PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    У sony эксклюзивное соглашение с Ageia и хоть physix делается на все платформы, на PS3 будет лучшая его версия.
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Опустим твою стойкую нелюбовь к MS:)

    А вот насчёт сложности програмирования это ты конечно сказанул. Какая связь между сложностью програмированием и играми поздних поколений??? Графика на X-Box что-ли не улучшалась, а программить на неё как на комп, очень просто и многим знакомо. Так что тут ты чё-то сильно не вписался в поворот. Если же не веришь что связи нет, то привожу в пример Saturn, на который было ацки сложно програмировать, и некоторые разработчики чуть ли не писали об этом в открытую. Так вот как был Saturn лучше в 2D и хуже в 3D по сравнению с PS, так и остался на последних проектах. Особенно хорошо это видно на портах.

    Последнее утверждение я просто даже не уловил, то ли оно настолько абсурдно, то-ли я непроходимо тупой.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Лучшая версия Ageia должна быть на PC, так как там есть отдельная плата, ради которой PhysX собственно и придумали. На PS3 будет програмная реализация PhysX, так как SPE процессора Cell, по словам создателей PhysX, оказалось весьма удобным устройством для рассчёта "физики". Другое дело, что худшая версия будет на Xbox 360 (если вообще будет), так как там не ни "железки" Ageia, ни процессорных мощностей для соотвествующих вычислений в нужно объёме.

    Связь есть. "Сложность программирования" заключает во много в необходимости делать многие вещи руками, не использовать шаблонные возможности железа, так что со временем придумывают всякие хитрые способы заставить железо делать то, что ранее казалось невозможным.
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    наверно Целл не дураки разрабатывали и знают на что способны эти ядра иначе зачм вбухали в проект такие деньги микрософт её чип в 360ом куда дешевле обошёлся и не 3и корпорации его проектировали :)
    откуда дровишки по последним данным РСХ у ПС3 мощнее и заметно
    Естественно мультплатформа будет одинакова а ПС всегда выделялась именно эксклюзивом
    Проект от Наути Дог уже сейчас нехуже Кризиса смотрится а это реалтайм
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Имелось ввиду только железная составляющая, т.к. речь сейчас о железе. Или я что-то пропустил и железо Wii круче, чем у Х360?

    ... что если что-то выходит позже, то оно не обязательно будет технологичнее, чем то, что вышло раньше. Что и требовалось доказать в доводе "выходит позже, значит будет круче".

    Ну так давайте не путать тогда термины. Физический движок AGEIA в программном виде будет у Х360 точно так-же, как и у PS3, об этом писали уже не раз. У PS3 как говорилось будет только две дополнительные фишки этого движка - что-то связанное с течение жидкостей.

    Три полноценных ядра, каждое с НТ - это уже недостаточные процессорные мощности? Что-то новенькое...

    По каким данным? Можно ссылки?
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Чем больше разработчики работают с приставкой, тем лучше они ее узнают, и в каждой новой игре появляются какие нибудь графические фишки. Да и всякие ламеры не будут делать игр вроде Bruce Lee: Quest of the Dragon и Aquaman.
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Таким мощности не годятся для рассчётов физики. Не знаю, как там процессор у Xbox, но у x86 процессоров HT на практике увеличивает производительность всего процентов на 40 максимум, да и то не всегда (только сегодня как раз про это читал). Конечно же Cell ещё "щупало" мало народу, так что утвеждать на 100% о его крутости в плане рассчётов физики я бы не стал, но, в принципе, по сравнению с Cell процесс Xbox 360 скорее всего окажется глубоко в заднице, когда дело дойдёт до серьёзных рассчётов "физики" в игре.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Не знаю где там последние данные, но давно уже видюхи для ПС3 и х360 сравнивали по архитектуре между собой и писишными аналогами, различия минимальны. У видюхи для Х360 шина какая-то побольше, чем для ПС3.
    Ну, про физ движок для Х360 я не слыхал, но не спорю :) А вся фишка этих физ движков именно в дополнительных фишках :)
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Панимаешь, например у одной версии есть 100 фишек, а у другой - 102. Стоит владельцу двух лишних фишек выпендриваться? Особенно учитывая то, что эти две лишних фишки ничего особенного из себя не представляют и вообще, то что их не будет на Х360 - это пока вилами по воде писано. У нас любят сегодня заявлять одно, а завтра другое.

    К сожалению, количество подобных проектов как раз возрастёт, а не уменьшится :(. Игры делать всё равно все хотят, а вот делать это правильно станет меньшее количество народа.
    Я думаю, что рынок игр постепенно придёт к тотальному разделению труда. Одни делают движок, другие спецэффекты, третьи - ролики. А главный разработчик придумывает сюжет и собирает всё в одно целое. Такая схема и сейчас активно используется, но дальше это будет вообще повсеместно, без исключений.
    Но увы, даже это не будет мешать бездарностям покупать хороший движок и делать красивую, но глупую игру.
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Их раньше сравнивать не могли ибо Сони только недавно анонсировала финальные данные РСХ и кроме спец шины флехИО в 128 бит это точная копия ГФ7800-7900 который на сегодня мощнейшая полигоно-шейдеро дробилка тогда как по исследованиям архитектуры Ксенуса в 360ом кроме унифицированных конвейеров которые дают прибавку при операциях с шейдерами ,но есть серьёзное отставание в операциях на операциях в стандартном ДХ9 подобном коде и спецификациям ФГВ2.0 www.beyond3d.com
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А разве "стандартный DX9 код" - это не в первую очередь работа с шейдерами разных типов? И уж совершенно точно, что чип 7800-7900 не имеет никакого отношению к ФГВ2.0, то есть DX10, в отличии от Ксенуса.
    Хотя я не спец, может чего и путаю.
     
  12. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    http://i72.photobucket.com/albums/i164/leecheer/a_061.jpg

    ВЫ НЕ ТУДА СМОТРИТЕ! ;р

    Самый прикол это убогие текстуры, кривой маппинг и КАК ОНА ТАК НОГУ СОГНУЛА?!
    Ну и да, "лицо" выше всяких похвал =)))


    З.Ы. Ессно всё енто "ворк ин прогресс" и уровни выглядят получше чем в ВФ5, но я бы постеснялся такое показывать на е3 %)
     
  13. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Нехилые у вас понятия :wacko: ВСЕГО 40 % :wacko:
    подумаешь какая мелочь :sleep:
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Дело в том, что можно подумать, что процессор с HT должен работать в два раза быстрее обычного, но фактический прирост всего в пределах 40%. Это правда прежде всего данные для PC, но вполне возможно, что и для других процессоров примерно тоже самое.
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, просто по "их" понятияем видимо 7 дополнительных ядер в Cell увеличивают мощность главного ядра в 7 раз, поэтому что там какие-то жалкие 40%, т.е. каких-то полтора раза, даже меньше. И не важно, что прирост 40% - это для каждого из трёх полноценных ядер.
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    IMHO это простой перенос движка для PS2 на новую систему с самыми минимальными изменениями. Вполне вероятно, что туда прилепят пару-тройку новых эффектов и выпустят как Tag Tournament 2. :)
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это надо совсем плохо знать процы и совершенно не понимать что такое НТ, чтобы так подумать :).
     
  18. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    Можно много чего думать =)))
    Например то что 2гц быстрее 1-го в два раза =)))
    Вне зависимости от архитектуры %)))

    Вообще, пока в реальности не увидим все эти физ движки толком нечего сказать нельзя - возня началась, если мне не изменяет память, аж 2 года назад и пока всё на бумаге %)

    2Ромка
    не только движка, но и боёвки... и тут я рыдяю :'(((
     
  19. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Крайтек начал набор програмистов под ПС3
    Требования
    Develop a Next-Generation GameFramework based on CryEngine 2.0
    * Work on various aspect of PS3 porting and creating solutions to get
    the utmost output for the PS3
    * Cross platform code development
    * Create and maintain documentation
    * Complete all task in a timely manner and to a consistently high standard


    Кризис на ПС3 приближается ?
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Не факт. "Next-Generation GameFramework based on CryEngine 2.0" - это совсем не играл, а в общем-то просто "движок". Да и "Create and maintain documentation" в переводе на русский язык означает "создание и поддержка документации", так что на разработку игры не очень похоже.
     
Статус темы:
Закрыта.