-A-
Well-Known Member
- Регистрация
- 9 Мар 2006
- Сообщения
- 16.002
- Реакции
- 3.088
Вообще. дети мои, я тут подумал, что за последний год не играл ни в одну действительно интересную мультиплатформенную игру, которая выходила и на ПК тоже. Я бы сказал, что у нас наблюдается, причем весьма отчетливо, кризис жанра. Бог с ним с Dying Light, подобные игры только подтверждают правило. Да и то, игра после 20-ти патчей умудрялась заставить меня схватаиться за голову, удивляясь выпрыгивающим неожиданно из-за угла багам. Последним гвоздем в крышку гроба пк-шной мультиплатформы для меня стал Metal Gear Solid 5. Пускай игра всегда выходила на ПК, за исключением может 3-ей и 4-ой частей. Но тут ведь был полномасштабный мультиплатформенный релиз. И как итог - впервые за всю историю сериала, я встретился в игре от Кодзимы с багами. Пусть не такими страшными как в "Ведьмаках". Но какого хрена, это не смешно, а больно.
А каков формат у игры? Вместо того чтобы сделать опен-ворлд наподобие Зельды или прошлых Мгс-ов. Так сказать, с признаками метроидвании. мы имеем типичную сендбоксную лабуду. Выполни какие-то нелепые однотипные миссии. Катайся по карте, следя за кем-то. О боже, да я видел эту херню еще в GTA3. Куда делся типичный кодзимовский креатив? Почему погружение в игру постоянно убивается какими-то нелепыми менюшками и выборами миссий, скачками с одного экрана на другой, тупорылыми мувиками про полет на вертолете? Кто вообще делал эту игру? Школьник, который решил сделать свою ГЫТЫА? Зачем делая Peace Walker 2 надо было впихивать его в формат опен ворлда? В общем, факт в том, что игра от Кодзимы вообще вышла апогеем пкашно-мультиплатформенной мутоты. В ней вообще не чувствуется ни грамма консольного геймдизайна. Даже саундтрек напоминает больше о Mass Effect, чем о чем-то еще. И самое дикое - я заглядываю на метакритик и вижу там сколько - 94? Мир, что сошел с ума? И все в унисон говорят - это игра про геймплей. Но геймплей, блин, изуродован кучей лишней мишуры и совершенно убогим дизайном дополнительных заданий. Нафига вообще нужны эти дополнительные задания? Я вот не могу психологически двинуться дальше по сюжету, пока не выполню дополнительные задания. А они там такие... Ну, в общем, еще хуже чем в ранних Assassin's Creed. И я не буду говорить, что это тупо калька с AC, на самом деле. Потому что, ну не этого ты ждешь от кодзимы. Не жалкой попытки понавтыкать отовсюду. И чтобы потом говорили - в этой части лучший геймплей. Если он копирует пережитки, от которых, за неуместностью, пару лет назад избавился изношенный похлеще дырки старой шлюхи Assassin's Creed. И вот, правда ведь, такова большая часть пк-шной мультиплатформы. Понавтыкай отовсюду и выпускай игру в недопиленном виде. Кто-то может сказать, что это гениально - игра в реале вызывает фантомные боли. Но нахер надо, если это правда, то за такую гениальность Кодзиму надо изнасиловать необработанным сосновым фалосом.
И я не спорю, что эти игры могут радовать и дсотавлять удовольствие. Так же как и МГС5 это может делать. Но МГС5 опять же, в этом плане очень показателен. Чтобы получить это удовольствие, ты должен продраться через кучу дерьма. Мне надоело продираться через дерьмо, поэтому я призываю всех повесить ярлык на двери своего сознания - "собакам и пкашной мультиплатформе вход воспрещен.
И мне до боли обидно за MGS5. Просто не знаю, хочется тупо напиться и застрелиться.
А каков формат у игры? Вместо того чтобы сделать опен-ворлд наподобие Зельды или прошлых Мгс-ов. Так сказать, с признаками метроидвании. мы имеем типичную сендбоксную лабуду. Выполни какие-то нелепые однотипные миссии. Катайся по карте, следя за кем-то. О боже, да я видел эту херню еще в GTA3. Куда делся типичный кодзимовский креатив? Почему погружение в игру постоянно убивается какими-то нелепыми менюшками и выборами миссий, скачками с одного экрана на другой, тупорылыми мувиками про полет на вертолете? Кто вообще делал эту игру? Школьник, который решил сделать свою ГЫТЫА? Зачем делая Peace Walker 2 надо было впихивать его в формат опен ворлда? В общем, факт в том, что игра от Кодзимы вообще вышла апогеем пкашно-мультиплатформенной мутоты. В ней вообще не чувствуется ни грамма консольного геймдизайна. Даже саундтрек напоминает больше о Mass Effect, чем о чем-то еще. И самое дикое - я заглядываю на метакритик и вижу там сколько - 94? Мир, что сошел с ума? И все в унисон говорят - это игра про геймплей. Но геймплей, блин, изуродован кучей лишней мишуры и совершенно убогим дизайном дополнительных заданий. Нафига вообще нужны эти дополнительные задания? Я вот не могу психологически двинуться дальше по сюжету, пока не выполню дополнительные задания. А они там такие... Ну, в общем, еще хуже чем в ранних Assassin's Creed. И я не буду говорить, что это тупо калька с AC, на самом деле. Потому что, ну не этого ты ждешь от кодзимы. Не жалкой попытки понавтыкать отовсюду. И чтобы потом говорили - в этой части лучший геймплей. Если он копирует пережитки, от которых, за неуместностью, пару лет назад избавился изношенный похлеще дырки старой шлюхи Assassin's Creed. И вот, правда ведь, такова большая часть пк-шной мультиплатформы. Понавтыкай отовсюду и выпускай игру в недопиленном виде. Кто-то может сказать, что это гениально - игра в реале вызывает фантомные боли. Но нахер надо, если это правда, то за такую гениальность Кодзиму надо изнасиловать необработанным сосновым фалосом.
И я не спорю, что эти игры могут радовать и дсотавлять удовольствие. Так же как и МГС5 это может делать. Но МГС5 опять же, в этом плане очень показателен. Чтобы получить это удовольствие, ты должен продраться через кучу дерьма. Мне надоело продираться через дерьмо, поэтому я призываю всех повесить ярлык на двери своего сознания - "собакам и пкашной мультиплатформе вход воспрещен.
И мне до боли обидно за MGS5. Просто не знаю, хочется тупо напиться и застрелиться.