http://www.multicampattern.com/IMAGES.htm На форуме писали в том духе, что вот мол я такой крутой у вас под ногами ползаю, а вы меня не видите потому что у меня крутой камуфляж. И это, мол, в геймплее МГС3 лажа. Понятно (мне), что в игре несколько идеализированная ситуация, и в реальной жизни я не думаю что удастся с таким столкнуться. Но такого результата как по ссылке я раньше не видел. Меня это сильно удивило. Я не думал, что это может так круто работать. По ссылке используется один и тот же паттерн под названием multicam. Его сравнивают с паттерном Woodland (его все игравшие в МГС3 знают) и в одном месте там ещё OD (Olive Drab) - цвет панамки.
Важно не только заметить, но ещё и успеть это сделать до появления серьёзных проблем с головой, возникших в связи с появлением в ней пулевого отверстия.
Да вот нет, в бою такое заметить моно, это доупстим могет спасти от снайперов немного, или когда много народу наступает, то затруднено определение количества наступившех. Канечно бред мгса, когда рядом ходя и не видят невозможжен. это же не просто, там исче тарва применается. в общем номго есть факторов, где в мгсе и тому пообных перенута палка нерельано. Так же бесит игры про косых спецназовцев, про то, что бегать морпех может тока 20 секунд и т.д. Обычные военные намного более приспособены к боевым условиям, чем теж же спецы из GRAW'a.
Такую чушь обычно порят те, кто не заметит рядом стоящий танк. Причём с работающим двигателем и вращающим башней.