PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Насчет VGA, PS3 можно подключать сразу к двум мониторам, причем в HD

http://ps3forums.com/showthread.php?t=44616

Да, только причем тут Sony? Этим же способом в HD можно подключить к двум мониторам и х360 и PS2 и что угодно с компонентным выходом.
Только в любом случае качество будет хреновое. Работал я с этими VGA-box. Г-но полное. Лучше даже с этим и не заморачиваться.
 
Да, только причем тут Sony?

Читай название темы ;)

Только в любом случае качество будет хреновое.

Ну никто и не обещал супер пупер качества, мы говорим о том что если человеку преспичило подключить приставку к монитору, то такой способ есть.

А вот что тот человек пишет:

"720p on my 19” CRT certainly looks better than 480i on a 25” TV for PS3 games in HD resolution."
 
VaaN сказал(а):
Ну никто и не обещал супер пупер качества, мы говорим о том что если человеку преспичило подключить приставку к монитору, то такой способ есть.
Блин. Одни почему-то не сделали цифровой выход в своей приставке, другие по непонятным причинам не сделали VGA выход.

Кстати, я правильно понимаю, что из-за того, что PS3 работает с HDMI в настройках приставках можно выбирать только 720р и подобные HD разрешения и нельзя выбрать разрешение в точках, типа 1360х768?
 
Вполне логичное решение, с каких это пор приставки должны в обязательном порядке подключаться к монитору. На PS2 использовали VGA Box, почему на PS3 должно быть по другому?
 
Прочти еще раз - БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ТЕКСТУРНОГО СЖАТИЯ - 270 метров.
Не я валяюсь под стулом это вы прочтите ещё раз весь топик 270 БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ТЕКСТУРНОГО СЖАТИЯ (кто будет ложить незжатые текстуры ?() максимум из возможных в среднем ещё меньше так откуда данные о потребности в 512мб
Среднее использование видеопамяти в тестовом разрешении 1024x768 с включенным мультисэмплингом составляет 190-200 Мб
Заметте полное использование а не тока таекстурное
Они заявили что он будет хорошо работать на железе выпущенном за полгода ДО ВЫХОДА ИГРЫ!!! А когда он там выходит? Не слышали что его перенесли опять?
за пол года от интервью данного разработчиком
А куда же они по-твоему грузятся-то? Веселишь! Видеопамять забивается обычно полностью, что непоместилось остается в оперативке, а что даже в ней не поместилось - в своп на винт.
Каким образом текстура з ХДД(ДВД РОМ) попадает в ВРАМ?вы что в цирке читали о их прямом подключении ?(ЛОЛ полнейший) всe данные изначально идут в оперативку и свопится тоже только с оперативки Именно поэтому обьём РАМ критичнее обьёма ВРАМ учите матчасть
любитель посмеятсо
Эти данные занимают ну просто копейки по сравнению с объемом памяти который занимают текстуры. Только буфер кадра (в зависимости от разрешения и антиалиасинга) еще занимает более-менее приличный объем, все остальное - крохи. Вы еще скажите что координаты вершин могут занимать объем памяти сопоставимый с объемом памяти под текстуры Я же говорю - смех!
Да карты теней 2ххх х 2ххх куда девать? вершинные- пиксельные шейдеры ?Частицы (например дыма и огня)? лайт мапы колор мапы?источники освещения? итд итп да и всё это сидит пожизненно в ВРАМ и ждёт не дождётя когда Видео чип их обработает :)
рааскажите это разработчикам 3Д МАРК посмеёмся вместе как это всё у них поместилось в 256 ,а у вас потребность в х360 или 512 видео :)
Я же говорю - смех без причины признак ....
 
VaaN сказал(а):
На PS2 использовали VGA Box, почему на PS3 должно быть по другому?
Извини, но иначе как "тупой логикой" я это назвать не могу. В PS2 использовали DVD, почему в PS3 должно быть по другому? В PS2 сохраняться можно только на мемори карты, почему в PS3 должно быть по другому? Мне продолжить или ты сам догадаешь ПОЧЕМУ?
 
С твоей логикой можно возмущаться что на PS3 нету LPT или COM портов.

PS3 подключается к телевизору, если кто то хочет подключать ее к монитору или еще куда нибудь, это не проблемы производителя.
 
Лекс сказал(а):
Кстати, я правильно понимаю, что из-за того, что PS3 работает с HDMI в настройках приставках можно выбирать только 720р и подобные HD разрешения и нельзя выбрать разрешение в точках, типа 1360х768?
Просто до отдела, занимающегося видеовыходом приставки не довели мысль руководства, что "PlayStation 3 - это компьютер". :D
 
С твоей логикой можно возмущаться что на PS3 нету LPT или COM портов.

PS3 подключается к телевизору, если кто то хочет подключать ее к монитору или еще куда нибудь, это не проблемы производителя.

Точно. У нас что, зы3 как компьютер продвигают, чтоли? Вот если бы на зы3 был линух и поддержка клавы с мышкой, тогда конечно, поддержка монитора нужна была бы. :D


Это я шучу так. ;)
 
Некоторые немного не так понимают фразу "приставка компьютер", ну так это их дело.
 
Гера ... формат OGL предпологает использования текстур без чудной технологии S3 по их сжатию ... и 32битные не жатые текстуры в памяти занимают места весьма прилично ... в отличии от того же самого только жатого ... просто когда ты говоришь о том, что 256 на всё хватает.. то ты отрицаешь само существование решений от 3D Lab
 
то ты отрицаешь само существование решений от 3D Lab
просто на ПС3 с технологиями НВИДИА родоначальницей ДХТ никто в здравом уме не будет использовать несжатые текстуры и думаю в х360 тоже
А изначально то речь ваще о приставках шла где никто не будет тексрурами под 200-300 мб заморачиватся
 
Блин. Одни почему-то не сделали цифровой выход в своей приставке, другие по непонятным причинам не сделали VGA выход.

Кстати, я правильно понимаю, что из-за того, что PS3 работает с HDMI в настройках приставках можно выбирать только 720р и подобные HD разрешения и нельзя выбрать разрешение в точках, типа 1360х768?

в точности так :))
 
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/38/67
Мероприятие Battle at the Apollo, о котором мы писали утром, уже закончилось, и результаты очень быстро появились в сети. В итоге, Xbox 360 одержала достаточно убедительную победу над своим главным конкурентом. Практически все присутствующие проголосовали в пользу Xbox 360.

«Fight Night Round 3 действительно лучше выглядит на Xbox 360, - заявил представитель H3 Enterprises Эдриан «Hollywood» Уолтон, который также является профессиональным игроком. - Когда мы начали сравнивать две версии игры в максимально возможном разрешении, все смогли увидеть графическое превосходство Xbox 360».

Как мы и предполагали, скриншоты игры в версии для PS3 оказались, скажем так, «не совсем достоверными».

Практически одновременно с этим, сайт Gamespot провел сравнительный анализ скриншотов мультиплафторменных игр, вышедших для PS3 и Xbox 360. Среди конкурсантов оказались такие игры, как Fight Night Round 3, NBA 2K7, Madden 07, Tiger Woods PGA Tour 07 и другие.

Мы приведем лишь заключительные выводы: «Xbox 360 предлагает лучшую графику практически во всех играх, которые попали в тестирование. Наиболее яркое преимущество заметно в Madden 07 и Fight Night Round 3, в которых видно разительное отличие в качестве текстур и освещении. Кроме того, версии игр для Xbox 360, чаще всего, предлагают более высокий показатель частоты кадров».

Что ж, PS3 не удалось победить Xbox 360 в первом раунде, однако это было вполне предсказуемо. Тем не менее, как для первой волны игр для PS3, они выглядят очень хорошо. Остается ждать выхода новых поколений PS3-игр, и после этого проводить новые сравнения. Думаем, что уже через год ситуация вполне может поменяться с точностью до наоборот.
В любом случае сони пора что то делать с контролем качества
 
Интересно, а то что отсутствует VGA можно свалить на безопасность БД?:)
 
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/38/67
Мероприятие Battle at the Apollo, о котором мы писали утром, уже закончилось, и результаты очень быстро появились в сети. В итоге, Xbox 360 одержала достаточно убедительную победу над своим главным конкурентом. Практически все присутствующие проголосовали в пользу Xbox 360.

«Fight Night Round 3 действительно лучше выглядит на Xbox 360, - заявил представитель H3 Enterprises Эдриан «Hollywood» Уолтон, который также является профессиональным игроком. - Когда мы начали сравнивать две версии игры в максимально возможном разрешении, все смогли увидеть графическое превосходство Xbox 360».

Как мы и предполагали, скриншоты игры в версии для PS3 оказались, скажем так, «не совсем достоверными».

Практически одновременно с этим, сайт Gamespot провел сравнительный анализ скриншотов мультиплафторменных игр, вышедших для PS3 и Xbox 360. Среди конкурсантов оказались такие игры, как Fight Night Round 3, NBA 2K7, Madden 07, Tiger Woods PGA Tour 07 и другие.

Мы приведем лишь заключительные выводы: «Xbox 360 предлагает лучшую графику практически во всех играх, которые попали в тестирование. Наиболее яркое преимущество заметно в Madden 07 и Fight Night Round 3, в которых видно разительное отличие в качестве текстур и освещении. Кроме того, версии игр для Xbox 360, чаще всего, предлагают более высокий показатель частоты кадров».

Что ж, PS3 не удалось победить Xbox 360 в первом раунде, однако это было вполне предсказуемо. Тем не менее, как для первой волны игр для PS3, они выглядят очень хорошо. Остается ждать выхода новых поколений PS3-игр, и после этого проводить новые сравнения. Думаем, что уже через год ситуация вполне может поменяться с точностью до наоборот.
В любом случае сони пора что то делать с контролем качества

Если Sony еще и жестко будет контролить качество, то расстанется с еще большим кол-вом игр.
 
VaaN сказал(а):
С твоей логикой можно возмущаться что на PS3 нету LPT или COM портов.
Это с твоей, а не с моей. Это ты считаешь, что в новой приставке обязаны быть все пережитки прошлой модели, а не я.

Sanyochek сказал(а):
(далее нецензурный мат) какой отстой...
Нынче чуть ли не все ЖК телеки имеет разрешение 1366х768. Формат 720р предусматривает соответсвенно 720 строк. Значит картинка будет апскейлиться до 768 со всеми вытекающими. Кошмар.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх