У меня возникла проблема при подключении джостика от псоне к ПС2, когда сижу в браузере то джой пашет а от когда запускаю игру от ПС2 то неодна кнопка не работает в чьом дело и как ето можно исправить, или етот джой только для пс1 игр?
Основное отличие геймпадов от 1й и 2й соньки - измерение силы нажатия на кнопки. Некоторые игры на это не обращают внимание, другие же не хотят работать. Так что придется покупать всеже оригинальный дуалшок 2. Или играть в те игры которые работают с геймпадом от 1й соньки. PS: списка таких игпр у меня нет.
2sergiyua, Я так играю работает Теккен 4,5,Флатаут 2 и т.п,как сказал Chook отличие,только в силе нажатия(это относится к крестику,нолику,квадратику ну и треугольник не остался обделенным)),еще он вроде отличается осями поворота(аналог) на ПС2 его увеличили...ну это не точно)
Кстати засада, если не быть в курсе, купил в свое время 2-ой джой чисто для игры NFS -- а она тоже требует оригинальный Dual Shock.
Я внимательно читал интструкцию. Там написано, что сила нажатия детектируется у всех кнопок кроме L3 R3. Т.е. и д-пад, и старт, и селект, и шифты первые и вторые. д-пад точно, сам на Гран Туризмо тестил. Шифты не тестил - не начем.
аналоговыми являются крест,треугольник,квадрат,круг,(ну и сами аналоговые стики ) шифты у DualShock 2 не аналоговые, не путайте c геймпадами от PS3,X-BOX,X360. я в Def Jam Vendetta пробовал играть с джоем от ЗЫЧа,не пашет т.к в игре есть измерение силы нажатия на кнопки.
За старт, селект и шифты молчу, а вот стрелки (д-пад) точно аналоговые, ибо я ими успешно рулил в ГТ4.
rts2000, Ээммм... Ошибаешься слегка На GT 4 и MGS 3 хоршо видно, что уж точно больше трёх. Вообще, я где-то читал, что это зависит от того, как спроектирована игра, т.е., может быть 2-3 ступени, а может быть и больше... (Стоп! А не в FAQ ли я это читал?) God of War, Yan, Шифты у DualShock 2 аналоговые, можете проверить в MGS 3 - когда в виде от первого лица уклоняешься в стороны. "Величина уклонения" зависит от силы нажатия шифтов...
про шифты я совсем забыл извиняюсь сам недавно же в Ace Combat 5 играл,там тоже есть измерение силы нажатия на кнопку,например R1 это ускорение,нажмёшь слабенько,и ускорение слабое будет,а если сильно нажать то врубается на полную.тоже самое и со сбросом скорости(типа воздушные тормоза ) стрелки на d-pad не аналоговые(нету у них чуствительности).аналоговыми стиками и стрелками на d-pad одинаково управляется.