Поиграл сейчас в NBA2K9 и NBA Live 09 на PS3 и был неприятно удивлён на редкость убогой графикой и тормознёй. Это что блин Crysis или STALKER Clear Sky? Пля сложно что ли сделать нормально 10 игроков и поле 26х14? Или вся мощь некстген приставок со всеми их ядрами и гигагерцовыми частотами уходит на расчёты свистка арбитра? Даже в FIFA 09 графика лучше. Хотя там игроков на поле больше и само поле тоже больше.
Названии темы супер Ты в теме конечно волен писать что угодно,но в названии может нормально нада писать.А то ты напишешь удотская,другой,и что получится ?
По теме.То я всегда считал,что графика одинаковая должна быть.Сам конечно не играл и не проверял.Это трабла всех частей или только 2009г ?
Я сколько помню, в баскете и хоккее всегда графа была слабее чем в футболе. Ну или мне так всегда казалось. Хотя я не любитель спортивнх игр.
А мне любители хоккея рассказывали, что самая продвинутая в графике всегда NHL от ЕА! Якобы там сногсшибательная графика и лучшая лицевая анимация...Проверить этого я не могу, так как сам не играл в хоккей. я любитель футбола.
Что-то я не заметил там плохой графики - http://www.youtube.com/watch?v=98IzK__MhcU http://www.youtube.com/watch?v=Q-qA4fCnTso
В 08 тоже графика убогая. В NHL всё таки получше. А что можно заметить на ютубовском мегапожатом видео? : Ты демку скачай и зацени.
Я в NBA 2K8 играл - все сделано на очень хорошем уровне. Причем местами можно даже спутать с обычно трансляцией матчей. Кстати не полигоны и текстуры добавляют реализм играют, как некоторые думают, а анимация. Таково восприятие у человека. Вот кстати где самая убогая графика, так это в FIFA - там да, ничего общего с реальностью. И кстати да - на YouTube уже давно под плеером есть ссылочки Watch in High Quality и Watch in HD. И самое главное - тот AI который используется даже в самом навороченном говношутере, не сравнится с тем, что сейчас используют в лучших спортсимах. А ведь он ресурсы немало жрет