Gungrave остынь, что ты кипятишся, люди шарят в этом деле, может что нового хотят узнать, хотя мне тоже если честно не понятно для чего это нужно Чуку. Но я не думаю что он не знает о существовании программы меняющей лого PlayStation 2 на любое другое или не знает все-таки
Да все я знаю. А нужно мне это для того чтобы восстановить утеряный логотип игры после конвертации или GI образа. Я спросил что хотел узнать. Ромка понял и сообщил информацию которой располагал. Я узнал что хотел. Но кое какой интерес остался. PS: если вы не знаете о каких-то аспектах, то еще не факт что они не существуют ShellShocked, программ которые менют лого у меня минимум 2, я проанализировл уже их работу. Gungrave, посмотри какие данные запрашивает одна из прог менющих лого и проанализируй это. И можешь почитать nfo файл к ней идущий. Я имею в виду Ps2Logo 1 BETA by Guichi+Vector
В данном случае X будет всегда равно нулю. Скобочки, видимо, неправильно стоят. Вычисления, которые я приводил выше (по сути, это сочетание rol и xor) используются драйвером C/DVD для расшифровки синхрозаголовка (кажется так он называется) сектора диска, перед сверкой номера полученного сектора с запрошенным LSN (то есть теоретически C/DVD провод приставки иногда может прочитать какой-нибудь левый сектор, вместо того, который нужен программе). Если предположить, что на диске записаны сектора с кодированным данными (в данном случае, LOGO), в синхрозаголовки секторов хранятся в самом обычном виде, то напрашивается вывод, что микроконтроллер обрабатывает все данные сектора (реально читается 2352 байта в случае CD и 2064 байта в случае DVD, хотя программы обычно получают толькостандартные 2048 байт) по некому алгоритму (что и вызывает расшифровку закодированного LOGO), а драйвер потом делает обратное преобразование (rol и xor) для сверки синхрозаголовка который "зашифровался" в процессе чтения диска. PS: Помимо чтения LOGO такой хитрый режим чтения диска применяется ещё кое-где.