dracula_x
about:robots
- Регистрация
- 5 Янв 2006
- Сообщения
- 3.456
- Реакции
- 276
Game.EXE #05(130)’2006 - «Пресса и игропром»
«…
Алексей ГОРЕЛОВ («Руссобит-М», директор по маркетингу): Раньше «Руссобит-М» оттачивал локализацию до последнего, придираясь ко всяким мелочам: расположению переносов и нюансам перевода, мы старались выпустить конечный продукт со 100-процентным качеством. Это занимало время, мы понимали, что теряем деньги. Сегодня мы работаем на манер западных издателей: назначается дата релиза – и всё. То, что готово к этой дате, выпускается, остальное правится патчами.
…»
стр.13
«…
Ирина СЕМЕНОВА («Акелла», директор по маркетингу и рекламе): PR-служба занимается своим делом: предоставляет материал, следит за тем, чтобы журналисты получали материал вовремя, грамотно и правильно его оценили. В профессиональной PR-службе учитываются все нюансы. Например, мы знаем, что в таком-то журнале такой-то автор негативно относится к нашей игре или к нашему издательству, мы знаем, что будет очень плохая оценка и оценка эта будет хуже той, что поставил бы другой автор, попади игра к нему…
.EXE: И что вы делаете – нанимаете киллера?
Ирина СЕМЕНОВА: Нет, зачем. Это личное дело каждого профессионального пиарщика. Например, правильно поговорить с редактором.
…»
стр.14
«…
Максим МИХАЛЕВ («Бука», директор по маркетингу): Могу сказать, что мы тоже снимали материалы. Ваши методы работы мы знаем, но у «PC-игр» – другие подходы. Если материал получается совсем никакой, объективно плохой, мы договариваемся о том, чтобы его не публиковать. Да, были такие обзоры – совершенно пустые и негативные; в таких случаях мы с редактором договаривались: давайте просто не будем писать об этой игре, нам это не так важно. Лучше никакого обзора, чем такой.
…»
стр.14
«…
.EXE: А что за история с рецензией на последних «Корсаров» в нашем любимом PC Gamer, когда в двух номерах подряд вышли две рецензии с разными оценками? Впрочем, мы видим «эту историю» насквозь – любопытен ваш комментарий.
Юрий МИРОШНИКОВ («1С», руководитель направления игровых и мультимедийных продуктов): Вторая рецензия – совершенно шикарная!
Ирина СЕМНОВА: По-моему, отличный ход был. Или вы полагаете, они сами придумали опубликовать две рецензии подряд?
…»
стр.15
Что вы думаете по этому поводу?
«…
Алексей ГОРЕЛОВ («Руссобит-М», директор по маркетингу): Раньше «Руссобит-М» оттачивал локализацию до последнего, придираясь ко всяким мелочам: расположению переносов и нюансам перевода, мы старались выпустить конечный продукт со 100-процентным качеством. Это занимало время, мы понимали, что теряем деньги. Сегодня мы работаем на манер западных издателей: назначается дата релиза – и всё. То, что готово к этой дате, выпускается, остальное правится патчами.
…»
стр.13
«…
Ирина СЕМЕНОВА («Акелла», директор по маркетингу и рекламе): PR-служба занимается своим делом: предоставляет материал, следит за тем, чтобы журналисты получали материал вовремя, грамотно и правильно его оценили. В профессиональной PR-службе учитываются все нюансы. Например, мы знаем, что в таком-то журнале такой-то автор негативно относится к нашей игре или к нашему издательству, мы знаем, что будет очень плохая оценка и оценка эта будет хуже той, что поставил бы другой автор, попади игра к нему…
.EXE: И что вы делаете – нанимаете киллера?
Ирина СЕМЕНОВА: Нет, зачем. Это личное дело каждого профессионального пиарщика. Например, правильно поговорить с редактором.
…»
стр.14
«…
Максим МИХАЛЕВ («Бука», директор по маркетингу): Могу сказать, что мы тоже снимали материалы. Ваши методы работы мы знаем, но у «PC-игр» – другие подходы. Если материал получается совсем никакой, объективно плохой, мы договариваемся о том, чтобы его не публиковать. Да, были такие обзоры – совершенно пустые и негативные; в таких случаях мы с редактором договаривались: давайте просто не будем писать об этой игре, нам это не так важно. Лучше никакого обзора, чем такой.
…»
стр.14
«…
.EXE: А что за история с рецензией на последних «Корсаров» в нашем любимом PC Gamer, когда в двух номерах подряд вышли две рецензии с разными оценками? Впрочем, мы видим «эту историю» насквозь – любопытен ваш комментарий.
Юрий МИРОШНИКОВ («1С», руководитель направления игровых и мультимедийных продуктов): Вторая рецензия – совершенно шикарная!
Ирина СЕМНОВА: По-моему, отличный ход был. Или вы полагаете, они сами придумали опубликовать две рецензии подряд?
…»
стр.15
Что вы думаете по этому поводу?