Про MGS5 и ПК-шную мультиплатформу

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем -A-, 2 окт 2015.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да всем и так понятно, что пк убивает любимые игровые серии, рушит семьи и заставляет спиваться. Чего тут обсуждать?

    In Yu we trust.
     
  2. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Молодец что хотя бы написал ААА тайтл а то ни кто и не знает далеко пойдёш с такой аналитикой.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Все "убил" мультиплатформенный Fox Engine =)
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну хипстерский он или нет, однако "черепки-паразайт юнит", уныло скопипащен из Секонд Сана, почти ноль в ноль.... Все время забываю об этом написать.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    не поспоришь, все правильно написал))) (y) так же думал, но боялся написать, а то заклюют)) но раз ктото высказался, не могу не отметить)

    По теме - монс просто не в курсе, как проходит разработка и пытается все списать на пэка, дабы видимо защитить кодзиму. По факту - движок, а соответственно и скрипты стали намного сложнее, и чтобы добиться того же качества "как раньше" на игры типа ААА нужно тратить бета тестерам намного больше времени, а для некоторых контор вообще их нанимать. А в бюджет игры заложены так же, как во времена ПС1 всего 2-3 бета тестера (при том что движок игры стал в триллион раз более функциональным), и они просто физически не могут справится со своей работой. + еще один камень в трактат монса в том, что сейчас 100% портов отдаются сторонним комапниям, т.е. отдается код игры и все остальное на сторону и там переделывают, а главная контора как занималась основной версией, так и занимается. И последнее - что оупен ворлд не получился - я думаю что эта поделка, громко именуемая "фокс энджейн" не в состоянии нормально обработать оупен ворлд на приставулинах, а выпускать 2 версии - одна полноценный метал гир для компа, и обрезки для пс4/хб1 не очень то в плане продаж) так как пока в силу своих природных особенностей компы все же сильно производительнее приставулин)
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    апдейт: и судя по тому, что такие уважаемый пользователи как шизо, свайн, каин, кен р. не докладывали о багах, как раз основная команда кодхимы и не справилась с задачей)