть комбо атаки, изменение очередности хода и прочие стандартные штучки. Удивительное дело, но тут я иногда слежу за развитием сюжета, ибо он меняется. А меняется он из-за путешествия во времени. У главного героя есть книжица под названием White Chronicle, в ней пишутся все сюжетные развилки и квесты и с помощью ее он перемещается по временной линии. Следуя определеной сюжетной линии можно забрести в тупик или вообще получить гамовер. Значит надо вернуться во времени на развилку в сюжете и пойти другим путем. Пошел другим путем, появились дополнительные npc и квесты. Иногда, чтобы исправить тупиковую ситуацию нужно переместиться в другую главу и т.д. В общем, чтобы выполнить 236 заданий нужно знатно попутешествовать по истории.
А перемещения свободные есть по данжам, или как в Дисгайе - после боя только локации выбирать из списка?
Игра шикарная, если бы была на PS3/PSV - прошел бы до конца, а играть на своей барахлящей NDS сильно долго не смог. Но цепляет своей оригинальностью - однозначно.
Продолжаю играть. Побочные квесты выполнять сложно, потому что абсолютно забываешь у кого ты их получил. Перемещаясь по "истории" у npc память стирается, в одном эпизоде они дали тебе квест, а в другом тебя не знают, не помнят Прохожу пока основной сюжет. Сложность пока не напрягает, специально качаться не приходится. Напрягает лишь одно, что некоторые места приходиться пробегать по три раза, сначала в одной истории, потом в другой. Я уже 32 уровня, а квестов открыто 20%.
Наиграл 30 часов, примерно половина игры пройдена. Неожиданно обнаружил, что при выполнении квеста можно получить гамовер. Приносишь какую-нибудь вещь по квесту, тебя что-то спрашивают, при неправильном выборе конец игры Что нравится - мало шмоток и оружие. Не нужно копаться в куче однообразного оружия и торчать по часу в магазинах. Один город, один магазин, там может быть один новый меч (одни доспехи), а может и не быть. Всё равно самое лучшее оружие дают за квесты. Вот амулетов гораздо больше. Специально прокачиваться не надо.
Всё, прошел, 49 часов, 62 уровень. Отличная игра, вот только по пять раз проходить некоторые локации в разное время напрягает Ну и есть стандартные для рпг недостаточки, типа однообразных разноцветных врагов. Всю игру прошел тремя основными персами, хотя были еще 4 других. Больше проходить нечего, я готов к Fire Emblem
Потому что ее переиздали на ds. И снова переиздадут на 3дс, но уже графику подтянут и немного сюжета добавят. О том, что это хит времен snes написано на коробке с игрой, буду дома сфоткаю.
Рискну предположить, что с каким-нибудь Хроно Триггером перепутал, Драгон Квестом, или что там еще со SNES переиздавалось на этой "раскладушке"...