PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    romka, Спрайты в 3D отлично используются. На переднем плане - 3д-модели, а на заднем - спрайты. Это давно известная технология, дальнейшее развитие технологии LOD.
     
  2. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Если на 1 см умещается 10000 варгов, то один пиксель отображает минимум 100 персонажей :)
     
  3. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Ты сначала поиграй в 100% рабочую игру,а не в 30-50% готовую,и потом говари,как она отстойна по крафике и геймплею.Мне так кажется,если бы эта гама была на Wii,ты бы сказал,что она хороша ? ;)

    И вообще один говарит,графа в одной игре убогая,другой пикселей много.Не нравится берите Wii с ещё худшей графикой.К таму же эти игры проходные и я супер чего-то от них не жду.
     
  4. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    В Matrix Path of Neo в битве с агентами Смитами во дворике тоже кажется что очень много 3Д моделей, но реально с тобой дерутся с десяток , другой, а вокруг мельтешат спрайты. Убиваешь одного Смита, нарисовывается еще один...
    На обработку плноценных 3д моделей в таком количестве зыч2 физически не способна, но выглядит все очень естественно и круто конечно!
     
  5. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Дык и я про то же, это проходные игры. И да, если бы на wii была такая графика, я бы сказал что это очень круто. Ибо wii даже не в 2 и не в 3 раза слабее зы3 технологически ;)
    Про 30-50% готовности игр за несколько месяцев до старта я уже отписывался. :sleep1:
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А кто нибудь вообще игру видел?
    Каждый враг абсолютно полноценен, как на переднем плане, так и на заднем. В Path of Neo реальны только несколько передних врагов.

    mr_ND
    Я про карту.
    А вообще я немного ошибся, на скрине всего 5000 моделей, игра в легкую отображает в 15 раз больше.
     
  7. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Ты немного не понял,что я хотел сказать. :)
    Я имел ввиду,что откуда ты можешь знать,что гуймплей на танках и вёдрах в Вархавк убогий ?
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    AndraS, Я разве говорил, что геймплей у вархавка убогий? :)

    Геймплей там как раз не сказать что убогий. По крайней мере - в летных миссиях. Гироскопы все-таки дают некоторые плюсы относительной новизной ощущений. А наземные уровни с беготней-покатушками - абсолютная фуйня имхо. В дневниках разработчиков много геймплея показали. Обычный стандартный геймплей, без откровений, wow-фактор нулевой. Графически наземные уровни - тот же Outfit, может, чуть красивее (это не комплимент, в Outfit графа ужасная)
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  10. Fallen Angel

    Fallen Angel Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Heavenly Sword бесподобен. Считай как возвращение GoW в новом обличии.
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Если не обращать внимание, что от игры отдаёт попсятиной. :D Мой друг, кстати, предложил переименовать игру в Heavenly Chain-Sword, так как это название более ярко выражает её суть. :)
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    gera, Из картинок, которые ты запостил, реальный игровой скрин - только третий сверху, где главгероиня. Все остальные - рендеры и рисунки от руки, концепты локаций. Это разрабы сами писали.
    Кстати, сами по себе игровые скрины - не ахти. Дизайн - да, классный. Но технологически все на уровне томбрейдера с некстгенрежимом - сильный бамп, мутные текстурки, не очень много полигонов, все замылено. В движении смотрится круто, но на статичных скринах - не очень.
    http://ps3.qj.net/uploads/articles_module/56458/heaven-5.jpg
    http://ps3.qj.net/uploads/articles_module/56458/heaven-6.jpg
    http://ps3.qj.net/uploads/articles_module/56458/heaven-4.jpg
     
  13. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Обманують доверчивых казуалов :) - действенный метод :)
    Более продвинутую публику такими картинками уже не проведешь :)
     
  14. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Fenix, Разрабы никого не обманывают :) Они честно писали, что есть что.
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    читайте полную версию: dtf.ru
     
  16. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Разрабы то честно писали , а пиарщики и рекламщики - это другое дело :)
     
  17. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Что это означает для рядового потребителя? простыми словами :)
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А этого никто не знает, т.к. если ты почитаешь статью по ссылке, то узнаешь, что вывод довольно спорный.

    оттуда-же.
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    IMHO
    Heavently Sword это где то 50% от возможностей pS3.
     
  20. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    VaaN, Я думаю, меньше 50%. Имхо HS использует максимум 30-35% от возможностей консоли.
     
Статус темы:
Закрыта.