- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Естественно поменяли палитру, написали свои, а не стандартные шейдеры (это любой движок предусматривает) и тд.
Вопрос в том сколько стоит модифицировать движок, пока такое смогла себе позволить только EA (и частично Bioware). Правда смысла в этом особого нет, игры все равно выглядят как говно, да и если разработчик способен модифицировать готовый конструктор, он скорее всего способен и написать свой движок...вопрос - зачем платить сотни тысяч долларов за возможность модифицировать UE3, при это получая на выходе все то же говно.
Чтобы не было иллюзий, рекомендую скачать конструктор и посмотреть как он работает
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2812217