PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    PSM:Что вы скажете владельцам PlayStation 2, которые знают о выходе PS3 в 2006 году и не уверены, как это отразиться на сегодняшних консолях?

    Kaz Hirai:playStation 2 была с нами последние 5 лет и будет еще очень долго, даже не смотря на запуск Playstation 3. Думаю, что многие разработчики, которые до этого особо не обращали внимания на разработку игр для устаревших систем, увидели, как успешно Playstation просуществовала более 10 лет. Вот почему я уверен, что в этот раз мы увидим еще больше игр для Playstation 2, выходящих как в следующем году, так и намного позже, ни только от внутренних студий, но и от независимых разработчиков.


    PSM:Что будет с жестким диском PS2 и мультимедийными программами для него?

    Kaz Hirai:Мы считаем, что большинство его функции подходит для портативного контента с Playstation Portable. Портативность предполагает, что вы чаще станете пользоваться такими вещами, как, например, демонстрация фотографий своим друзьям и т.п. Это, а также увеличение продаж приставок с жестким диском и соответствующего софта, к сожалению, не означает, что мы собираемся продавать разные версии Playstation 2 в соотношении 1 к 1. Переработка дизайна привела нас к тонкой Playstation 2 – это был следующий шаг на пути к объединению всех этих возможностей в Playstation Portable. Думаю, для многих людей это достаточный повод, чтобы воспользоваться функциональностью новых устройств.


    PSP:Можем ли мы рассчитывать на абсолютно новые игры для PSP в 2006 году?

    Kaz Hirai:Да, можете. Конечно же, мы хотим создать много новых игр, разработанных специально для PSP, но в данный момент главная наша цель – перенести и расширить опыт Playstation до портативного рынка. Существующие игры – не просто порты. Хотя они и имеют одно и тоже название, геймплей различается кардинально. Вы должны понять, что мы не только используем старые бренды, но и серьезно расширяем их, добавляя много дополнительного контента, например, в игре Pursuit Force.


    PSP:Вы по-прежнему нацелены на весенний запуск PS3?

    Kaz Hirai:Мы все еще думаем над этим, так же, как и над тем, где провести первый запуск PS3: только в Японии, на двух или сразу на всех трех рынках. Это решение, безусловно, зависит от многих факторов: сколько консолей мы сможем поставить, какова производительность заводов, но наиболее важный из них – какие стартовые проекты от наших и сторонних разработчиков будут готовы к запуску на любой из трех территорий – Японии, Европе или США. Вообще, еще очень рано отвечать на эти вопросы как с точки зрения производства консолей, так и с точки зрения готовности стартовых проектов.


    PSM:Можем ли мы пустить слух, что PS3 переносится на 2007 год?

    Kaz Hirai: [смеется] да… но только пока у нас нет соответствующих игр, которые, без сомнения, появятся к весне 2006.


    PSM:Как сильно повлиял на PS3 ранний старт Xbox 360?

    Jack Tretton:Хотя я и уверен, что хорошее прошлое не всегда гарантирует безоблачное будущее, все же выскажу пару вещей, которые ясно покажут, на что мы можем надеяться. Первое – мы никогда не выходили на рынок первыми. Хотя Sega Saturn появилась на рынке раньше Playstation, это в конце концов не помогло им одержать победу. В последний раз Dreamcast появился до Playstation 2 и также не смог победить. Вы можете возразить, что сейчас основная борьба развернулась между нами и Майкрософт. Вот почему второе – мы продали 3 миллиона PS2 прежде, чем Xbox появился в магазинах США, но, если вы посмотрите на сегодняшние результаты, то увидите, что PS2 достигла 34 миллионов, а Xbox – 14. Предположу, что в Microsoft все еще думают о том, что именно те 3 миллиона приставок и стали основной причиной в проигрыше Xbox. Думаю, главное в успехе – это не время выпуска, а количество проданных консолей.

    PSM:На сколько важен для Сони одновременный запуск PS3 по всему миру?

    Jack Tretton:Не думаю, что покупателей действительно тревожит то, появится ли PS3 в другой стране прежде, чем будет доступна для них самих. Каждый хочет попробовать новую платформу как можно раньше. Но, в конечном счете, то, о чем действительно должен волноваться потребитель – это игры, доступные для консоли. Реальная приставка не возбуждает настоящий интерес до тех пор, пока мы не попробуем на ней игры. Очень часто та территория, на которой прошел первый запуск, оказывается заваленной самым слабыми проектами, т.к. для других территорий есть дополнительное время на доработку и создание игр, что делает их более качественными и привлекательными.


    PSM:Вы уверены, что финальная версия PS3 покажет такое же визуальное качество, как и в демонстрациях с E3?

    Kaz Hirai:Как говорится, "не попробуешь - не узнаешь". Не смотря на то, что я вам здесь скажу, люди все равно будут относиться к этому скептически до тех пор, пока не увидят, что мы преподнесли им в финальном продукте. Это будет также волнительно и возбуждающе, как и раньше во времена Playstation, Playstation 2 и совсем новой Playstation Portable.

    Jack Tretton:Мы не делали бы пустые заявления о том, что могут наши консоли, если бы не могли добиться этого на них. На самом деле у нас есть 3 игры, над которыми работают внутренние студии SCEA. Одной из них является “WarHawk”, реальную графику и геймплей которой вы можете увидеть уже сейчас. Еще одним стартовым проектом является “Lair” от команды Factor 5 – опять же, графически, игра очень близка к тому, что вы могли видеть на E3. Я думаю, что совсем скоро вы увидите геймплейные ролики, на корню разбивающие слух о том, что заявленные возможности PS3 не соответствуют реальным.


    PSM:Было много спекуляций вокруг того, что ради снижения стоимости будет урезана часть возможностей PS3. Это правда?


    Kaz Hirai:Спецификации, раскрытые на E3, соответствуют единственной существующей версии PS3. Я не видел никаких других переработанных версий. (примечание: SCEA с тех пор ясно дала понять, что никаких заявлений о том, что PS3 можно использовать в качестве полнофункционального беспроводного роутера, не было. Система будет вести себя как простой хаб, соединяющий другие Ethernet устройства в домашнюю беспроводную сеть.)


    PSM:Когда мы сможем поиграть в настоящие игры на реальной PS3?


    Kaz Hirai:Сейчас сложно об этом говорить, но думаю, что это произойдет сразу, как только качество игр достигнет требуемого уровня, и мы будем уверены, что каждый, кто увидит их, уйдет домой с ощущением "Да, эти ребята действительно сделали невозможное в плане графики, геймплея и т.п.". Если долго не раскрывать тайну, то появится еще больше спекуляций на данную тему. Мы постараемся показать вам все эти игры сразу, как только они будут готовы.


    PSM:Как изменятся онлайн возможности Playstation после появления PS3?

    Kaz Hirai:С Playstation 3 вы можете ожидать еще больше функциональности, позволяющая вам стать частью онлайн сообщества ни только посредством геймплея. Общение является одной из основных особенностей новой консоли. Но мы не останавливаемся только лишь над интеграцией этих возможностей, а постоянно добавляем новые, некоторые из которых многие игроки могут найти свежими и оригинальными.

    PSM:Что насчет высказываний некоторых представителей Сони, которые утверждают, что онлайн на PS3 будет сильно похож на PS2?

    Kaz Hirai:Думаю, что говоря о схожести будущей и сегодняшней [PS2] онлайн модели, люди из SCEE или SCEA подразумевали то, что та открытая для сторонних разработчиков бизнес-модель, принятая в отношении онлайна, в будущем будет только сохранена и улучшена.

    PSM:Не могли бы вы рассказать нам о цене на Playstation 3?

    Kaz Hirai:Чем ближе старт консоли, тем более четкие представления будут складываться о ценовой политике для PS3. Так что в данный момент очень сложно что-либо сказать.


    PSM:Можно хотя бы намекнуть о стоимости PS3?

    Kai Hirai:Наши прошлые действия – наилучший индикатор для будущего: цену, по крайней мере, для трех последних консолей мы делали привлекательной для обывателя, давая ему при этом самые последние технологии. Год назад мне задавали вопросы по поводу PSP: "Ухты, эта штука великолепна, но какова ее цена? $500?" На что я отвечал: “Не попробуешь – не узнаешь: мы выпустили Playstation и Playstation 2 по доступным ценам." Люди же в ответ восклицали: “Ах да, конечно же!” И мы выпустили PSP за $249, тем самым приятно удивив многих людей. Я не утверждаю, что PS3 будет стоить $249, $299 или еще сколько-то, я лишь говорю о том, что мы имеем очень хороший опыт в ценовой политике для наших продуктов.

    :)
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Какое интересное интревью! Я мог-бы ответить на все заданные вопросы ничуть не хуже, чем это сделали представители Sony, т.е. не ответить ровным счётом ничего нового, кроме уже всем известного.

    И что мы видели на Е3??? Невнятный ролик не показывающий ровным счётом ничего, как и это интервью. Им надо было сразу ответить - "мы вам ничего не скажем, пошли вон отсюда, попрошайки".
     
  3. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    2 VaaN
    А может всё-таки Killzone 2? :)
    И UT 2007 теперь вряд ли выйдет на PS3.
    И давайте будем рассуждать о графике на PS3, ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как она выйдет. :)
     
  4. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    А так:
    1. PS3 не выйдет весной.

    2. Стартовые игры:
    а.) всё ещё разрабатываются;
    б.) портирование "проходит не совсем гладко";
    в.) игры глючат/тормозят/неиграбельны, поэтому их доделывают/переделывают.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Где было сказано что это эксклюзивы?
    Или из за того что full auto выходит на 360 мне ее скрины не выкладывать? Наверное ты прав.
    Скрины может и старые, но кто обещал новые, я выложил все какие есть.

    А вообще 90% мало интересует box, и что там на него выйдет, так что full auto имеет право на жизнь :)

    И не надо флудить в этой теме, для вас специальный подфорум создан ;)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вроде бы KZ2 выйдет на PS2, а на PS3 будет третья часть.
    Если UT2007 не выйдет на PS3 это будет праздник для многих приставочников.
    И почему нельзя обсуждать графику PS3 до того как она выйдет?
     
  7. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    А какой смысл обсуждать то, чего пока еще нет? :)
    Сейчас реальных скриншотов игропроцесса с зы3 очень мало. И большинство - какие-то не очень вразумительные. Зато дофига пререндеров и концептов. А их обсуждать - глупое занятие имхо.
    Если начнут тыкать в отстой, то можно заводить волыну "до выхода консоли все поправят", если начнут тыкать в откровенный пререндер - есть другая песня "вот выйдет зы3, тогда сами увидите, что это движковые скрины" :smoke:

    оффтоп: что-то у DMC4 какие-то некузявые скрины - размазаные текстуры, угловатые деревья... Прям такое ощущение, что взяли зы2 и накрутили разрешение... Как-то не ожидал такого... Зато полифони диджитал со своей грантуризмой дико порадовали. Красотища :rolleyes: . Если будет в игре так же, как на скринах, то это будет просто песня, а не гонка.
     
  8. fofan

    fofan Well-Known Member

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Неужели разработчики никак не могут ответить когда выйдет PS3. Прочитал я интервью и понял что мозги они парят. уже столько времени прошло а ясности так и нету ;)
     
  9. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Перестраховываются может...А то ведь если бы они сказали, а затем не выполнили, их бы корили куда как больше.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А зачем торопиться, PS2 в день приносит огромную прибыль, было бы глупо это прекращать.
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    А что тут удивительного ? Это же Capcom. ;) Я даже не удивлюсь, если они думаются выпусить на PS3 чего-нибудь с пререндеренными бэкграундами (а-ля Onimusha). :D Ведь под 1080p можно таких красивых картинок нарендерить. :)
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну это еще неизвестно что лучше, рендеры или настоящий 3D, мне например onimusha1 кажется красивее onimusha3 :)
     
  13. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    кампком вообще странная штука, это как кодзима, возьмёт да и сделает мгс4 симулятором вертолёта на подводной лодке....
    от этих двоих можно ожидать чего угодно
     
  14. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Щас я убью фанатов GT Vision. Убиваю. Правда очень реалистично выглядит "человечек" рядом с 2-дэшной бочкой elf? :lol:
     
  15. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Блин, что-то я проглядел убогие скрины GT4
    http://img40.imageshack.us/my.php?image=vision-gran-turismo-1.jpg
    http://img40.imageshack.us/my.php?image=vision-gran-turismo-3.jpg

    Ни света, ни бампа... И ужасное дерево, состоящее из ДВУХ полигонов крест-накрест и размазанной текстурки.... Ужос... Я думал будет как минимум не хуже PGR3 с бокса360, а тут такое убожище...
     
  16. Alex Z

    Alex Z Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Darth Reals и mr_ND
    Для неосведомленных - скриншотов из игрового процесса GT5 нету. Те скриншоты - улучшенные из GT4. Т.е. примерное видение PD, каким будет будущий GT5. Даже название ясно написано Gran Turismo Vision.
    Насчет графики - уже кое что известно о том, какие эффекты будут применяться в GT5. Уверяю вас, все новомодные фичи (например, HDR) будут в GT5 в обязательном порядке.
    Вот только когда появятся скриншоты непосредственно из игрового процесса GT5 - не понятно. Т.к. игра выйдет в лучшем случае в конце 2007г. (об этом сказал Кадзунори Ямаути в недавнем интервью). По его словам, сейчас они занимаются "тестированием повреждений", т.е. они хотят сделать в GT5 реалистичные повреждения автомобилей.
     
  17. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Alex Z, то есть получется что эти скриншоты - Умелая работа с фотошопом? Если так, то Сони (Мир её праху)... опять нас обманула!
     
  18. Alex Z

    Alex Z Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Darth Reals
    Нет. Это не фотошоп. Это просто улучшенная графика GT4. Проблема в том, что PD только недавно получили dev kit'ы PS3.
    Уверяю вас, в финальной версии GT5 никаких плоских и двухмерных зрителей не будет. Всё будет исключительно красиво.
     
  19. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Улучшена с помощью Фотошопа. :)
     
  20. Alex Z

    Alex Z Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    В качестве подтверждения моих слов вспомните 2000г. и скриншоты из Gran Turismo 2000 (будущая GT3). В тот раз всё было точно также, т.е. GT 2000 мало чем отличалась от GT2 для PS One. Потом, когда разработчики получили финальные dev kit’ы и использовали возможности PS2, то в 2001г. выпустили GT3 с невероятной графикой на тот момент.
    Здесь точно также – разработчики получили недавно финальные dev kit’ы (когда были выложенны те скриншоты из GT Vision, 16 мая 2005г. на gamespot, никаких еще финальных dev kit’ов у них не было), поэтому сейчас ну никак не могут появиться реальные скрины из GT5. Скорее всего, GT5 будет продемонстрирован только на E3 2007г.
     
Статус темы:
Закрыта.