Хорош спорить, и там и там есть свои заморочки, а всему виной задрючивание консоли, если юзать её не так интенсивно то и там и там всё будит в порядке.
К слову, хозяин магазина того очень рекомендовал беречь привод от попадания пыли вовнутрь. Одна консоль, на примере которой он рассказывал мне про кухню обменов поломанных ПС3, пролежала на "обмене" 3 месяца. Это было на тот момент (пару месяцев назад). Не знаю, чем закончилась история, но 3 месяца - это ни в какие рамки не лезет. Просто свинство. И всё же говорить о том, что брак попёр, неправильно, ИМХО. Да, у 40 Гб не всё гладко (именно они ломаются, по его словам), но сейчас если и говорить о браке, то об уровне начального брака ПС2. Никак не больше. А я бы сказал даже меньше. Конечно, если ввести в гугле "у меня сломалась ПС3", а потом открыть все ссылки, то создастся обратное впечатление. Но реально большой брак - это когда такую информацию не ищешь, но находишь.
Ты не находишь, как минимум странным, то, что со слов твоего товарища, этот "сервис", даже не стал проводить экспертизу изделия (не пытаясь установить, чем она была вызвана – заводской брак или вина покупателя), а сразу выдал заключение о поломке. И то, что эта поломка не является гарантийным случаем и не подлежит гарантийному ремонту-замене...
Может стоит напомнить через сколько M$ признал официально, что у них была проблема? Или после чего также $ony начала менять аккумуляторы для ноутав? А совсем недавно опять отозвала несколько миллионов свои ноутов, из-за проблем с охлаждением. Всё это признают только когда уже другого варианта нет. Также и здесь. Проблема есть, как заказал знакомый из сервиса проблема на уровне первых ревизий PS2 Slim у которых тоже часто летели приводы.
Что за такой классный СЦ??? У него консоль хоть на гарантии была? ПС если консоль была на гарантии и СЦ оф., то бред все это! Т.к. на каком основании они отказываются производить ремонт данного устройства??? Пусть бумагу дают с мокрой печатью. С которой надо идти в "права потребителей".
Все эти нестыковки в рассказе, Vladimir Rus, побудили меня выяснить, как в действительности обстоят дела с ремонтом, а в частности со сломанными приводами. Сегодня днём я позвонил в региональный сервисный центр Сони «Орбис.» в Санкт-Петербурге на октябрьской набережной д.60 (812) 446 61 71 И сообщил, - «Что в моей PlayStation 3 сломался привод и она более не воспроизводит диски. Что на консоль ещё не истёк гарантийный срок и, как будут обстоять дела с её гарантийным обслуживанием в данной ситуации в частности?» На что девушка, которая приняла мой звонок, сообщила, - «Что если причина поломки не вызвана по моей вине или прочих лиц, то моя консоль будет заменена на новую, так как такового ремонта данного изделия они не производят, а старая отправлена в Москву и списана. Срок замены изделия составляет примерно 2 недели.» Всё это абсолютно бесплатно. Вот и всё.
А разве ето не так в целом мире? Наши идут в Словакию посколько ремонта у нас нет ...если не чинится дают новую думаю у всех ето так.
rts2000 Не строй из себя наивного мальчика,тебе потом скажут что причина твоя и заплатишь. Вот теперь подумай не лучше пойти в магазин и забрать всю сумму денег?И не ждать две недели ,а человек живет в Волгограде,тоесть консоль будут отправлять в Москоу Сити и это займет ну точно 1 месяц.
Vladimir Rus, Разговор не о том куда лучше пойти в сервисный центр или в магазин, который имеет все основания без заключения сервиса отказать в приёме товара. А о том, что в основе истории поведанной тобой лежит неверная информация, о том, что сломанные приводы не ремонтируют по гарантии. Как я выяснил, их ремонтируют, вернее меняют полностью аппарат и денег за это не просят.
Текущая политика SONY в России касательно PS3,PS2,PSP, но только при условии что аппарат НАШЕГО региона(серый импорт не примут): при неисправности вы несете аппарат в сервисный центр->Его принимают(не ремонтируют), а дают вам квитанцию о замене, с нею вы идете в тот магазин где покупали отдаете ее и вам обязаны выдать новую приставку. правда в оследнее время SONY ужесточила правила и требует чтобы чеки(желательно товарный) был из крупного магазина-сети, т.о. сокращая мелкие торговые точки. Поэтому где бы вы не покупали требуйте товарный чек подробно расписанный. А с самим приемом неработающих аппаратов в сервисных центрах SONY на самом деле серьезных проблем нет.
C обрезанным хардом и без обратной совместимости. А как быть с бандлами? Придётся сдавать идущие в комплекте игры и второй сиксаксис?