PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.552
    Симпатии:
    3.864
    Баллы:
    623
    Мне на самом деле абсолютно наплевать, где какая физика. :) Но фишками будет различаться ключевыми. Х360 сможет показать физику Халфы2, а ПС3 плюс ко всему физику разрыва материала еще какую-то хитрую :)
    Так или иначе, эти видюхи примерно равны, про что я и говорил :)
    А вот физику на ПС3 можно ожидать лучше :)
     
  2. KuKzz

    KuKzz Well-Known Member

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Короче тут всё играют в полигоны и физику.
    Понятно, пошел за Вии :)
    А так - тему в тупике, уже лень писать что-либо.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Все играют в игры, а полигоны и физика - это часть игр и не понятно что плохого в том, чтобы эту часть обсуждать? Или надо говорить только о геймплее, сюжете и т.п.? Почему?
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    В том то и дело что на http://www.beyond3d.com обьяснили почему технологии ксенуса на сегодня всё ещё не применяются на ПК видеокартах ,именно недостатки новой архитектуры, из-за которой традиционные технологии ГФ7-РСХ существенно обойдут Ксенус
    Да и програмировать под традиционный ГФ тоже проще чем под унифицированные конвейеры Ксенуса
     
  5. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Помню вышла нинтенда64 вместе с Wave Race 64, это там, где на скутерах по воде надо было кататься. Вода была реалистичная по тем меркам. Нинтенда хвасталась, что на ПС такого невозможно, мосле чего сони сделала Rapid Race для старушки PS1. И там были "настоящие" волны и "настоящая" физика. Графика была похуже, но в общем игра получилать довольно неплохая. И вообще Сони заявляла, что програмно а ней можно сделать что угодно теже волны, туман... Silent-Нill на ПК идёт с такой же графикой как на ПС2 только со включёнными шедерами, а ведь у ПС2 их нет. Всё дело в разработчиках, сделать можно что угодно и неважно на чём. Главное талант и профессионализм.
     
  6. KuKzz

    KuKzz Well-Known Member

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Геймплей гораздо важнее. Только вот обсуждения его здесь не видно.
     
  7. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    И не будет. Название темы почитай. :D
    Тебе в соседнюю, бро. ;) :smoke:
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ты точно знаешь, что говоришь? По идее должно быть как раз наоборот.

    А ты играл на PS3, чтобы обсуждать геймплей её эксклюзивов? Поделись с нами своим мнением на этот счёт пожалуйста.
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я доверяю матерьялу с Беджонт3д там пишут в освоении нетрадиционная (пока) архитектура Унифконвейеров сложна
     
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Самое интересное, что для Sony это не первое сотрудничество с nVidia. Фактически Сони сделала из этого гадного утёнка прекрасного лебедя. Ведь у PS1 была видяха от nVidia - nv1, первая разработка данной фирмы.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Очень интересная новость, никогда не слышал.
     
  12. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    спасиб за новость,никогда и подумать не мог
     
  13. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    На 3dnews.ru целая статья была на эту тему. Но что то я так и не смог её найти, будто она удалена.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    источник
    Блин, вроде не по теме, но раз зашёл разговор про статью на www.beyond3d.com.
    Смысл цитаты - Подобной архитектуры, как у Xenos нет на РС до сих пор по тому, что на РС выпускают только видеокарты, удовлятворяющие спецификациям DirectX9. Xenos выходит за рамки этих спецификаций и больше похожи на ожидаемые спецификации WGF2.0 (т.е. DirectX10). Короче - это довольно уникальный продукт.

    Кстати, программить под RSX тоже будет не халява, т.к. он не поддерживает Shader Model 3.0 DirectX9 и OpenGL. Для него сделаны свои API и на сколько они удобны - это ещё вопрос.

    И что-то я не нашёл где говорится, что "именно недостатки новой архитектуры, из-за которой традиционные технологии ГФ7-РСХ существенно обойдут Ксенус". Gera, не дашь ссылочку?
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Что за бред ГФ7 не поддерживает Shader Model 3.0 где ты такое нашёл?
    Компоненты OpenGL входят в прогобеспечение под ПС3
    С РСХ там не сравнивали но если ты прочтёшь всю статью ,то сможешь сделать выводы ,или не сможешь :)
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я сказал, что RSX не поддерживает, а не GF7. Shader Model 3.0 - это составная часть DirectX. DirectX - это разработка компании MS, если ты забыл, а значит Sony этого API не видать как своих ушей. Я, кстати, не сам догадался до этого, об этом говорят в инете.

    Я их и сделал. И они не сходятся с твоими выводами, или твой вывод единственно верный?
    Главный вывод то, что на Ксеносе можно добиться гораздо большего, чем на RSX.
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Натолкнулся на интервью с Харрисоном после Е3 2005 хотелось бы Поставить точку в вопросах врала ли Сони насчёт ЦГ выдавя их за реалтайм
    http://www.gamesindustry.biz/content_page.php?aid=9051
    Конечно он немного лукавит насчёт (Everything was done to PS3 spec )но насёт ЦГ не врёт
    Гейтвей правда 100%
     
  18. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    Какая в **** правда и "точки" могут быть там, где люди ПОСТОЯННО БРЕШУТ?? О чём можно говорить после признания Кодзимы??:D

    И какая, простите, по большому счёту РАЗНИЦА??
    Лично вам не всё ли равно, ЧТО показывали на выставках, когда играть вы будете в ФИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ????

    Фанатизм as it.
    Продолжайте меряться письками и дальше, kids.:smoke:
     
  19. NOOB SAIBOT

    NOOB SAIBOT Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Хм... интересно
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Оооо... это любимая фраза представителей Sony. После прошлогодних Е3 и TGS они тоже так говорили. Это и правда истина.
     
Статус темы:
Закрыта.